Итак, по официальным данным карданный вал на Ауди А8-S8 не ремонтопригоден и продается только целиком и стоит около 3000$.
Сразу напишу номера запчастей которые понадобятся:
Шрусы "GSP" номер: 618001 сделаны для кардана, пыльники идеально подходят.
Они от Форда, но подходят идеально и очень надежны.
Крестовина:
Для S8 покупаем крестовину GKN U728/4, по каталогам она от Мерседеса. Это она 100%.
Стоит около 350 рублей
Для А8 покупаем крестовину GKN U167, не гарантирую, но скорее всего это она.
Подвесной:
БМВ Febi 02823
Отлично то, что кардан МКПП можно раскрутить без каких либо трудностей, ключ проходит без проблемм.
На кардане который я нашел был убит подвесной и убиты шрусы.
Подвесной я купил от BMW, шрусы от форда.
Для ремонта подвесного нужен сам старый подвесной и новый от Бэхи, можно кстати от Газели.
Если брать от Гезели, то берите универсальный для Волги и Газели. Он жирнее. Я такой на Коррадо поставил.
Отрезаем от родного крепления убитый подвесной, прикладываем от Бэхи стороной противоположной крепежу, обвариваем. Отрезаем Бмвешный крепеж. Все!
P.S. При разборе кардана ОБЯЗАТЕЛЬНО прочертить линию по обоим трубам для соосности при сборке.
У меня все собрано именно так и даже намека на вибрацию нет. Все четко!
В данный момент все работает отлично, вибраций нет.Если бы снова делал поставил бы от Газели, крепче он. Покупать нужно универсальный, он идет на Газель и Волгу.
От старого подвесного будет нужена только крепежная пластина, которой он прикручивается к кузову. Аккуратно отделить ее от старого подвесного и после этого приварить к подвесному от БМВ или от Газели. Приваривать удобно к противоположножной стороне от БМВешной пластины. А пластину потом просто отрезать по бокам, чтобы ничего не торчало. На фото все видно.Кардан не забудьте разметить, а то соберете потом как попало и он будет бить.
Ремонт крестовины Ауди S8:
Снимаем выхлоп с хомутов и резинок, снимаем кардан ( крепится на 2 шруса и подвесной).
ВАЖНО! По обеим частям еще собранного кардана проводим прямую линию, она послужит ориентиром при сборке. Собирать кардан обязательно надо по этой линии, часть к части, как и было до вмешательства.
Для извлечения старой крестовины необходимо использовать пресс и не в коем случае не выбивать. Опытные люди говорят, что кардан у Ауди из какой то там "Сырой" стали.
Прессом выдавливаем остатки старой крестовины и тщательно чистим наждачкой посадочные места крестовины в кардане.
У А8 и S8 видимо разные крестовины, я дам номера крестовин, но подробно и достоверно опишу ремонт S8 на ручке.
Для S8 покупаем крестовину GKN U728/4, по каталогам она от Мерседеса. Это она 100%.
Стоит около 350 рублей
Для А8 покупаем крестовину GKN U167, не гарантирую, но скорее всего это она.
Аккуратно запрессовываем, и промеряем зазор между каждой стороной, крестовина должна сидеть плотно и при этом углублена должна быть в кардан примерно на 2мм с каждой стороны. Если посадить не ровно может быть дисбаланс и биение кардана на ходу.
Далее подбираем крепкие шайбы нужного диаметра которые мы положим на крестовину и именно эти шайбы приварим несколькими точками к кардану. Если этого не сделать, можно запросто потерять новую крестовину и может быть еще что-нибудь))
Шайба по размеру должна быть как монета в 2 рубля (2р. не приварятся если что). Я купил шайбы чуть больше и обточил под нужный диаметр.Кардан одноразовый, если по официалам.
Крестовина завальцована на заводе, колец на эти крестовины нет.
Сварные точки в данном конкретном случае необходимо усиливают крестовину и адекватной альтернативы на мой взгляд нет.