Пыльник Шруса Внешний

ШРУС, палки привода, карданный вал. Диагностика, ремонт и замена.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение SergeZ »

Запихнул я шрус вчера.
Проблема решилась снятием пыльника и установкой коробки в N. Вероятно, на критических углах у шарнира где-то есть продольный ход + без пыльника он намного легче гнется. Пыльник потом надевается достаточно просто.
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение artey »

SergeZ писал(а):Запихнул я шрус вчера.
Проблема решилась снятием пыльника и установкой коробки в N. Вероятно, на критических углах у шарнира где-то есть продольный ход + без пыльника он намного легче гнется. Пыльник потом надевается достаточно просто.
Поздравляю с удачно выполненой операцией :beer: !
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение SergeZ »

Держи +
За отчет огромное спасибо, именно он сподвиг меня заняться заменой пыльника самостоятельно.
:beer:
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение artey »

SergeZ писал(а):Держи +
За отчет огромное спасибо, именно он сподвиг меня заняться заменой пыльника самостоятельно.
:beer:

Спасибо за репу!Очень рад что чем то был полезен :beer: !
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение bohdan »

Как ни подойдет время что-то делать, а тут и отчет ДМИТРИЯ в помощь! Соответственно что? Конечно +1 :beer: . Только термостат поменял, как пыльники внешние требуют замены. К стати когда на 80-ке менял ШРУСы - просто открутил внутреннюю гранату, и все сразу стало : сначала внешний, потом внутренний. А без съема внутренней гранаты - обязательно оставлять кулак полностью опущенным вниз! Так расстояние между фланцем КПП и поворотным кулаком максимально. (3 раза снимал обе стороны за 4 года экспл.)
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение artey »

[quote="bohdan"]Как ни подойдет время что-то делать, а тут и отчет ДМИТРИЯ в помощь! Соответственно что? Конечно +1 :beer: .

:beer:
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение bohdan »

Таки не вредно ознакомиться с опытом предшественников!
Сегодня менял пыльники - 2,5 часа на оба + 0,5 часа на мойку и сушку инструмента. Думал "я то воткну ШРУс на место легко - таки опыт" да хрен там: пришлось верхние рычаги отсоединять, а внутренние гранаты еще на торксе которого нет, слева еще и помощь зала с доворотом руля понадобилась. Хорошо что к этому был готов. Дмитрию и форуму 1thankyou . Толи дело на 80-ке отсоединил палец единственной шаровой и никаких неудобств. А здесь пальцы у нижних рычагов конические, и их демонтаж это секас на час, вообще ни разу легко конический палец не вышел, может я невезучий?
В общем для себя сделал вывод: если не идет граната - отсоединять верхние рычаги на кулаке и рулевой наконечник (15 мин работы).
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение SergeZ »

bohdan писал(а): отсоединять верхние рычаги на кулаке и рулевой наконечник (15 мин работы)
Это у тебя еще никогда верхний болт не закисал 1sakcsat23
Собственно, мой вариант со снятым пыльником и коробкой в нейтрали был успешно испробован на еще одной машине.
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение bohdan »

SergeZ писал(а):Собственно, мой вариант со снятым пыльником и коробкой в нейтрали
Мне как раз в нейтраль коробку поставить раз плюнуть - МКПП + ручник в норме, а вот перескочить буртик кулака носом гранаты (дорестайл) никак не удавалось (справа без снятия рычагов чувствовал что сниму, а слева даже снять не смог). И поверь, руки стоят ровнее некуда - иногда зовут в цех рихтовать особо хреновые детали.
Аватара пользователя
sima
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
Репутация: 3
Модель: А81999
Мотор: 4.2AQF
Город: Рассея
Имя: Алексей
Откуда: СССР

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение sima »

arteyСпасибо за отчсет+.У себя тоже поменял пыльники,откручивал верхние рычаги и рулевые пальцы-15минут и шрусы вышли и ставить легче 1thankyou
Ты заходи, если что.
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение artey »

sima,это хорошо когда легко откручиваются верхние рычаги.Я что то побоялся болт откручивать на кулаке,он обычно закисает,у меня походу тоже закис.
Аватара пользователя
sima
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 10:04 pm
Репутация: 3
Модель: А81999
Мотор: 4.2AQF
Город: Рассея
Имя: Алексей
Откуда: СССР

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение sima »

arteyа я побоялся с нижними конусными связыватся,а с верхним- вдшкой, чуть молоточком.С уважением 1hahdshake8
Ты заходи, если что.
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение SergeZ »

Смажь болт по всей длине медной смазкой для тормозов или графиткой - так ты предохранишь его от последующего закисания.
Аватара пользователя
EVGENIYB80
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 4:54 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1995год
Мотор: AAH 2.8
Город: Чебоксары
Имя: Евгений

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение EVGENIYB80 »

Ага, мне пришлось гайку наваривать чтоб болт стронуть с места, зарос на нет! Пол дня потерял пока вывернул... Всем успехов!!!
Изображение
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение АндрейS8 »

SergeZ писал(а): возможно без пыльника
Вы что,ребята?Детский сад какой то при чём тут пыльник?С пыльником или без ни какой разницы нет поверьте мне.Проблема может может таиться в неправильно вставленной обойме ,которая с отверстиями для шариков,посмотрите внимательно-с одной стороны на внутреннем диаметре есть фаска-фаской ставить наружу-этим местом при полном изгибе палка шруса касается фаски 1gimmefive8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение АндрейS8 »

Блин на моём компе небыло видно остальных сообщений а как написал-появились,хорошо когда всё хорошо кончается в данном случае что запехнул без проблем.Но в следущий раз советую вставлять с одетым пыльником т.к. так стерильней. 1gimmefive8
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
nik71
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 5:36 pm
Репутация: 2
Модель: D2 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: тернополь
Имя: Николай

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение nik71 »

artey,большое спасибо за отчет! Сегодня поменял пыльник левого шруса за пол часа. 1thankyou
Аватара пользователя
Зима

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 4:13 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: А8 D2 Quattro 1998 г.
Мотор: AKJ 3.7
Город: Москва Зеленоград
Имя: Евгений
Откуда: СССР

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение Зима »

Почитал отчет, посмотрел фото, правда некоторых фото уже нет и полез менять пыльник. Хотел без отсоединения рычагов, но не вышло, шрус не вылез, может я чего то не так сделал конечно?! Пришлось отсоединять верхние рычаги, много времени это не заняло, да и удобнее так, имхо! Поменял пыльник за час с перекурами!
Не зная не сна и не отдыха
При лунном и солнечном свете
Мы делаем деньги из воздуха
Чтоб снова спустить их на ветер!
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Пыльник Шруса Внешний

Сообщение bohdan »

Поднимем темку, а вообще в ФАК бы.
Ответить

Вернуться в «Привода, кардан»