Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

ШРУС, палки привода, карданный вал. Диагностика, ремонт и замена.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение АндрейS8 »

Dok72 писал(а):, что тут крестовина делает
АКПП и задний мост соединён карданом,в движении двигатель с АКПП имеет свойства подниматься(при разгоне)и опускаться(при торможении двигателем)-для этого и стоит крестовина.
Dok72 писал(а): направо сильнее.
Скорей всего левый передний наружный ШРУС.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Чт апр 04, 2013 6:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok72
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: S8
Мотор: 4.2 AQH
Город: Тюмень
Имя: Иван

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение Dok72 »

Akin писал(а):
Dok72 писал(а):усё в порядке. эйфория.
Dok72 писал(а):биение на разгоне осталось
Ставлю на крестовину.
я конечно могу понять ваше непонимание установки крестовины от крузака, но все же у меня нет денег на новый кардан. а бэушный может быть и таким же как у меня был))))))
любишь кататься - люби и катайся...
Аватара пользователя
Dok72
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: S8
Мотор: 4.2 AQH
Город: Тюмень
Имя: Иван

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение Dok72 »

karec писал(а):а че тут думать то. смотри все шрусы на люфты...З.Ы, больше смахивает на левый трипоид.
наверно закажу еще один ШРУС. поставлю его на вторую сторону кардана.
любишь кататься - люби и катайся...
Аватара пользователя
Dok72
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: S8
Мотор: 4.2 AQH
Город: Тюмень
Имя: Иван

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение Dok72 »

АндрейS8 писал(а):
Dok72 писал(а):, что тут крестовина делает
АКПП и задний мост соединён карданом,в движении двигатель с АКПП имеет свойства подниматься(при разгоне)и опускаться(при торможении двигателем)-для этого и стоит крестовина.
Dok72 писал(а): направо сильнее.
Скорей всего левый передний наружный ШРУС.
ставка принята :D
а из-за него вибрация может быть?
или это наложение неполадок?
любишь кататься - люби и катайся...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение АндрейS8 »

Dok72 писал(а):или это наложение неполадок?
1gimmefive8
На яме вывесь заднее колесо,отключи АБС,включи 2ю передачу,плавно разгони до 100-120км.ч.,смотри и слушай снизу.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok72
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: S8
Мотор: 4.2 AQH
Город: Тюмень
Имя: Иван

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение Dok72 »

передний привод при этом не будет крутится?
любишь кататься - люби и катайся...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение АндрейS8 »

Когда снимешь фишку с АБС-то не будет.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok72
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: S8
Мотор: 4.2 AQH
Город: Тюмень
Имя: Иван

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение Dok72 »

потом шнурок нужно будет подключать? или ошибка сама сотрется?
или клемму скинуть?
и еще, торсену фигово не будет от этого?
спасибо
любишь кататься - люби и катайся...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение АндрейS8 »

Торсену ни чего не будет.А ошибка по моему появится и надо будет стирать шнурком.
Вот моё видео для наглядности.
http://www.youtube.com/watch?v=STpniO_MK1U
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Dok72
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: S8
Мотор: 4.2 AQH
Город: Тюмень
Имя: Иван

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение Dok72 »

1respeky67
любишь кататься - люби и катайся...
Аватара пользователя
Dok72
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 8:12 pm
Репутация: 1
Модель: S8
Мотор: 4.2 AQH
Город: Тюмень
Имя: Иван

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение Dok72 »

вчера ехал по трассе. ехал с разными скоростями. возник интересный вопрос.
итак. еду на круизе 120 км\ч. начались волны на дороге, вниз - вверх. так вот когда машина приподнимается по инерции и ты летишь как бы в невесомости секунду две - вибрация совершенно пропадает, а вот когда наоборот прижимает ее к асфальту (опять же по инерции) - появляется сильный гул и вибрация.
ребята, это показатель чего?

п.с. в понедельник еду на переделку подвесного и балансировку кардана.
любишь кататься - люби и катайся...
Аватара пользователя
Shlykov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 10:18 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: aew 3.7
Город: нск
Имя: Юра

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение Shlykov »

Здравствуйте, подскажите пожалуйста не так давно появилась вибрация, и при плавном разгоне с 40 до 50 км/ч стук где то посередине. Возможно что это подвесной????
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение Numenor »

Возможно.Советую на подъемнике осуществить более точную диагностику.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Shlykov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 10:18 am
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: aew 3.7
Город: нск
Имя: Юра

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение Shlykov »

Я так понял что родной подвесной очень трудно найти, судя по тому что переделывают от других машин?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение O`Breea »

Родного нет, он продаётся только в сборе с карданом. Поэтому легче и дешевле поставить неродной подшипник.
No Quattro - No Chance
A364AP178
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 10:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валентин

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение A364AP178 »

