Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Друзья, сразу скажу, что мои скромные литературные наклонности не дают мне покоя, что-что, а писать я люблю, поэтому сразу прошу прощения у всех, кто не любит долго читать. :oops: Постараюсь сделать описательную часть отчёта интересной для чтения, «коротенько, минут на сорок» (с).
Дабы не отсылать уважаемых одноклубников к созданным ранее темам, где мною описывается причина и симптомы, сподвигшие на разборку переднего дифференциала, позволю себе повторить их в этом фотоотчёте и скрыть «лирическую» часть кнопкой, дабы сразу не пугала.
Текст:
6-го февраля сего года (как сейчас помню) примерно в промежутке между 22.00-23.00 часов, на проспекте Стачек при плавном трогании со светофора мною и моей половиной был услышан периодический гул в области передних полуосей, частота гула увеличивалась с увеличением скорости. Гул начинался на 20 км/час, возрастал до 50-60км/час, после чего превращался в еле заметный вой. Если вы хотите узнать, что я подразумеваю под периодичным гулом, то предложу простейший эксперимент: привязать к одному концу метровой верёвке камень или другой тяжёлый предмет и небыстро раскрутить его за другой конец, и вы слышите этот звук.
После экспериментальных заездов непосредственно за рулём и на пассажирском сидении было определено, что гул доносится из левой передней части автомобиля, тут же подозрение пало на ступичный подшипник и оба ШРУСа. Дальнейшая замена подшипника и снятие пыльников ШРУСов с левой полуоси показало, что там всё в порядке…
Надо отметить, что с момента покупки автомобиля наблюдалась небольшая течь по коробке, во всяком случае, так говорили на всех сервисах, где я был. Устранить эту оказию я решил сам, что было сделано при помощи герметика и новой прокладки, но запах горелого ATF продолжал попадать в салон автомобиля. Откуда шла утечка, я понял несколько позже.
Наморщив лоб и усердно пройдясь по нашему форуму, был замечен отчёт Сергея Stars, где чёрным по белому с приложенной фотографией был описан процесс снятия левой полуоси (напомню, гул чётко доносился из левой передней части), а главное, там был замечен подшипник! Казалось, что логичное объяснение постороннего звука найдено и далее была предпринята попытка снятия этой полуоси в гараже с восхитительной комфортабельной ямой, любезно предоставленной Александром Demihs, которая (попытка, а не яма) закончилась двумя сломанными торксами Т40, коих найти в 3 часа ночи в историческом центре Петербурга не представляется возможным в принципе. По этой причине всё было собрано обратно. Забыл сказать, что до этого, там же был поменян передний ШРУС кардана, что не привело к положительному результату относительно описанного выше гула. Зато за кардан я теперь спокоен :)
Надо отметить, что неприятность случилась в самое заснеженное время, общественные эстакады и ямы были недоступны, потому было принято отчаянное решение – ехать на СТО для диагностики. Помятые и медлительные тени в рабочей одежде продержали меня в двухчасовом ожидании, после чего позвали в ремзону и сказали, что погоняли машину на подъемнике, услышали звон, щелчки и шелест в коробке, в области переднего дифференциала. После чего очень осторожно пошатали правую (не левую) полуось и… я всё понял. Фланец с валом, уходящим в коробку, болтался с нездоровой амплитудой и печальным металлическим звуком. Сказать, что я расстроился – не сказать ничего...
