Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение Maxaan »

Со временем на фланце появляется выработка в виде канавки где работает сальник. Поэтому надо снять фланец. Шлифануть у токаря очень не много. Только чтобы ушла канавка. Далее ставим новый сальник и после этого будет вам счастье!!! 1hurra8
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение Numenor »

demihs писал(а):Я думаю,не надо механизму мешать работать.
а чем пробка будет мешать? Слил-залил, очень удобно, масло свежее, дифференциал доволен :)
СерП писал(а):Есть смысл поискать сальник с оригинальными параметрами, но с внетренним диамнтром меньше на 2мм (мне на левой стороне помогло, чистота и сухость в движении на 100%)
Номерок не записал случайно :wink:?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Numenor писал(а):в нижней части хватит толщины металла на 2-3 витка резьбы? Или может в самом картере просверлить?
Лёш, я бы поосторожничал, честно говоря. Если ты имеешь в виду самый низ корпуса дифа, то там ребристая поверхность, типа радиатора для отвода тепла (как я это себе представляю). Надо как-то накернить, что трудно с такой поверхностью, да и алюминий хрупкий как ни крути, крошится даже если отвёрткой поддеваешь...
СерП писал(а):Грандиозный отчет, молодец Костя 1hahdshake8
1gimmefive8 :beer:
Maxaan писал(а):Со временем на фланце появляется выработка в виде канавки где работает сальник.
Макс, поставил я позавчера фланец твой, теперь вроде бы сухо. Но начала подтекать другая сторона 1bu8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение Maxaan »

Блин!!!!!!!!!!! Это опять разбирать всю эту кухню. 1grandmersy8
Фланец по левой стороне не снять пока не разберёшь правую сторону полностью. 1bu8
Заказывай новый сальник!!! 1notf8
Костян, если что помогу!!! 1hahdshake8
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Maxaan писал(а):Фланец по левой стороне не снять пока не разберёшь правую сторону полностью. 1bu8
Нееее, дружище, там всё проще, снимается полуось и откручиваются 3 болта, крепящих левый фланец, и он вынимается. :beer:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение Maxaan »

Ты знал!!!!!!! Ты знал!!!!!!!!!!!! :D :D :D
DRUG
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 12:06 pm
Репутация: 0
Модель: А6Q 00'
Мотор: AFB
Город: Витебск

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение DRUG »

Доброго времени суток!
В первую очередь хочу поблагодарить автора темы за подробный фотоотчёт и описание процесса 1thankyou Без этого я в дифференциал не полез бы.
Я производил замену подшипников дифа в а6с5 АКПП кваттро 2000 г.в. Внутренности оказались в точности как у автора. Немного пришлось разобраться с подшипниками, возможно моя информация кому-то пригодится:

Производят их SKF, Timken и Koyo. Номера у всех производителей одинаковы и они абсолютно взаимозаменяемы.
Левый подшипник, меньшего размера имеет номер LM300849, постель LM300811. По SKF еще идет как VKT8917 (экзист даёт кучу заменителей более дешевых, но я не рискнул).
Правый (больший) LM806649, постель LM806610.
Заказывал по номеру подшипника, в упаковке пришли с постелями, хотя на E-bay например с картинками номера шли вместе через дробь. Стали как родные.
Очень плохо снимались старые, съемник обоймы посрывал, они даже не шелохнулись. Один надпиливал фортуной, второй отвертками в паз срывал, короче секс поимел 1sakcsat23
DRUG
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 12:06 pm
Репутация: 0
Модель: А6Q 00'
Мотор: AFB
Город: Витебск

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение DRUG »

