АКПП / Типтроник в горах

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
VitalijS8
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
Репутация: 0
Модель: S8 2000 ГБО
Мотор: 4.2 AQH
Город: Jurmala
Имя: Vitalij
Откуда: Jurmala

АКПП / Типтроник в горах

Сообщение VitalijS8 »

Намылился я ехать в Норвегию, выгулять авдотью у фьордов. И встал вопрос, в каком режиме ехать по серпантинам и горкам?
Переключить в ручкой режим, переключить в 4,3,2 или оставаться в положении D ??
В каком режиме коробка будет себя косфортнее чувствовать?
Коробка нахожится не в идеальном состоянии, толкается при перекючении с 3 на 4....
Какой режим выбрать?
Best feelings begins with "Q"
OLEG 8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
Награды: 1
Репутация: 69
Модель: А8 2007
Мотор: ASB 3.0
Город: Москвабад

Re: АКПП / Типтроник в горах

Сообщение OLEG 8 »

Я по серпантину на d не могу ездить, только типтроник.
САМБО-70
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: АКПП / Типтроник в горах

Сообщение ZhAmAn »

Типтроник, т.к коробка очень часто переключает, там где не нужно.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: АКПП / Типтроник в горах

Сообщение Jescha »

Я ездил на ручном переключении передач ибо сильно тормоза греются, самой коробке мне кажется пофиг...
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: АКПП / Типтроник в горах

Сообщение vitaliy »

Для коробки все равно как ты будешь спускаться, а вот для тормозов нет. После длительного спуска тормоза ватные будут. Для очень крутых спусков АКПП в положение 2 поставить. Есть одно золотое правило поездок по горным серпантинам и длинным спускам и не только: спускайся на той передаче на которой в состоянии подняться под эту горку, а также используй более низкие передачи, чтоб тормозить двигателем.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»