замена+долив в типтроник
-
- Реклама
- 19roman70
- Член Клуба
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:38 pm
- Репутация: 4
- Модель: a8 2001год
- Мотор: AKE 2.5
- Город: moldova
замена+долив в типтроник
Читал-читал и так не хрена не понял:
1.Менять -не менять масло и и фильтр в типтронике
2.доливать -не доливать если все сухо по наруже.
Коробка работает идеально , но пробег 210 000.Недавно от немцев.
1.Менять -не менять масло и и фильтр в типтронике
2.доливать -не доливать если все сухо по наруже.
Коробка работает идеально , но пробег 210 000.Недавно от немцев.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:56 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: aqg 3,7
- Город: Дмитров
- Имя: Андрей
- Откуда: Московская область, Дмитров
Вчера поменял масло в АКПП вместе с фильтром и прокладкой. Последний раз меняли 120 000 км назад. Когда вчера масло старое выливалось - было похоже на "серебрянку". При этом работала АКПП четко без рывков и толчков, но посмотрев на старое масло - удивляюсь как это АКПП так гладко работала.
Многие говорят что после нерегулярной замены масла в АКПП надо скоро готовиться к ремонту АКПП. Ну чтож, поездию, посмотрю. Но что поменял не жалею.
Кстати сколько литров масла входит в коробку. Мне купили 7 литров , где - то 1,3 литра осталось.
Это правильно?
Многие говорят что после нерегулярной замены масла в АКПП надо скоро готовиться к ремонту АКПП. Ну чтож, поездию, посмотрю. Но что поменял не жалею.
Кстати сколько литров масла входит в коробку. Мне купили 7 литров , где - то 1,3 литра осталось.
Это правильно?
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
почитай ещё вот здесь:Andrew55 писал(а):Вчера поменял масло в АКПП вместе с фильтром и прокладкой. Последний раз меняли 120 000 км назад. Когда вчера масло старое выливалось - было похоже на "серебрянку". При этом работала АКПП четко без рывков и толчков, но посмотрев на старое масло - удивляюсь как это АКПП так гладко работала.
Многие говорят что после нерегулярной замены масла в АКПП надо скоро готовиться к ремонту АКПП. Ну чтож, поездию, посмотрю. Но что поменял не жалею.
Кстати сколько литров масла входит в коробку. Мне купили 7 литров , где - то 1,3 литра осталось.
Это правильно?
viewtopic.php?f=19&t=1979
А вообще правильно сделал, что заменил. Остальное от тебя не зависит.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 7:55 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 1998
- Мотор: 4.2
- Город: Люберцы
А какова процедура долива масла? и проверки уровня? Мне в сервисе говорят что машине нужно остыть чтобы проверить уровень и долить масло. Она у меня постояла , остыла, потом ее подняли , долили с 0,5л малса, завели погоняли по режимам в подвешенном состоянии, потом снова проверили уровень и сказали что все нормально.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Ну всё уже написано, довольно понятно, практически пошагово. Надо просто поискать и почитать, единственное добавлю к тому что найдёшь - прежде чем замерять уровень надо коробку "погонять" по передачам, и всё делается при работающем дв-леAlex0002 писал(а):А какова процедура долива масла? и проверки уровня?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?