Теперь хочу посоветоваться с вами вот по какому вопросу. При движении спереди донимает гул. О нём:
- при начале движения с небольшой скоростью по ровной дороге раздаётся цоконье-щелканье (как-будто в протекторе застрял камешек) цикличностью равной наверное обороту колеса (или дважды за оборот - не уверен).
- где-то от 70 км/ч появляется гул и с увеличением скорости нарастает его громкость и тональность. Гул не сплошной, а похож на мелкое урчание,рокот, видимо вытекает из предыдущего симптома. Локализуется в ногах в центре автомобиля, гдето в районе переднего дифференциала.
- при закладвании на скорости вправо-влево я разницы не слышу, при торможении вроде незначительно усиливается.
- от нагрузки двигателя не зависит, то есть что с полным газом, что с отпущенным - ничего не меняется.
- САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: при движении по трассе с хорошей скоростью когда на неровностях асфальта машина подлетает вверх то гул полностью пропадает, приседает машина - усиливается.
После покупки машины 7000 назад сопливили сальники хвостовика коробки и переднего дифференциала. Масла было по половине. Гул был тише. Сальники поменял, масло поменял.

В процессе поиска источника заменены:
- Оба ступичных подшипника.
- промежуточный подшипник левой полуоси который в крышке на АКПП.
- подвесной подшипник кардана.
Почитав интернет и эту тему я подумал, что осталась одна причина - подшипники дифференциала. Собрался духом, разобрал (криминала не обраружил, масло чистое, ну конечно некоторая выработка постелей была, но без раковин, задиров и т.п., поменял, выехал чтобы насладиться тишиной и ... мой матерный запас доносился далеко... В общем, ничего не изменилось. Гул остался.

Вот собственно и вопрос к знающим опытным людям: что же может давать такой гул-урчание, ПРОПАДАЮЩИЙ, когда подвеска разгружается, когда ВСЕ подшипники спереди заменены? Глубже в коробку и раздатку я причину осключаю, потому как эти узлы от подлетаний машины на скорости никак не разгружаются.
Остаются из подвижных узлов шрусы. Но разве шрусы могут гудеть-урчать? Я про такое никогда не слышал...
Буду благодарен за все умные мысли.
demihs
Член Клуба
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: abz 4200
Город: Санкт Петерб.
Имя: Александр
Откуда: Питер

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение demihs »

Шрузы вещь хитрая. Они могут жужжать, а могут трещать при поворотах.Проверить просто,не снимая их, снять пыльники и добить смазки.
+79219450299
DRUG
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 12:06 pm
Репутация: 0
Модель: А6Q 00'
Мотор: AFB
Город: Витебск

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение DRUG »

Треск в поворотах от наружных шусов - ежу понятное являение. Но вот рокот при движении по прямой на скорости выше 70? 1confuz8
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

DRUG писал(а):Левый подшипник, меньшего размера
Полезное замечание, по понятным из отчёта причинам мне не довелось в свое время найти такую информацию о подшипниках.
DRUG писал(а): Но разве шрусы могут гудеть-урчать? Я про такое никогда не слышал...
Тоже пришла мысль, что пропадающий гул на неровностях - это ШРУС, но уверенно сказать об этом ничего не могу. 1confuz8 Подвеска не нагружает дифференциал, все принимают на себя шрусы.
No Quattro - No Chance
demihs
Член Клуба
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: abz 4200
Город: Санкт Петерб.
Имя: Александр
Откуда: Питер

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение demihs »

Попробуй все таки сдвинуть пыльники на шрузах не снимая их, и забить их смазкой более густой чем которая там. Расходы (2 хомута+смазка) работа(час-полтора)
+79219450299
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Прошло некоторое время, за которое нареканий в эксплуатации нового дифа не выявлено, кроме одного - появился гул. Начинается он с 60-70 км/ч. и становится слышнее, когда машина идёт накатом и замедляется, то есть с уменьшением скорости вращения передних колес.
Заезжал к мастерам на консультацию, все сходятся во мнении, что перед установкой новго дифа нужно было поменять его ведомую шестерню на старую. В этом случае пятно контакта шестерни ведущего вала и ведомой шестерни не изменилось бы и осталось бы идеальным.
Пришли к этому выводу после того, как выяснили, что новый дифференциал, при заказе у производителя, приходит со вторичным валом и шестерней на нем. То есть комплект вал-диф. Соответственно они уже притёрты. Но тогда нужно снимать коробку, разбирать и менять вал. :shock: А шестерня дифа крепится к корпусу 12-ю болтами, как я подозреваю, специально для возможности заменить её, что и нужно было сделать изначально.
Теперь морально готовлю себя к этой операции, если решусь на неё, то по результатам выложу фото. :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение VolumeX »

