Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение bassoid »

круто! меня на такое нихватит
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Друзья, спасибо! 1hahdshake8
Надеюсь, отчёт кому-то поможет, но лучше не доводить дифференциал до такого состояния и вовремя сделать простую замену сальника. Я в своё время грешил на течь коробки, но оказалось заблуждался: разбитый сальник полуоси может пропускать достаточно большое количество масла, которое будет разлетаться от фланца по поддону коробки, подрамнику, защите двигателя и вообще по всему авосечному "животу". В итоге грешил на одно, а причина была в другом, время упущено, узел вышел из строя...
По моему мнению последовательность возникновения поломки такова:
- течь сальника в виду его естественной усталости;
- масляное голодание дифа, от чего работающий на сухую подшипник развалился;
- биение и болтание дифа без подшипника (люфт правого фланца в коробке), от чего сальник расшатался так, что не держал масло в принципе;
- полное разрушение той части корпуса дифа, на которую напрессовывается подшипник.

Поэтому как только будет замечена течь сальника необходимо его менять на новый! Кстати говоря, на фланцевом валу я заметил две заметные выработки - следы от сальника. Поставив новый сальник и закрепив фланец я решил проверить не будет ли уходить масло? Подложил лист бумаги и заметил, что за ночь несколько капель образовалось (фото).
Пришлось снова всё разбирать и аккуратно укорачивать пружинку сальника примерно на 1,5 сантиметра. После этого течь пропала. В идеале конечно ставить новый фланец с валом тогда никакие пружинки укорачивать не потребуется.
Вложения
60.jpg
61.jpg
Последний раз редактировалось O`Breea Вс май 23, 2010 10:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Это фото сделано после тест-драйва примерно в 70 километров. Течи нет, но буду переодически проверять состояние фланца. Пробовал покачать за полуось - никакого люфта, стоит мёртво!
Вложения
62.jpg
Последний раз редактировалось O`Breea Вс май 23, 2010 10:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Скажу пар слов о надёжности и крепости наших дифов - этот узел действительно надёжен! Такой вывод я сделал, когда мы с Максом сняли его диф со старой коробки, узел был чистым, блестящим, без следов какой-либо усталости! Нужно заметить что это дифференциал 98-го года! :good:

И пара важных моментов: для каждой коробки, судя по каталогам ZF, идут свои дифы со своими посадочными кольцами и внешними обоймами (!) Поэтому не нужно ставить первый попавшийся диф с подходящим количеством зубьев. То, что у Макса оказался такой же диф я считаю чудом, иначе неизвестно сколько мне пришлось бы его искать. Макс, дружище, спасибо тебе за запчасть, твою бескорыстность, доброту и помощь! 1hahdshake8 :beer: hi

Вот ещё заметка: у Максима 2,5 дизель, у меня 3,7 бенз, обе коробки 5HP19 (полный привод), буквенные обозначения коробок разные, но номера дифов одинаковы :) И для замены дифа на дизеле 2,5 не придётся отпиливать часть крепления трубы выпуска, там труба проходит слева, справа доступ к крышке дифа намного легче.

Теперь о тест-драйве. :) В пятницу выгнал машинку из гаража, сначала ехал потихоньку, потом побыстрее, потом хорошо разогнался. Никаких шумов, биения и воя не было 1resulyt12 В итоге было проделано почти 70 км., максимальная скорость 140 км/ч. Больной выздоровел :)
Теперь планирую осмотреть левую сторону в качестве профилактики.
Последний раз редактировалось O`Breea Вс май 23, 2010 11:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Про инструмент.
Понадобятся все головки и накидные-рожковые ключи от 12 до 19 (чётные и нечётные), хороший набор бит TORX, 12-лучиковых и шестигранных, воротки и три удлинителя, один кардан и короткий удлинитель с шарообразным четырёхгранником. Пилить пришлось обычным полотном ножовки по металлу с мелким зубом. Чтобы выкрутить замучавший меня болт кронштейна КПП №3 пришлось доработать вороток, переходник, биту и кардан (фото). Для этого нужна болгарка. Ещё хорошо бы иметь под рукой ударный гайковёрт с регулировкой усилия.
Вложения
63.jpg
64.jpg
Последний раз редактировалось O`Breea Вс май 23, 2010 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Друзья, и всем спасибо за поддержку, помощь, внимание к моей проблеме, советы и ваши отчёты, бесспорно помогавшие в работе.
Кстати сказать, символика клуба всегда была рядом! :beer: :beer: :beer:
Вроде как всё, если что-то вспомню - допишу :)
Вложения
65.jpg
No Quattro - No Chance
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение Andryuxa »