Мне была предложена деффектовка со снятием коробки (16000 р.), разборка дифференциала (ещё некоторое количество дензнаков), замена дифа (40000 р.), и «возможно что-то ещё вылезет» (тоже не бесплатно), и «детали будут идти две недели», после чего я собрался и поехал домой. Главной причиной решения не оставлять машину на сервисе было то, что я отчетливо помнил – крышка дифа хорошо видна при снятом колесе и для доступа к её болтам вполне хватает места. Конечно же, мастер объяснил, что снимать коробку для доступа к дифу нужно по технологии, но меня это совсем не устроило.
После этого я был ещё на двух СТО, первая насторожила тем, что на ней делают все машины (был уже опыт починки в такой конторе, больше не хочу), во второй, после диагностики на подъемнике, мастера посовещавшись, отказались браться за работу, мотивируя это тем, что не хотят попадать на переборку коробки.
Надо сказать, что я периодически доливал масло в диф, дабы облегчить его страдания, но почти из 1000 грамм масла за два дня уходило 600, оставалось то, что было ниже уровня сальника, который обнимает фланцевый вал, чего недостаточно для нормальной работы этого узла. Как оказалось, в последствие важным стало наблюдение за тем, как входит масло в диф при доливке. В моём случае приходилось прыснуть немного и несколько секунд ждать когда оно просочится внутрь . Процесс этот растягивался на полчаса, количество впрыскиваний подсчёту не подлежит, но к этому мы ещё вернёмся в самом конце и выясним причину такой «непроходимости» масла…
Итак, авося с того момента практически не ездила, только заводилась и прогревалась, параллельно были предприняты тщетные попытки найти в аренду гараж с ямой. В какой-то момент я стал замечать, что снег как-то быстро и почти незаметно сошёл, на улице потеплело и вроде можно попробовать отогнать машину в свой неотапливаемый гараж без ямы, на другой конец города, благо есть ушатанный «ребёнок советского автопрома» в качестве заменителя для таких поездок.
В конце концов, 3 недели назад машина была пригнана своим ходом, поставлена в гараж и поднята на стойки. Снятое колесо и внимательно обследованный больной показал, что для доступа к крышке дифа даже яма не нужна! При условии снятой справа подвески можно было смело заниматься ремонтом! Процесс снятия подвески я опущу, он изложен в других отчётах одноклубников, скажу лишь, что потребовалась стяжка для пружины, снятый поворотный кулак с суппортом (отключение датчика АБС и колодок, а также тормозного шланга обязательно) и снятые нижние рычаги. Верхние процессу не мешают, а наоборот, способствуют - на них очень удобно вешать переноску.
На этом лирика заканчивается и наступает «физика», точнее механика, располагающая к более отрывистым и четким комментариям.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Разбираем всю подвеску справа, оставляя только аммортизатор, который сильно не мешает.
Вложения
1.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Вынимаем фланец путём откручивания центрального болта, который с другой стороны входит в один из сателитов.
Вложения
2.jpg
1.1.jpg
Последний раз редактировалось O`Breea Сб май 22, 2010 11:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Откручиваем три болта крепления защитного экрана и снимаем экран (на фото уже снят)
Вложения
3.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Откручиваем два болта и гайку. Болты 1 и 2 крепят к коробке упругий "элемент", своего рода демпфер между правой трубой выпуска и корпусом коробки. Гайка 3 крепит кронштейн КПП к подушке КПП. Снятие этого кронштейна оказалось необходимым, так как он закрывал один из болтов крепления крышки дифференциала.
Вложения
4.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

