Задумываюсь о замене масла в АКПП, и тут неожиданно в Интернете нашел вот такую информацию:
Взято отсюда: http://smazcom.ru/cat/90/350/Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF
Универсальная жидкость для автоматических коробок передач, которая обеспечивает превосходную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены. Жидкость DuraDrive MV Synthetic производится на основе очищенных на 99,9% синтетических базовых масел PURITY™, разработанных по технологии VHVI (c очень высоким индексом вязкости).
Специально разработана для защиты трансмиссионной системы, обеспечивая точное переключение передач в течение всего длительного срока службы жидкости. DuraDrive MV Synthetic обладает отличной устойчивостью к окислению, великолепной стабильностью на сдвиг и низкотемпературной текучестью, а также отлично защищает от износа. Кроме этого, она дольше всех жидкостей на рынке поддерживает плавное переключение передач и обладает наибольшей стабильностью фрикционных свойств, превышая требования спецификаций многих жидкостей производителей оригинального оборудования.
СВОЙСТВО
МЕТОД
DuraDrive
MV Synthetic ATF
Плотность, кг/л при 15°C
ASTM D4052
0,852
Цвет
Визуальный
Красный
Температура вспышки, °C(°F)
ASTM D92
206 (403)
Температура застывания, °C(°F)
ASTM D97
-54 (-65)
Вязкость,
сСт при 40°C
(сек. Сейболта при 100°F)
сСт при 100°C
(сек. Сейболта при 210°F)
ASTM D445
36,1 (183)
7,42 (51)
Индекс вязкости
ASTM D2270
178
Вязкость по Брукфельду,
сп при -40°C
ASTM D2896
11,538
Квалификационные номера
Ford
–
MERCON®-V M5080701
Код продукта по каталогу
DDMVATF
Упаковки
наливом, бочка 205 л,
ведро 20 л, флакон 1 л
Подходит для применения во многих моделях автоматических трансмиссий североамериканского, азиатского и европейского производства:
Полностью одобрена по стандарту MERCON®-V (M5080701)
Превышает требования JASO 1A
Подходит для применения в оборудовании, для которого рекомендовано соответствие следующим спецификациям:
GM: DEXRON®-II, DEXRON-III
Ford: MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP
Toyota: T, T-III, T-IV, WS
Honda: Z1
Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III
Nissan: • Matic D, J and K
Mercedes Benz: 236.1/.2 /.5 /.6/.7/.9/.10
BMW: • 7045E, LA2634, LT71141
VW/Audi: • G-052-025-A2, G-052-162-A1
Volvo:• 97340
Я, конечно, понимаю, что оригинал рулит, но вдруг...
Кто что думает по этому поводу? Такое хорошее масло, где же подвох?
Может правда имеет смысл попробовать?
P.S. Стоимость пока не уточнял.