Сколько ушло времени на сам ремонт от начала и до финального пробега?
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
Maxaan
Член Клуба
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 12:27 pm
Репутация: 10
Модель: Audi A8
Мотор: AFB
Город: Санкт-Петербург
Имя: Макс

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение Maxaan »

Респект!!!!!!! Просто МЕГА ОТЧЁТ!!!!!!!!! :good: :good: :good:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Andryuxa писал(а):Сколько ушло времени на сам ремонт от начала и до финального пробега?
По сути, если заниматься только дифом и иметь весь необходимый инструмент, то за неделю всё легко делается. У меня ушло больше 3-х недель, т.к. я возил подвеску на перепрессовку сайлент-блоков, перебирал суппорт и ещё какую-то мелочь. К тому же по несколько дней приходилось ждать заказанные в магазине сальники, болты и ещё что-то. А диф у Макса был найден за 3 дня, я даже разборки не успел обзвонить :D
Maxaan писал(а):Респект!!!!!!! Просто МЕГА ОТЧЁТ!!!!!!!!! :good: :good: :good:
Дружище, наберу тебя завтра! :beer:
No Quattro - No Chance
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение petroff »

Зачетно! Такие фотоотчеты побуждают меня к действиям, пойду завтра моц разберу на фиг, а то неделю на него не стоит 1pardon76
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

:D :beer:
No Quattro - No Chance
petroff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3754
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: горные лыжи
Мотор: гороховый
Город: сабакинск
Имя: Сергей

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение petroff »

:beer:
demihs
Член Клуба
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: abz 4200
Город: Санкт Петерб.
Имя: Александр
Откуда: Питер

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение demihs »

Молодца!!!!!!!!! 1resulyt12 :[:]|||||| :beer:
+79219450299
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение Numenor »

Константин, спасибо за отчет 1hahdshake8 , в копилке полезностей клуба прибыло 1hurra8
Как гласит мудрая русская пословица : "терпение и труд всё перетрут"(с)
Есть парочка вопросиков:
1. Можно узнать номера подшипников и сальников?
2. Когда ты укорачивал пружинку на сальнике ты крышку снова снимал, или сальник можно и так демонтировать?
3. Подшипники не регулируются 1grandmersy8 ?
4. Какое масло залил в редуктор?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР
Контактная информация:

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение Messer »

Шикарный отчет, отличная работа! 1gimmefive8
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
GraBBeR
Член Клуба
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 12:02 am
Репутация: 10
Модель: A6 С6 4F 2006
Мотор: 3.0 quattro
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение GraBBeR »

Шедевриально!! Я думаю не многие бы на это решились!
1thankyou
Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Спасибо, други! 1hahdshake8 :beer:
Numenor писал(а):Есть парочка вопросиков:
1. Можно узнать номера подшипников и сальников?
2. Когда ты укорачивал пружинку на сальнике ты крышку снова снимал, или сальник можно и так демонтировать?
3. Подшипники не регулируются 1grandmersy8 ?
4. Какое масло залил в редуктор?
Конечно, Лёш!
1. Развалившийся подшипник имел номер, который можно разглядеть на фото, внутренний сальник (маленький чёрненький польский) имеет оригинальный номер VAG 01V 409 529, номер по ZF 0750 111 399, большой потёкший сальник правого фланцевого вала VAG 01V 409 399, ZF 0734 319 419, уплотнитель крышки дифа, который я не менял VAG 01V 409 133 A, ZF 0734 313 155. Берём всё от ZF - тот же оригинал, а экономия в 2-4 раза.