O`Breea писал(а):Теперь морально готовлю себя к этой операции, если решусь на неё, то по результатам выложу фото.
1grandmersy8

Ты монстр 1hahdshake8
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

:D Боюсь, придется оставить все до весны, сейчас уже холодно в неотапливаемом гараже.
No Quattro - No Chance
volkov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 8:03 pm
Репутация: 0
Модель: a8.1995
Мотор: ABZ 4.2 бензин
Город: москва
Имя: василий

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение volkov »

Добрый день !
А какой двигатель и коропка у тебя 4.2 ,АКПП 4-ступеньчатая ,и связи счем ты начал разберать передний редуктор?
просто у меня появился какойто гул в передней части а\м
когда я купил а\м обнаружилось что в перенднем редукторе нету просто масло ,я нашел заливную пробку и звлил туда масло проехал тыс.2км. открутил опять заливную пробку а там масло просто почернело
я не знаю где сливная пробка хотел промыть редуктор а не знаю как ?
подскажите где находится сливная пробка и есть ли она
Заранее спасибо
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Добрый день!
Двигатель у меня 3.7 (см. профиль), коробки похожие внешне.
Поэтому точно скажу, что сливной пробки нет. Кто-то придумывал изогнутую медную трубку, надевал на шприц, запускал трубку вовнутрь и выкачивал старое масло.
Есть способ полегче - снять полуось, вынуть фланцевый вал, выкачать при помощи той же трубки через образовавшееся отверстие масло, заменить сальник и собрать всё обратно.
Если масла не было - это плохо, это значит либо наружный сальник, на котором я подтягивал пружинку, либо внутренний протекают. :(
По уму разобрать бы всё да и вычистить.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение sid »

Хорошее описание, спасибо.
Мне заменили сальник справа перед Новым годом.
Сегодня заметил снова пятно масла под машиной. Заехал на яму, теперь слева все мокрое.
Завтра с утра нужно ехать 200 км в один конец. Думаю слева течет уже коробочное масло а не так как справа, не помню маркировку, там же емкость грамм 700 вроде.

Может кто подскажет как левую сторону разбирать и какой там сальник, случайно не такой как справа? Ща буду искать по каталогам.
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Меняли, здесь есть описание http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=4105
Сальники там внешне одинаковые, но по сути разные, при заказе нужно проверить левый ли сальник пришёл. Слева льёт корбочное масло, справа емкость дифференциала - немногим меньше литра.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение sid »

O`Breea писал(а):при заказе нужно проверить левый ли сальник пришёл
немогу найти в каталоге, скажите номер http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=E2A001C6
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

А буквенный код коробки какой? :wink:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение sid »

O`Breea писал(а):А буквенный код коробки какой? :wink:
понятия не имею, где его смотреть? может по вин
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Верно, по ВИНу. Пробейте здесь, если расшифровки нет на руках http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=100&start=775
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sid
Член Клуба
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 11:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1996
Мотор: AEW 3.7
Город: ДОНБАСС
Имя: sid

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение sid »

O`Breea писал(а):Верно, по ВИНу.
вот нашел, я вин пробивал, только не понятно: G0Q 5-ступ. АКП для полного привода
тут такого нет.

в расшифровке движок указан M7R 8-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 3,7 Л/169 КВТ (V8) Motronic, MVEG2 БАЗ. ДВИГАТЕЛЬ: T7L
в каталоге exist такого и близко нет, так что с коробкой тоже не понятно
Авоська есть у всех, только у одних она вдырочку, а у других Quattro
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Код двигателя AEW
Код коробки передач CJT

Сальник 01L 409 399
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»