АКПП и задний мост соединён карданом,в движении двигатель с АКПП имеет свойства подниматься(при разгоне)и опускаться(при торможении двигателем)-для этого и стоит крестовина.
Dok72 писал(а): направо сильнее.
Скорей всего левый передний наружный ШРУС.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Чт апр 04, 2013 6:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать. 8-910 660 75 двадцать пять.
я конечно могу понять ваше непонимание установки крестовины от крузака, но все же у меня нет денег на новый кардан. а бэушный может быть и таким же как у меня был))))))
АКПП и задний мост соединён карданом,в движении двигатель с АКПП имеет свойства подниматься(при разгоне)и опускаться(при торможении двигателем)-для этого и стоит крестовина.
Dok72 писал(а): направо сильнее.
Скорей всего левый передний наружный ШРУС.
ставка принята
а из-за него вибрация может быть?
или это наложение неполадок?
Торсену ни чего не будет.А ошибка по моему появится и надо будет стирать шнурком.
Вот моё видео для наглядности.
http://www.youtube.com/watch?v=STpniO_MK1U
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать. 8-910 660 75 двадцать пять.
вчера ехал по трассе. ехал с разными скоростями. возник интересный вопрос.
итак. еду на круизе 120 км\ч. начались волны на дороге, вниз - вверх. так вот когда машина приподнимается по инерции и ты летишь как бы в невесомости секунду две - вибрация совершенно пропадает, а вот когда наоборот прижимает ее к асфальту (опять же по инерции) - появляется сильный гул и вибрация.
ребята, это показатель чего?
п.с. в понедельник еду на переделку подвесного и балансировку кардана.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста не так давно появилась вибрация, и при плавном разгоне с 40 до 50 км/ч стук где то посередине. Возможно что это подвесной????
Добрый день,ну очень нужен совет!!!
На скорости 100-120км/ч стала ощущаться вибрация,в основном на педали газа и немного по кузову.Очаг вибрации был в районе подвесного,как мне показалось.На шинке был,колеса в норме.
Вобщем почитав форум решил менять подвесной.Делал все в точности как описано в отчете в начале темы.На подьемник,сняли кардан,разобрали,поставили бмвэшный подшипник,воткнули на машину,примерили,прихватили сваркой,опять сняли,обварили как следует и собрали окончательно.
Полон надежд,что я навсегда забуду о сей проблеме сел за руль и поехал,радость была не долгой.Достигнув 70км/ч вибрация снова появилась,только в разы сильнее.Я обратно в сервис.На подьемник,помозговали,было решено кардан на балансировку.Благо контора близко.Добрался,отдал,через два часа забрал отбалансированный с новой крестовиной.Ноги в руки и обратно на сервис.На сервисе все собрали,я за руль,тест,опять вибрация,все без изменений.Опять на подьемник,решили поиграть с подвесным,путем подкладывания шайб,без изменений!А к этому времени подходил конец рабочего дня,так я и уехал не решив проблему...На следующий день проводил осмотр самостоятельно в гаражах,на эстокаде.Вывесил одну сторону,друг за руль,драйв,скорость 70км/ч,я под машиной.
Вобщем визуально кардан крутится без малейших откланений в стороны и если взяться рукой за обойму подвесного никакой вибрации не ощущается .Тогда я решил проверит задние привода.Взяв палку от домкрата,я прислонил ее к крутящемуся приводу ближе к колесу,сильно прижимая к приводу медленно вел палку по направлению от колеса к центру машины и чем ближе я приближался к редуктору тем больше палка отскакивала от привода(надеюсь понятно).
Стало ясно,что либо привода кривые,либо умерли внутренние шрусы!
Отсюда у меня вывод,не знаю на сколько он верный: так как при снятии старого подвесного было обнаружено ,что резина в подшипнике из-за воздействия вибрации стала мягкая как паралон. Думаю за счет этого лучше гасились колебания.Поэтому со старым подшипником вибрация была не такой сильной как с новым у которого резинка дубовая.
Еще при осмотре былы найдены мертвыми сайлентблоки редуктора.Короче через пару дней продолжу,на очереди внут.шрусы и сайленты. Кстати забыл,на эстакаде мной был поменян задний шрус кардана,вроде ушел стук при торможении,но на вибрацию никак не повлияло(((
Дядьки,подскажите,может есть у кого какие соображения на сей счет!!!???
Хорошую проделал работу и диагностику,надеюсь что с такими темпами ты добьёшься цели.Поэксперементируй с задними шрусами,причина где то рядом.Ждём результата.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать. 8-910 660 75 двадцать пять.
Я решил проблему!!!
Путем приобретения нового автомобиля)
А то уже сил нет,одно сделаешь,другое ломается!
Жена уже стала к машине ревновать,как выходной,так я в гараж)
Короче плюнул,поехал в салон,заказал тачку.
В общем
Не гвоздя вам гнутого,
Не мента Удалено Модератором!
Все же я решил разобраться с вибрацией.Оказалось что мы хреново приварили ушки оригинального подшипника к бмвэшному.То есть был перекос вала не заметный глазу.В следствии чего,с 70 до 140 возникала жуткая вибрация.
В общем при установке "колхозного" подшипника,надо учитывать каждый миллиметр! Возились 4 часа,вроде гуд,вибрацию удалось победить.