2. Я снимал крышку. Но для замены сальника на новый этого делать не надо. Нужно изобрести что-нибудь Г-образное из хорошей стали (в ELSA есть такой инструмент, но кажется я потерял с ним картинку...) и аккуратно, не повредив посадочное место в крышке дифа вытянуть сальник на себя, сидит он плотно. И, конечно же, поменять на новый, старый уже не пойдёт. Кстати, оба сальника резинометаллические, а значит есть за что зацепиться и во что упереться, только нужно нащупать.

3. Подшипники, слава богу, не регулируются! 1resulyt12 Посадочное кольцо и обойма, вот и всё, у немцев всё чётко рассчитано :) То, что я называю посадочным кольцом в каталогах идёт как регулировочная шайба, на вскидку этих шайб около 19, толщиной от 1 до 1,9 мм., при том шаг может составлять 0,05 мм. То есть для своей коробки выбирать нужно свои.

4. Масло залил оригинал. Купил его давно, ждало своего часа. VAG G 052 145 S2 (1 л.), VAG G 052 145 A1 (0,5 л.)
Вложения
66.jpg
Последний раз редактировалось O`Breea Вт май 25, 2010 12:48 am, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение Wi5la »

Костя, поздравляю тебя с успешным окончанием работ по замене дифференциала!
Спасибо за подробный отчет! :beer:
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение Numenor »

O`Breea писал(а):3. Подшипники, слава богу, не регулируются! 1resulyt12 Посадочное кольцо и обойма, вот и всё, у немцев всё чётко рассчитано :) То, что я называю посадочным кольцом в каталогах идёт как регулировочная шайба, на вскидку этих шайб около 19, толщиной от 1 до 1,9 мм., при том шаг может составлять 0,05 мм. То есть для своей коробки выбирать нужно свои.
Пусть меня поправят, но я так понимаю, что при замене подшипников дифференциала или самого дифа в сборе с подшипниками требуется регулировка зазора косозубых шестерён посредством
O`Breea писал(а):То, что я называю посадочным кольцом в каталогах идёт как регулировочная шайба, на вскидку этих шайб около 19, толщиной от 1 до 1,9 мм., при том шаг может составлять 0,05 мм.
Прошу гуру внести ясность 1plaaes5
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Верно, интересно, прояснить этот момент.
ИМХО: мне кажется это долгий процесс, при котором каждый раз нужно снимать/ставить диф и пробовать кольца, а по технологии каждый раз снимать для этого коробку.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение Bulbash »

Да Костя....терпения тебе не занимать.... я бы половину запчастей переломал :D , с таким гемором :o .
Молодца :good: 1respeky67
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение O`Breea »

Последние новости: второй тест-драйв ничего подозрительного и лишнего не выявил, зато всё же открылась небольшая течь сальника. Завтра буду менять фланец, других причин там нет.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение Numenor »

Попробовал заменить масло в редукторе - сумел откачать только 250гр 1bu8
Ни тонкими, ни очень тонкими трубками достать масло из редуктора коробки 5Н19 не представляется возможным :o.
Пришла мысль сколхозить сливную пробку. Константин, к тебе вопрос, как видевшему крышку картера изнутри:
в нижней части хватит толщины металла на 2-3 витка резьбы? Или может в самом картере просверлить?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
demihs
Член Клуба
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 4:33 am
Репутация: 10
Модель: A8 1997
Мотор: abz 4200
Город: Санкт Петерб.
Имя: Александр
Откуда: Питер

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение demihs »

Я думаю,не надо механизму мешать работать.
+79219450299
Аватара пользователя
СерП
Член Клуба
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
Репутация: 28
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей

Re: Ремонт переднего дифференциала. Фотоотчёт.

Сообщение СерП »

Грандиозный отчет, молодец Костя 1hahdshake8
По поводу течи сальника могу сказать только одно: "Если детальки поработали, а это наш случай, то увы 1pardon76 , на них есть выработка, есть она и на валу (основное место течи, даже с новым сальником)."
Есть смысл поискать сальник с оригинальными параметрами, но с внетренним диамнтром меньше на 2мм (мне на левой стороне помогло, чистота и сухость в движении на 100%)
:beer:
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»