Добрый день,ну очень нужен совет!!!
На скорости 100-120км/ч стала ощущаться вибрация,в основном на педали газа и немного по кузову.Очаг вибрации был в районе подвесного,как мне показалось.На шинке был,колеса в норме.
Вобщем почитав форум решил менять подвесной.Делал все в точности как описано в отчете в начале темы.На подьемник,сняли кардан,разобрали,поставили бмвэшный подшипник,воткнули на машину,примерили,прихватили сваркой,опять сняли,обварили как следует и собрали окончательно.
Полон надежд,что я навсегда забуду о сей проблеме сел за руль и поехал,радость была не долгой.Достигнув 70км/ч вибрация снова появилась,только в разы сильнее.Я обратно в сервис.На подьемник,помозговали,было решено кардан на балансировку.Благо контора близко.Добрался,отдал,через два часа забрал отбалансированный с новой крестовиной.Ноги в руки и обратно на сервис.На сервисе все собрали,я за руль,тест,опять вибрация,все без изменений.Опять на подьемник,решили поиграть с подвесным,путем подкладывания шайб,без изменений!А к этому времени подходил конец рабочего дня,так я и уехал не решив проблему...На следующий день проводил осмотр самостоятельно в гаражах,на эстокаде.Вывесил одну сторону,друг за руль,драйв,скорость 70км/ч,я под машиной.
Вобщем визуально кардан крутится без малейших откланений в стороны и если взяться рукой за обойму подвесного никакой вибрации не ощущается .Тогда я решил проверит задние привода.Взяв палку от домкрата,я прислонил ее к крутящемуся приводу ближе к колесу,сильно прижимая к приводу медленно вел палку по направлению от колеса к центру машины и чем ближе я приближался к редуктору тем больше палка отскакивала от привода(надеюсь понятно).
Стало ясно,что либо привода кривые,либо умерли внутренние шрусы!
Отсюда у меня вывод,не знаю на сколько он верный: так как при снятии старого подвесного было обнаружено ,что резина в подшипнике из-за воздействия вибрации стала мягкая как паралон. Думаю за счет этого лучше гасились колебания.Поэтому со старым подшипником вибрация была не такой сильной как с новым у которого резинка дубовая.
Еще при осмотре былы найдены мертвыми сайлентблоки редуктора.Короче через пару дней продолжу,на очереди внут.шрусы и сайленты. Кстати забыл,на эстакаде мной был поменян задний шрус кардана,вроде ушел стук при торможении,но на вибрацию никак не повлияло(((
Дядьки,подскажите,может есть у кого какие соображения на сей счет!!!???
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение АндрейS8 »

Хорошую проделал работу и диагностику,надеюсь что с такими темпами ты добьёшься цели.Поэксперементируй с задними шрусами,причина где то рядом.Ждём результата.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
A364AP178
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 10:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валентин

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение A364AP178 »

Я обязательно решу проблему,правда немного опешил когда узнал цену на внут.зад.шрус.Начну с сайлентов. А там отпишусь.
A364AP178
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 10:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валентин

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение A364AP178 »

Я решил проблему!!!
Путем приобретения нового автомобиля)
А то уже сил нет,одно сделаешь,другое ломается!
Жена уже стала к машине ревновать,как выходной,так я в гараж)
Короче плюнул,поехал в салон,заказал тачку.
В общем
Не гвоздя вам гнутого,
Не мента Удалено Модератором!
A364AP178
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 10:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: 4.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валентин

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение A364AP178 »

Все же я решил разобраться с вибрацией.Оказалось что мы хреново приварили ушки оригинального подшипника к бмвэшному.То есть был перекос вала не заметный глазу.В следствии чего,с 70 до 140 возникала жуткая вибрация.
В общем при установке "колхозного" подшипника,надо учитывать каждый миллиметр! Возились 4 часа,вроде гуд,вибрацию удалось победить.
Аватара пользователя
a8-quattro
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 9:34 am
Репутация: 0
Модель: a8 1999 год
Мотор: aqd
Город: Кропоткин
Имя: Артем

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение a8-quattro »

O`Breea писал(а):Родного нет, он продаётся только в сборе с карданом. Поэтому легче и дешевле поставить неродной подшипник.
Парни на просторах интернета нашел вот такое дело PP4548
Вложения
pp4548.jpg
pp4548.jpg (3.23 КБ) 4365 просмотров
Хочешь сделать лучше, сделай сам!!!
Аватара пользователя
a8-quattro
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 9:34 am
Репутация: 0
Модель: a8 1999 год
Мотор: aqd
Город: Кропоткин
Имя: Артем

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение a8-quattro »

он ну очень сильно похож на подвесной моей авоськи!!! кто что скажет?!?!?
Хочешь сделать лучше, сделай сам!!!
believing
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 9:36 pm
Репутация: 0
Модель: audi
Мотор: 4.2
Город: Нижний Новгород
Имя: Дмитрий

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение believing »

скажи пожалуйста какой многогранник нужен для откручивания кардана?
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение Trace »

Шестигранник 6 мм.
иван 51
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2015 12:32 am
Репутация: 0
Модель: Нет
Мотор: Нет
Город: мурманск
Имя: иван

Re: Замена опоры карданного вала (подвесного подшипника)

Сообщение иван 51 »

хороший отчет 1thankyou
Ответить

Вернуться в «Привода, кардан»