Контроль АТФки в АКПП после промывки-заливки 500км
-
- Реклама
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Контроль АТФки в АКПП после промывки-заливки 500км
Возникла интересная сутуевина
Снимался гидроблок, промывка всего, разбор клапанов, "муравейник" канавки-шарики-и т.д. (мылось и чистилось только в профилактических целях). Жижа была грязная, но без вкраплений металла и магниты без ежей Коробка 5hp19 180тык. После этой операции переключения стали четче и мягче. Залилось 6 с хвостиком жижи (сливал еще с масляного радиатора). Заливка происходила на режиме Р , под контролем ВАГКОМ в 4ой группе 37-39грд. Прошелся туда сюда все режимы. Как только стало вытекать тонкой струйкой процесс прекратил и закрутил заливную пробку. Сейчас проехал примерно 500км. Полез проверить уровень. ВАГКОМ 36 грд. машина на паркинге (Р). Откручиваю заливную пробку, активно течет.
Стиль езды спокойный, коробка в адаптиве стоит (все нолики). Интересное наблюдение, если активно по нажимать на газ (пару кикдаунов), дальше при спокойной езде переключение на 4ю-5ю происходит с очень коротким подпрыгиванием оборотов (по тахометру почти не заметно, только на звук). Движка AFB дизелек слышно все таки Вот и возникла мысль, что после таких режимов жижа вспенивается и давление на переключения уже не то.
Собственно вопрос. Я перелил ? Или это нормально ? Просто не хочется превращать АТФку в пену (вроде не совсем это хорошо).
Снимался гидроблок, промывка всего, разбор клапанов, "муравейник" канавки-шарики-и т.д. (мылось и чистилось только в профилактических целях). Жижа была грязная, но без вкраплений металла и магниты без ежей Коробка 5hp19 180тык. После этой операции переключения стали четче и мягче. Залилось 6 с хвостиком жижи (сливал еще с масляного радиатора). Заливка происходила на режиме Р , под контролем ВАГКОМ в 4ой группе 37-39грд. Прошелся туда сюда все режимы. Как только стало вытекать тонкой струйкой процесс прекратил и закрутил заливную пробку. Сейчас проехал примерно 500км. Полез проверить уровень. ВАГКОМ 36 грд. машина на паркинге (Р). Откручиваю заливную пробку, активно течет.
Стиль езды спокойный, коробка в адаптиве стоит (все нолики). Интересное наблюдение, если активно по нажимать на газ (пару кикдаунов), дальше при спокойной езде переключение на 4ю-5ю происходит с очень коротким подпрыгиванием оборотов (по тахометру почти не заметно, только на звук). Движка AFB дизелек слышно все таки Вот и возникла мысль, что после таких режимов жижа вспенивается и давление на переключения уже не то.
Собственно вопрос. Я перелил ? Или это нормально ? Просто не хочется превращать АТФку в пену (вроде не совсем это хорошо).
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Контроль АТФки в АКПП после промывки-заливки 500км
Нужно уточнить при какой температуре проверять/заливать масло в данную коробку. На меня мастер на сервисе аж зарычал, когда я сказал что проверял уровень на 38 градусах, сказал, что нужно на 34-х и не выше не ниже. Коробка тоже 5hp19.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: Контроль АТФки в АКПП после промывки-заливки 500км
Хм в Эльзе написано 35-40 грд. Если знаешь где глянуть на какую коробку при какой температуре лить ткни в меня ссылочкой плизз
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Контроль АТФки в АКПП после промывки-заливки 500км
Если в Эльзе, то я спорить не буду. Значит мастер оказался не прав...
No Quattro - No Chance
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Контроль АТФки в АКПП после промывки-заливки 500км
Масло в коробке греется 1 градус в минуту, пока откручиваешь пробку, уже 35 будет
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Контроль АТФки в АКПП после промывки-заливки 500км
На поддоне коробки написано(выбито) по немецки и английски при какой температуре мерить (не буду спорить сколько градусов точно),по-моему 30-40.
Сейчас если получится,съежу,подниму,посмотрю и сфоткаю.
А пока вот есть старая фотка,но получается не удобно читать.
Сейчас если получится,съежу,подниму,посмотрю и сфоткаю.
А пока вот есть старая фотка,но получается не удобно читать.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: Контроль АТФки в АКПП после промывки-заливки 500км
Да рассмотреть не могу, наверно у меня фотошоп плахой А че там за цифири должны быть ?a8s8 писал(а):На поддоне коробки написано(выбито) по немецки и английски при какой температуре мерить (не буду спорить сколько градусов точно),по-моему 30-40.
Сейчас если получится,съежу,подниму,посмотрю и сфоткаю.
А пока вот есть старая фотка,но получается не удобно читать.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Контроль АТФки в АКПП после промывки-заливки 500км
Не знаю у кого как,а умоей снаружи все на поддоне это написано,нужно поднять авто и прочитать.Там всё ясно и понятно. 30-40 там должно быть.
А на фото получается обратное изображение и еще слева на право,трудно показать где.
А на фото получается обратное изображение и еще слева на право,трудно показать где.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: Контроль АТФки в АКПП после промывки-заливки 500км
Спасибо не знал, что на поддоне температура выбита (вроде рассматривал его со всех сторон)
Ну вроде как при 35 градусах все равно не должно так активно течь, ни как не пойму как я мог столько перелить. Вопрос изначально был сливать или нет. Заливалось при температуре по ВАГу 37-39грд. С учетом того, что вливаемое масло заметно холоднее.
Ну вроде как при 35 градусах все равно не должно так активно течь, ни как не пойму как я мог столько перелить. Вопрос изначально был сливать или нет. Заливалось при температуре по ВАГу 37-39грд. С учетом того, что вливаемое масло заметно холоднее.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: Контроль АТФки в АКПП после промывки-заливки 500км
Может еще какие мысли возникли ? Стою в тупике сливать излишек при 35-40градусах или ?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 7:23 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: AFB
- Город: Киев
- Имя: Александр
- Откуда: Киев
Re: Контроль АТФки в АКПП после промывки-заливки 500км
Как отчет.
Грамм 300 слилось. Особых изменений нет.
Грамм 300 слилось. Особых изменений нет.