Замена масла на типтронике

Уровень трансмиссионной и жидкости АКПП, замена масла в АКПП, замена фильтра. Масло в редукторе.
Главный вопрос - менять ли масло в АКПП.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Замена масла на типтронике

Сообщение shtepa »

все равно ничего не ясно - перенес тему на этот форум:
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.

К какому лагерю примкнуть?
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Re: Замена масла на типтронике

Сообщение bloom »

shtepa писал(а):все равно ничего не ясно - перенес тему на этот форум:
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.

К какому лагерю примкнуть?
Мне вообще говорили что каждых 10 000, я чуть не поверил. Тоже интересует этот вопрос... ;)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Мое мнение такое - стоит менять раз в 100000 на ухоженной и обслуженной машине, если её пока продавать не собираешься. Если общее состояние машины так себе, то менять масло не стоит, может привести к незапланированной поломке и, в любом случае, ресурс коробки не увеличит.
А так стоит следить за уровнем и все.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

АТЛИЧНА!!!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

shtepa писал(а):АТЛИЧНА!!!
Вот блин, только бы ничего не делать :)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

akin писал(а):Мое мнение такое - стоит менять раз в 100000 на ухоженной и обслуженной машине, если её пока продавать не собираешься. Если общее состояние машины так себе, то менять масло не стоит, может привести к незапланированной поломке и, в любом случае, ресурс коробки не увеличит.
А так стоит следить за уровнем и все.
Кстати, у меня тек задний сальник, так его поменяли, вместе с маслом, теперь машину начало дергать при переключении с паркинга на "D" или на "R". Еще бывает я включу "D" даю газу, машина едет, но как-то плавно. Только через пару секунд, передача как бы до конца втыкается. Такие вот пироги, как думаете насколько скоро -2000$ меня ждет? :cry:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а): Кстати, у меня тек задний сальник, так его поменяли, вместе с маслом, теперь машину начало дергать при переключении с паркинга на "D" или на "R". Еще бывает я включу "D" даю газу, машина едет, но как-то плавно. Только через пару секунд, передача как бы до конца втыкается. Такие вот пироги, как думаете насколько скоро -2000$ меня ждет? :cry:
Будем надеяться, еще поживет.
Обычно сразу так не накрывается, хотя готовиться нужно.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Имею надежду что это из-за того, что машина год стояла, я на ней пока только 300 км наездил, может уйдет проблема... приработается так сказать. :D
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3221
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

А я даже не знаю когда у меня масло меняли..
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Мое мнение такое - стоит менять раз в 100000 на ухоженной и обслуженной машине
Много это для масла, чего бы там буржуи про "на весь срок службы" и не писали бы, оно и в механике то в какашку превращается, а в типе и подавно, хотя, добьет ли замена дохлую коробку - тоже вопрос...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вот так, в подтверждение слов автора мнения разделились. :lol:
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Говорил с коробочниками, рассказали такое - поменяли масло в А8, она тоже дергала при переходе с паркинга на драйв - все прошло. :?:
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Сообщение Slava_A4 »

Поделюсь своим опытом по АКПП:

1. А8 94г., 4.2Q, пригнана из Германии в 1998г. 4-х леткой с пробегом 122000 км. (АКПП - 4ст.), при пробеге примерно 210т.км появились рывки в коробке при переключении вверх и вниз. Не сильные, но ощутимые. Замена масла решила проблему, с пробегом 295 тык. авто было продано, с коробкой было всё ок.

2. А4 98г. 2.4 моно, пригнана из Германии в 2001г., пробег 68 т.км, АКПП - 5 ст.типтроник, ездила мало, только летом, пробег на момент продажи в 2007г. - 113 т.км., к концу пробега передачи стали переключаться менее плавно, при проверке уровня долили примерно литр масла в коробку - всё стало нормально. Масло не меняли.

