Размышления о замене на супер-пупер неоригинальное масло

Уровень трансмиссионной и жидкости АКПП, замена масла в АКПП, замена фильтра. Масло в редукторе.
Главный вопрос - менять ли масло в АКПП.
Аватара пользователя
Fi3xeR
Член Клуба
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:44 am
Репутация: 1
Модель: S500 2003г.
Мотор: M113
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Размышления о замене на супер-пупер неоригинальное масло

Сообщение Fi3xeR »

Доброго времени суток всем.

Задумываюсь о замене масла в АКПП, и тут неожиданно в Интернете нашел вот такую информацию:

Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF

Универсальная жидкость для автоматических коробок передач, которая обеспечивает превосходную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены. Жидкость DuraDrive MV Synthetic производится на основе очищенных на 99,9% синтетических базовых масел PURITY™, разработанных по технологии VHVI (c очень высоким индексом вязкости).

Специально разработана для защиты трансмиссионной системы, обеспечивая точное переключение передач в течение всего длительного срока службы жидкости. DuraDrive MV Synthetic обладает отличной устойчивостью к окислению, великолепной стабильностью на сдвиг и низкотемпературной текучестью, а также отлично защищает от износа. Кроме этого, она дольше всех жидкостей на рынке поддерживает плавное переключение передач и обладает наибольшей стабильностью фрикционных свойств, превышая требования спецификаций многих жидкостей производителей оригинального оборудования.


СВОЙСТВО
МЕТОД
DuraDrive
MV Synthetic ATF

Плотность, кг/л при 15°C
ASTM D4052
0,852

Цвет
Визуальный
Красный

Температура вспышки, °C(°F)
ASTM D92
206 (403)

Температура застывания, °C(°F)
ASTM D97
-54 (-65)

Вязкость,
сСт при 40°C
(сек. Сейболта при 100°F)
сСт при 100°C
(сек. Сейболта при 210°F)
ASTM D445


36,1 (183)

7,42 (51)

Индекс вязкости
ASTM D2270
178

Вязкость по Брукфельду,
сп при -40°C
ASTM D2896
11,538

Квалификационные номера
Ford

MERCON®-V M5080701

Код продукта по каталогу

DDMVATF

Упаковки

наливом, бочка 205 л,
ведро 20 л, флакон 1 л




Подходит для применения во многих моделях автоматических трансмиссий североамериканского, азиатского и европейского производства:
Полностью одобрена по стандарту MERCON®-V (M5080701)
Превышает требования JASO 1A
Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:
GM: DEXRON®-II, DEXRON-III
Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP
Toyota: T, T-III, T-IV, WS
Honda: Z1
Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III
Nissan: • Matic D, J and K
Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10
BMW: • 7045E, LA2634, LT71141
VW/Audi: • G-052-025-A2, G-052-162-A1
Volvo:• 97340
Взято отсюда: http://smazcom.ru/cat/90/350/

Я, конечно, понимаю, что оригинал рулит, но вдруг...
Кто что думает по этому поводу? Такое хорошее масло, где же подвох?
Может правда имеет смысл попробовать?

P.S. Стоимость пока не уточнял.
Ответить

Вернуться в «Масло АКПП»