Типтроник -проблемы

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Звонили-вчера весь день и угробили на это .И разобрали пол-салона ,что-бы добраться до фишки селектора. Начали с F189 . Причина -в лишнем минусе на блоке.Этот минус должен появляться на этой ножке при переключении в Manual. А он там постоянно. (Отдам компьютерщикам-(наверняка сдох какой-нибудь транзистор -пускай ищут глюк-об этом напишу через неделю-две.Посмотрят -починят ) Все решилось просто:заменой блока управления АКПП. Реально старый блок управления глючит. P.S. А предыдущий хозяин говорил---что мозги коробки прошиты. :)
P.P.S. Машина едет . Ошибка не вылезает . Я :drunk2:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вот и отлично, поздравляю, сложный в обнаружении глюк.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Сообщение Andrey72 »

Учитывая чисто электрические проблемы ( На 13 ноге блока управления провод красно-коричневый был ноль постоянно. Должен был отключаться при переводе из drive в manual. ) считаю возможным перейти в электрическую часть форума.Назовем его " Ремонт блоков управления двигателя и акпп"
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Типтроник -проблемы

Сообщение Стас »

Я думаю это можно не срочно менять?к весне ближе.
Аватара пользователя
njgf
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 10:47 am
Репутация: 8
Модель: S8 2000
Мотор: AQH 4.2
Город: Украина
Имя: Андрей
Откуда: Днепр

Re: Типтроник -проблемы

Сообщение njgf »

такая же проблема, с таким же решением :D
новый эбу :D
ControBaas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2023 5:27 pm
Репутация: 0
Модель: A8D2 1997
Мотор: ACK
Город: Усть-Каменогорск
Имя: Сергей

Типтроник -проблемы

Сообщение ControBaas »

Akin писал(а): Вт окт 07, 2008 12:10 pm Начать стоит с отсоединения кнопок руля, если проблема останется - ковырять кулису, уйдет - проблема в руле.
Также проблема может быть в многофункциональном переключателе на коробке, или в егго фишке, стоит осмотреть на предмет коррозии.
привет, снизу это, под машиной?!
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»