3. А6 99г. 2.8Q, из Германии в 2003 г., пробег 78тк. АКПП - 5ст. типтроник. Прошла за 3 года 70 т.км, пробег на момент продажи - 148 т.км, никаких проблем с коробкой, после покупки проверка уровня - всё было в норме, до момента продажи - идеальные переключения.

4. А8 4.2Q 2002г., из Германии в 2006г., пробег 65 т.км., АКПП - 5 ст. типтроник. За 1.5 года прошла 32 т.км., сейчас пробег 97, никаких траблов с коробкой, переключения плавные, масло без запаха гари. Для профилактики может быть махну масло вместе с заменой ремня ГРМ.

Т.е на мой взгляд лезть с заменой просто так не стоит, если всё работает и переключается нормально. Контроль уровня + долив при необходимости.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Проверю ка я уровень масла, может из-за этого...
P.S. А вообще дорого обходиться процедура замены масла? Мозги промывать стоит? :roll:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Важная мысль - многие мастера советуют лить только оригинальное масло в АКПП.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

bloom писал(а):Проверю ка я уровень масла, может из-за этого...
P.S. А вообще дорого обходиться процедура замены масла? Мозги промывать стоит? :roll:
"Промывка мозгов" не в коробочной мастерской еще больше увеличит риск поломки коробки после замены. Мое мнение таково - если работает хорошо, лучше не лезть.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

akin писал(а):Важная мысль - многие мастера советуют лить только оригинальное масло в АКПП.
такая же мысль, в оригинале идет ессо, но тут вопрос религии так сказать, и спор будет бесконечным :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

а чё если полетела коробка 5-и ступа, она вообще ремонтируется или на свалку?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Максим писал(а):а чё если полетела коробка 5-и ступа, она вообще ремонтируется или на свалку?
Дешевле поменять на БУ, надежнее перебрать. :lol:
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Кстати, у меня тек задний сальник, так его поменяли, вместе с маслом, теперь машину начало дергать при переключении с паркинга на "D" или на "R". Еще бывает я включу "D" даю газу, машина едет, но как-то плавно. Только через пару секунд, передача как бы до конца втыкается. Такие вот пироги, как думаете насколько скоро -2000$ меня ждет? :cry:[/quote]


А откуда такой позитифф по поводу 2000 б ? Расценки известные мне отличаются в + существенно!
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

akin писал(а):
Максим писал(а):а чё если полетела коробка 5-и ступа, она вообще ремонтируется или на свалку?
Дешевле поменять на БУ, надежнее перебрать. :lol:
+1 :( перебрать - при условии гарантии от 1года и желании эксплуатировать авто далее! ИМХО
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

1) какое именно масло в "наших" акпп?
2) как проверить уровень?
3) правда ли что при замене масла нужно снимать каты?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vitaliyak писал(а):1) какое именно масло в "наших" акпп?
Оригинальное масло, а я таки рекомендую использовать только оригинал, поставляется в разных емкостях:
◆ 0.5 l - Part no. G 052 162 A1
◆ 1.0 l - Part no. G 052 162 A2
◆ 20 l - Part no. G 052 162 A6
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vitaliyak писал(а): 2) как проверить уровень?
Масло в момент проверки уровня должно быть нагрето от 30С до 45С.
Если масло в момент теста будет холоднее, то будет недолив, если горячее - перелив, и то и то вредно.
Проверить температуру масла коробки в постоянном режиме можно VAGом.

Далее нужно выключить климатконтроль, поставить машину на паркинг и оставить работать мотор на холостых. Поднять машину на подъемнике и открутить пробку контрольного отверствия. Уровень считается нормальным, если в промежутке от 30С до 45С масло потихоньку вытекает из контрольного отверствия. Если масло на 30С не вытекает, его нужно долить до уровня.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vitaliyak писал(а): 3) правда ли что при замене масла нужно снимать каты?
нет, не нужно
Ответить

Вернуться в «Масло АКПП»