Намылился я ехать в Норвегию, выгулять авдотью у фьордов. И встал вопрос, в каком режиме ехать по серпантинам и горкам?
Переключить в ручкой режим, переключить в 4,3,2 или оставаться в положении D ??
В каком режиме коробка будет себя косфортнее чувствовать?
Коробка нахожится не в идеальном состоянии, толкается при перекючении с 3 на 4....
Какой режим выбрать?
АКПП / Типтроник в горах
-
- Реклама
- VitalijS8
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 10:31 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000 ГБО
- Мотор: 4.2 AQH
- Город: Jurmala
- Имя: Vitalij
- Откуда: Jurmala
АКПП / Типтроник в горах
Best feelings begins with "Q"
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: АКПП / Типтроник в горах
Типтроник, т.к коробка очень часто переключает, там где не нужно.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5577
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: АКПП / Типтроник в горах
Я ездил на ручном переключении передач ибо сильно тормоза греются, самой коробке мне кажется пофиг...
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: АКПП / Типтроник в горах
Для коробки все равно как ты будешь спускаться, а вот для тормозов нет. После длительного спуска тормоза ватные будут. Для очень крутых спусков АКПП в положение 2 поставить. Есть одно золотое правило поездок по горным серпантинам и длинным спускам и не только: спускайся на той передаче на которой в состоянии подняться под эту горку, а также используй более низкие передачи, чтоб тормозить двигателем.