Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала

ШРУС, палки привода, карданный вал. Диагностика, ремонт и замена.
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала

Сообщение Dmar »

Изображение
Не могу понять - если левый выход дифференциала "запечатан" сальником №5 то чем смазывается подшипник полуоси №7? Масло же не должно попадать в полость... Или этот подшипник с внутренней смазкой и необслуживаемый?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала

Сообщение alexrae »

Сальник-номер 14
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала

Сообщение Dmar »

alexrae, Это да, но №5 тоже называется манжетное уплотнение, также как и №19 и №14. Или это на самом деле не сальник? Если бы его не было то всё логично - масло плещется между сальниками 19 и 14. Озадачивает именно стоящий в середине №5...
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала

Сообщение alexrae »

Фиг его знает зачем оно там-не резбирал диф.
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала

Сообщение AndreyVtb »

этот подшипник плещется в общем масле дифференциала на сколько я помню. разбирал все это дело. а сальник там один под номером 14
Dmar

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
Награды: 1
Репутация: 31
Модель: Audi A8 1999 рестайл
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Дмитрий

Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала

Сообщение Dmar »

Понял, спасибо. Значит №5 это нифига не сальник. Непонятно почему он значится как "манжетное уплотнение"...
Аватара пользователя
kokdmitrik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 8:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 '97
Мотор: ACK
Город: Алматы
Имя: Димон

Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала

Сообщение kokdmitrik »

Тоже интересно.
Я снял левую полуось. Подшипник там открытый. Как я понял, смазывается он маслом из коробки, потому что при снятии полуоси вылилось некоторое количество красной ATF. На полуоси №15, ближе к шлицам, виден поясок потертости от сальника № 5.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала

Сообщение alexrae »

он смазывается маслом из дифференциала. полуось идет в трубке которая отделена от трансмиссионного масла резиновыми кольцами
Ответить

Вернуться в «Привода, кардан»