После этого необходимо открутить 3 болта, крепящие кронштейн. Номер 1 поддался без усилий, номер 2 не имеет достаточного места для доступа к нему, поэтому пришлось нещадно упиливать биту, вставлять в болт (внутренний шестигранник) и накидным ключом это дело откручивать.
А вот номер 3 - оказался отдельным "развлечением"... 1bu8
Вложения
5.jpg
6.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

К 3-му болту не удалось подлезть никак, не помогли попытки открутить его снизу, справа, слева тем более сверху. В этом месте всё настолько компактно, что после трёхдневных мучений осталось одно - что-то пилить. :) За это время внимательно изучив все подходы к болту стало ясно, что поддастся он только с помощью упиленного воротка и биты (фото будет завтра) со стороны уголка, который приварен к трубе выпуска. Поэтому с помощью полотна был сделан первый пропил сверху.
Вложения
7.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

За пропилом сверху идёт логичный пропил снизу, после чего раскачав отпиливаемую часть отламываем её.
Вложения
8.jpg
9.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Замечу, что за эти три дня все болты обильно поливались ВДшкой, что дало возможность достаточно легко их открутить. И наш неудобный болт тоже поддался.
После чего казалось бы легко снимается кронштейн, но приподняв его ключом видим, что болт подушки КПП из-за своей длины не даёт нам возможности снять кронштейн.
Вложения
11.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Да, забыл сказать, КПП была поддомкрачена прямо под крышкой дифференциала, но так, чтобы крышка снялась легко.
Вложения
12.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Итак, кронштейн оказалось возможным снять только при снятой подушке КПП. Для этого откручиваем 2 болта, крепящих поперечину под подушкой (в будущем эта открученная поперечина даст возможность вынуть кронштейн) и 2 болта, крепящих подушку КПП.
Вложения
13.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Снятая подушка и кронштейн открывают нам 100% доступ к крышке дифа. Крышка держится на 12-и болтах с ужасным и отвратительным шлицом TORX. 1bu8 зачем их придумали не знаю, наверное для того, чтобы я сломал 4 биты. Кстати, очень помог ударный гайковёрт, вручную открутить их было бы сложнее. И вот крышка у нас в руках.
Вложения
14.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

А вот и диф на своём месте... При его "обнажении" вылилось всего лишь грамм 150 грязного чёрного масла... :shock: Вынимается он просто - взяли и потянули на себя, бояться там нечего.
Вложения
15.jpg
Последний раз редактировалось O`Breea Сб май 22, 2010 8:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Вынимая диф я услышал печальный звон чего-то металлического, что посыпалось и попадало там, внутри корпуса. Честно говоря я похолодел... И было от чего...
На фото то, что осталось от подшипника! 1grandmersy8
Вложения
17.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Диф с наружным подшипником и остатки внутреннего подшипника.
Вложения
18.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Перевернув диф и внимательно его рассмотрев я увидел два изъяна - выработка в корпусе со стороны внутреннего подшипника и выработка на зубьях сателлита, вращающего правый фланец и полуось.
Вложения
19.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

После был найден новый диф у Максима Maxaan :beer: , за что ему огромная благодарность!!! Мы сняли с его старой коробки диф, и сравнили с моим. Дальнейшие комментарии излишни...
Вложения
23.jpg
24.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Как стало понятно после сравнительного анализа в моём случае просто срезало и размололо часть корпуса дифа и сам подшипник, на которую напрессовывается подшипник!
Сравнив номера моего дифа и дифа Макса я поверил в чудеса - номера совпадали с точностью до "запятой"!!! 1hurra8 Второе чудо случилось тут же, когда Макс, глядя на свой диф, не раздумывая сказал: "да забирай!" 1hahdshake8 :beer: 1resulyt12
Вложения
25.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Корпус КПП, в котором живёт диф, выглядит так
Вложения
20.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Вынув кольцо внутреннего сальника, застрявшее на валу, и легко вынув внешнюю обойму подшипника+посадочное кольцо под ним, затыкаем тряпкой образовавшееся отверстие вокруг вала и моем очистителем для карбюратора, тщательно проливая и очищая всё, что видим.
Огромное облегчение принесло то, что шестерня ведущего вала была не повреждена и выглядела целой и красивой :)
Вложения
26.jpg
27.jpg
Последний раз редактировалось O`Breea Сб май 22, 2010 9:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Далее наступает очередь крышки дифа. Перевернув её, мы увидели защитный экран.
Вложения
28.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

А открутив экран стало понятно, во что превратился подшипник и та часть корпуса дифа, на которую он насаживался...
Вложения
29.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Пластилин, который образовался из стальной пыли, стружки и масла заполнил все полости в нижней части крышки. Кстати, там же, на внутренней части защитного кожуха, есть магнит, собравший всё это в одном месте.
Вложения
30.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Возвращаемся к крышке. Переворачиваем её.
Надо отметить, что внешние обоймы и посадочние кольца обоих подшипников дифа абсолютно одинаковы, а значит и оба подшипника тоже идентичны.
Вложения
31.jpg
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Обоймы оказались притёртыми с корпусом и крышкой дифа, то есть входили туго, без люфта и болтанки.
Но для их извлечения из грязной крышки пришлось изобретать очень удобный инструмент.
Вложения
31.1.jpg
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»