прогрев коробки
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 12:20 pm
дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.Вадим писал(а):Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
Заглянул в инструкцию по эксплуатации, там жирным шрифтом, с восклицательными знаками написано (почти дословно): Двигатель на холостом ходу не прогревать! Начинать движение сразу после запуска двигателя!. Был удивлён... Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?Exxon писал(а):Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.
Зимой (а вообще лучше всегда) прогревать двигатель до того как стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься от отметки 50C. После прогрева двигателя, селектор коробки передач перевести поочередно в каждое положение и подержать в течение 5 секунд в каждом положении, после чего можно отправляться в путь.
Не знаю правильно или нет, но сам так делаю постоянно.
Немцы то знают, но экология им важнее поломанной коробки...O`Breea писал(а): Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
Соглашусь! Немцы, их условия содержания, обслуживания и стоимость...несопоставимо и несоизмеримо с качеством обслуживания у нас, со стоимостью з/частей, с погодными метеоусловиями и условиями эксплуатации.vovvw писал(а):Немцы то знают, но экология им важнее поломанной коробки...O`Breea писал(а): Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?
Вот-вот. Я тоже слышал такое мнение. Прогревать на малой нагрузке на небольших оборотах (но и не на предельно низких).Artem7a писал(а):Я считаю что лучший прогрев это езда на низких оборотах. Бензиновым двигателям вообще вредно работать на холостых.
Я завожу, жду когда обороты опустятся до нормальных холостых и начинаю движение.
Ты правFlying Sрur писал(а):Не помню где, но где-то но читал следующий вариант прогрева коробке и двигателя.Вадим писал(а):Еще хороший вариант, машину (одну сторону) на двух домкратах поднять и включив D аккуратно отпустить тормоз... За счет дифференциалов машина никуда не поедет, колеса начнут крутиться, масло в коробке будет циркулировать и она прогреется как положено... Главное не забудь ESP выключить, а то она с домкрата слетит...romaha писал(а):дали мне совет при прогреве машины зимой , также и коробку прогревать мол поставить на ручник и на драив, что скажите?
Зимой (а вообще лучше всегда) прогревать двигатель до того как стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься от отметки 50C. После прогрева двигателя, селектор коробки передач перевести поочередно в каждое положение и подержать в течение 5 секунд в каждом положении, после чего можно отправляться в путь.
Не знаю правильно или нет, но сам так делаю постоянно.
И ты правm7716 писал(а):когда прихожу за машиной:завёл,отряхнул нападавшие осадки,сажусь за руль - пока выкуриваю сигаретку - преключаю все режимы с небольшой задержкой,температура обычно (при нынешних -1/-3) после всего этого 50-55,и потом в путь - очень плавно и неторопливо,пока не дойдёт хотя бы до 70С.
Инструкция эта написана с учетом немецкого/европейского законодательства об охране окружающей среды. Там, вообще, народ рассказывал, что на штраф можно налететь за стоянку с включенным двигателем.O`Breea писал(а): ....Заглянул в инструкцию по эксплуатации, там жирным шрифтом, с восклицательными знаками написано (почти дословно): Двигатель на холостом ходу не прогревать! Начинать движение сразу после запуска двигателя!. Был удивлён... Значит и коробка должна быть холодной или немцы не знают что такое наш климат?