подскажите как проверить масло в коробке
Добавлено: Пн май 19, 2008 9:00 pm
подскажите как проверить масло в коробке, и в раздатке
на бехах щуп был, здесь так понял не прокатит
на бехах щуп был, здесь так понял не прокатит
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
да нет ,течей вроде не видно но как то уверенности не хватает (если сложно то конечно не полезу,если и есть что оно и так вылезетAnox писал(а):А чего вдруг решил проверить? Есть течи?
По моему разумению, просто так лезть туда не стоит.
Но, если задался целью, глянь в Эльзе.
Если с этим проблемы, напиши. Я тебе пост напишу с Эльзы. Сразу не пишу, т.к. у меня двигатель и коробка другие, поэтому некоторые моменты отличаются. Может кто с такими же агрегатами уже работал, и напишет более подробно.
Если не ошибаюсь: двигатель ABZ, коробка CML (018D)?
Это точно, а вот проверка уровня и качества масла на пользу.siroga писал(а):только вот часто...смена масла на подуставших машинах...приводит к ремонту.
Шнурком, к сожалению, эта коробка не проверяется...Akin писал(а):Еще температуру можно проверить шнурком, посмотрев соответствующий канал в коробке.
Постараюсь дополнить фото и в ФАК однозначно. Спасибо.
Фига себе Видать я давно у себя уровень проверялAnox писал(а):Шнурком, к сожалению, эта коробка не проверяется...Akin писал(а):Еще температуру можно проверить шнурком, посмотрев соответствующий канал в коробке.
Постараюсь дополнить фото и в ФАК однозначно. Спасибо.
Свою-то я VAG-COM-ом контролировал.
Да вроде все уже разжували, уровень при 30 градусов,- это совсем не на прогретом. Замена масла каждые 50-60 тысяч, если небыло перерывов, если был, то лучше не менять или менять с полной разборкой и дефектовкой, как я понял по Эльзе, при 200000 пробега.Diesel писал(а):Вопросики и уточнения:
1. Как часто меняется масло в коробке с фильтрами?
Вроде как собрался (но прочитав задумался о целесообразности)
2. Какой объем масла в коробке (в л.)?
3. Т.Е. если я все правильно понял, уровень необходимо проверять на заведенном автомобиле (и прогретой которобкой)?
4. Уровень масла должен быть на уровне заливной горловины (немножко вытекать)?
Если заливать при неправильной температуре - много влезет...Jescha писал(а): Вопрос - как они умудрились туда столько залить и что делать? По инструкции должно чуть-чуть политься...Вопрос второй - может поменять масло? Хотя по коробке нарекания нет, правда есть подёргивания которые уже обсуждались, высокий уровень может так влиять на коробку?
И таки шо? Слить мне масло пока не перестанет бежать? Да и вот ещё - шрус-а сальник от коробки держит как раз ATF я так понимаю? Может он сопливиться из-за того что уровень большой? Типа пениться, давит...Akin писал(а):Если заливать при неправильной температуре - много влезет...
Уровень на подергивания повлиять может, но в твоем случае врядли.
Масло, если темное, может стоит и поменять, хотя однозначного ответа нет.
Да чего обижаться? Прочитал не один раз, много думал, снова читал...опять думал. Вот потому и вопросы..dmc писал(а):"Jescha", не обижайся, но прочитай перевод с Эльзы "Антона" выше, все там есть, лучше не написать.
У всех авосечников снизу вроде. Стандарт-с.Jescha писал(а):Сегодня у себя проверил уровень масла, оказалось что у меня несколько отличасется АКПП от других...ну оно и понятно, но всё же. У меня заливная пробка снизу
Проверял, надеюсь, на холодной машине? Если даже немного проехался, запросто могла температура атф взлететь.Jescha писал(а): Я закрыл так и не дождавшись когда всё сольется Вопрос - как они умудрились туда столько залить и что делать? По инструкции должно чуть-чуть политься...
Результ-то увидел? Ощутил то-есть?Jescha писал(а):Вобщем всё сделал как сказали выше...пришлось чуть долить Спасибо всем за поддержку.
Пока не могу сказать, завтра будет долгий тестдрайв по пробкам и магистралям, вот тогда и напишу. Хотя по моим ощущениям сегодня с утра было хорошо, во всяком случае лучше чем раньшеDiesel писал(а):
Результ-то увидел? Ощутил то-есть?
А машина чистая? фары протерты? Так она ещё и едет быстрее!Jescha писал(а):Хотя по моим ощущениям сегодня с утра было хорошо, во всяком случае лучше чем раньше
Вот тебе всё весело А я серьёзно, между прочим Обычно я прогреваю после запуска полминуты и выгоняю из гаража, когда драйв ставлю она как-будто подтраивать начинает, а сегодня (после того как чуть масло слил) нормально сразу поехала. Вот так!vovvw писал(а):А машина чистая? фары протерты? Так она ещё и едет быстрее!Jescha писал(а):Хотя по моим ощущениям сегодня с утра было хорошо, во всяком случае лучше чем раньше