Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
Не могу понять - если левый выход дифференциала "запечатан" сальником №5 то чем смазывается подшипник полуоси №7? Масло же не должно попадать в полость... Или этот подшипник с внутренней смазкой и необслуживаемый?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6444
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
Сальник-номер 14
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
alexrae, Это да, но №5 тоже называется манжетное уплотнение, также как и №19 и №14. Или это на самом деле не сальник? Если бы его не было то всё логично - масло плещется между сальниками 19 и 14. Озадачивает именно стоящий в середине №5...
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6444
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
Фиг его знает зачем оно там-не резбирал диф.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
этот подшипник плещется в общем масле дифференциала на сколько я помню. разбирал все это дело. а сальник там один под номером 14
-
- Член Клуба
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
Понял, спасибо. Значит №5 это нифига не сальник. Непонятно почему он значится как "манжетное уплотнение"...
- kokdmitrik
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 '97
- Мотор: ACK
- Город: Алматы
- Имя: Димон
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
Тоже интересно.
Я снял левую полуось. Подшипник там открытый. Как я понял, смазывается он маслом из коробки, потому что при снятии полуоси вылилось некоторое количество красной ATF. На полуоси №15, ближе к шлицам, виден поясок потертости от сальника № 5.
Я снял левую полуось. Подшипник там открытый. Как я понял, смазывается он маслом из коробки, потому что при снятии полуоси вылилось некоторое количество красной ATF. На полуоси №15, ближе к шлицам, виден поясок потертости от сальника № 5.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6444
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
он смазывается маслом из дифференциала. полуось идет в трубке которая отделена от трансмиссионного масла резиновыми кольцами