Страница 1 из 1

прогрев коробки

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 12:20 pm
romaha
дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 1:57 pm
Аnd
Нехороший тебе совет дали.

прогрев коробки

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 2:17 pm
Вадим
romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...

прогрев коробки

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 3:53 pm
Flying Sрur
Вадим писал(а):
romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...
Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.
Зимой (а вообще лучше всегда) прогревать двигатель до того как стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься от отметки 50C. После прогрева двигателя, селектор коробки передач перевести поочередно в каждое положение и подержать в течение 5 секунд в каждом положении, после чего можно отправляться в путь.
Не знаю правильно или нет, но сам так делаю постоянно.

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 3:56 pm
orthodox
я тоже так делаю только стараюсь на задней не задерживатся...а так ставлю климу на авто и смотрю когда начинает дуть тогда считаю что движок прогрелся,соответсвенно и коробка

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 4:31 pm
romaha
понятно

прогрев коробки

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 6:19 am
O`Breea
Exxon писал(а):Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.
Зимой (а вообще лучше всегда) прогревать двигатель до того как стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься от отметки 50C. После прогрева двигателя, селектор коробки передач перевести поочередно в каждое положение и подержать в течение 5 секунд в каждом положении, после чего можно отправляться в путь.
Не знаю правильно или нет, но сам так делаю постоянно.
Заглянул в инструкцию по эксплуатации, там жирным шрифтом, с восклицательными знаками написано (почти дословно): Двигатель на холостом ходу не прогревать! Начинать движение сразу после запуска двигателя!. :shock: Был удивлён... Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?

прогрев коробки

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 9:49 am
vovvw
O`Breea писал(а): Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
Немцы то знают, но экология им важнее поломанной коробки... :D

прогрев коробки

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:52 am
BATMAN
vovvw писал(а):
O`Breea писал(а): Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
Немцы то знают, но экология им важнее поломанной коробки... :D
Соглашусь! Немцы, их условия содержания, обслуживания и стоимость...несопоставимо и несоизмеримо с качеством обслуживания у нас, со стоимостью з/частей, с погодными метеоусловиями и условиями эксплуатации.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:57 am
vladimir_a8
А я делаю так. Как только завелся - сразу ставлю "N". Где-то слышал, что тогда в коробке начинается более полная циркуляция масла.

Далее когда обороты упали - сразу ставлю режим типтроника и плавненько еду.
Переключаюсь на 1800-2000 оборотов с минимальным газом.
Через минуту ставлю D.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:53 pm
Artem7a
Я считаю что лучший прогрев это езда на низких оборотах. Бензиновым двигателям вообще вредно работать на холостых.
Я завожу, жду когда обороты опустятся до нормальных холостых и начинаю движение.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 1:05 pm
vladimir_a8
Artem7a писал(а):Я считаю что лучший прогрев это езда на низких оборотах. Бензиновым двигателям вообще вредно работать на холостых.
Я завожу, жду когда обороты опустятся до нормальных холостых и начинаю движение.
Вот-вот. Я тоже слышал такое мнение. Прогревать на малой нагрузке на небольших оборотах (но и не на предельно низких).

На холостых он у меня греется минут 10, а под нагрузкой - минуты 2.

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 8:06 pm
m7716
когда прихожу за машиной:завёл,отряхнул нападавшие осадки,сажусь за руль - пока выкуриваю сигаретку - преключаю все режимы с небольшой задержкой,температура обычно (при нынешних -1/-3) после всего этого 50-55,и потом в путь - очень плавно и неторопливо,пока не дойдёт хотя бы до 70С.

Re: прогрев коробки

Добавлено: Пн июн 20, 2011 2:36 pm
Romik71
Flying Sрur писал(а):
Вадим писал(а):
romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...
Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.
Зимой (а вообще лучше всегда) прогревать двигатель до того как стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься от отметки 50C. После прогрева двигателя, селектор коробки передач перевести поочередно в каждое положение и подержать в течение 5 секунд в каждом положении, после чего можно отправляться в путь.
Не знаю правильно или нет, но сам так делаю постоянно.
Ты прав

Re:

Добавлено: Пн июн 20, 2011 2:36 pm
Romik71
m7716 писал(а):когда прихожу за машиной:завёл,отряхнул нападавшие осадки,сажусь за руль - пока выкуриваю сигаретку - преключаю все режимы с небольшой задержкой,температура обычно (при нынешних -1/-3) после всего этого 50-55,и потом в путь - очень плавно и неторопливо,пока не дойдёт хотя бы до 70С.
И ты прав

Re: прогрев коробки

Добавлено: Вт май 01, 2012 8:10 pm
FOMA66
O`Breea писал(а): ....Заглянул в инструкцию по эксплуатации, там жирным шрифтом, с восклицательными знаками написано (почти дословно): Двигатель на холостом ходу не прогревать! Начинать движение сразу после запуска двигателя!. :shock: Был удивлён... Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
Инструкция эта написана с учетом немецкого/европейского законодательства об охране окружающей среды. Там, вообще, народ рассказывал, что на штраф можно налететь за стоянку с включенным двигателем.
У нас, слава Богу, такой ерунды пока не ввели. Т.е., это Ваш выбор- что ближе и дороже. Родная машинка или экология.
Греть нужно все. Качественно физика процесса одинакова и в ЗАЗ, и в AUDI.
Более того, считаю, что езда на непрогретой машине в мороз просто небезопасна. Все основные системы работают нештатно.