Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
игорян
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:17 pm
Репутация: 3
Модель: пешком
Мотор: две ноги
Город: Липецк
Имя: Игорь

Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение игорян »

Всем день добрый! 1heeloi8 Со снятием каробаса помучался по-этому и решил сделать небольшой фотоотчет.
Начну стого что машина стояла на яме.:
1. Срываем с обоих сторон ступичные болты(шестигранник №17)
2. Выставляем машину на опоры( и перед и зад) и снимаем перед. колеса
3. Откручиваем защиту внутренних шрусов и собственно сами шрусы от флянцев переднего дифференциала
1 - Болты шруса по 6 шт. с каждой стороны( многогранник № 10)<br />3 - болты защиты по 3шт. с каждой стороны ( шестигранник №6 )<br />2 - заливная пробка переднего дифференциала
1 - Болты шруса по 6 шт. с каждой стороны( многогранник № 10)
3 - болты защиты по 3шт. с каждой стороны ( шестигранник №6 )
2 - заливная пробка переднего дифференциала
4. Снимаем передний стабилизатор и откручиваем нижние рычаги от подрамника
1 - места крепления стабилизатора<br />2 - места крепления нижних рычагов
1 - места крепления стабилизатора
2 - места крепления нижних рычагов
5. Незабудьте про датчик уровня подвески(корректор фар)
04082011124-уменьшенное.jpg
89205188322
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение A159632478 »

отчёт не доделаный)) я проще делал, ибо на яме тяжело снять коробку обычным методом.. я просто брал откручивал передние нижние рычаги от подрамника, задние нижние от стоек, стабилизатор где серьги, приводы от коробки, глужитель откручивал все болты и резинки снимал, потом скидывал морду в сборе с фарами(тоже минутное дело), радиатор и компрессор кондея в сторону, всю проводку(её там не много) и топливо провод с воздушным фильтром отсоединяем и в сторону отводим.. дальше на рохлю и 4 болта подрамника.. всё, конструкция отделена от машины)
А на яме эта акпп может и придавить :wink:
Аватара пользователя
игорян
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:17 pm
Репутация: 3
Модель: пешком
Мотор: две ноги
Город: Липецк
Имя: Игорь

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение игорян »

Закончить не могу интернет тупит! Вечером продолжу ! Очень Прошу воздержаться от коментариев до окончания отчета!
89205188322
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение stars »

Игорь,молчим :shock: и ждём :beer: .
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
игорян
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:17 pm
Репутация: 3
Модель: пешком
Мотор: две ноги
Город: Липецк
Имя: Игорь

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение игорян »

Продолжаю.
6.Откручиваем хомуты глушителя и снимаем его
04082011121-уменьшенное.jpg
7. Извлекаем передние привода и выстовляем опоры (использовались 2 домкрата) под хвостовик акпп и поддон мотора (через деревяшку).
8. Откручиваем датчик ХХ и дросель.( чтобы не повредить при опускании акпп)
9. Откручиваем защитку и кардан (снимал полностью, заодно промыл шрусы на кардане и заменил в них смазку) .
Между флянцами и карданом стоят прокладки №183 521 141 А.
1 - болты защитки (звезда № 45)<br />2 - карданные болты( шестигранник №6)
1 - болты защитки (звезда № 45)
2 - карданные болты( шестигранник №6)
10. Откручиваем опоры от подрамника и подрамник от кузова.
11. Опускаем домкрат под хвостовиком.
12. Откручиваем лямбды и трубы от выпускных коллекторов.
13. Откручиваем подушки от акпп и правую от мотора ( по 3 болта шестигранник №8)
14. Откручиваем стартер
Болты крепления стартера
Болты крепления стартера
89205188322
Аватара пользователя
игорян
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:17 pm
Репутация: 3
Модель: пешком
Мотор: две ноги
Город: Липецк
Имя: Игорь

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение игорян »

15. Через отверстие стартера откручиваем бублик(гидротрансформатор) от маховика
Крепится на 3 болтах звезда № 55
Крепится на 3 болтах звезда № 55
16. Откручиваем датчик полижения селектора и крепление троса( трос от переключатиля отщелкиваеся с усилием)
1 - крепление троса<br />2-вал под датчик положения селектора<br />3 - болты крепящие этот датчик (звезда № 27)
1 - крепление троса
2-вал под датчик положения селектора
3 - болты крепящие этот датчик (звезда № 27)
17. Откручиваем охладительные трубки от акпп
1 - болт крепящий трубки<br />2 - места входа трубок в акпп(на фотке заглуки )
1 - болт крепящий трубки
2 - места входа трубок в акпп(на фотке заглуки )
89205188322
Аватара пользователя
игорян
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:17 pm
Репутация: 3
Модель: пешком
Мотор: две ноги
Город: Липецк
Имя: Игорь

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение игорян »

18. Откручиваем датчик каленвала( оборотов двигателя) и отсоединяем оставшиеся датчики и разъемы
1 - место датчика  каленвала( оборотов двигателя) крепится болтиком под шестигранник №5<br />2 - Датчик числа оборотов вала кпп(датчик спидометра)
1 - место датчика каленвала( оборотов двигателя) крепится болтиком под шестигранник №5
2 - Датчик числа оборотов вала кпп(датчик спидометра)
1 - заливная пробка <br />2 - Индуктивный датчик
1 - заливная пробка
2 - Индуктивный датчик
19. А вот и места нахождения болтов крепящих акпп
9 штук вместе с болтами  стартера
9 штук вместе с болтами стартера
Для удобства я снимал правую стоику с рычагами и через колесный проем вытаскивал акпп(предварительно опустив ее на доски, а не на пол ямы, чтобы лишний раз ее не пупочить) Каробас тяжолый снимали троем.
Установка в обратном порядке.

П Р И Е Ч А Н И Е:
Обратите внимание на напровляюшие втулки(2 шт) и на установку бублика:
одеть на вал его нужно до конца(вставлять покручивая), т.е. расстояние от прижимной плоскости акпп(корпус) до прижимной плоскасти бублика должно быть 19 мм.
Если это расстояние меньше то его ступица не села в насос и это приведет к их поломке. так же перед его установкой залейте в него литр масла.
Ну собственно и все!!!!!!
89205188322
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение vitaliy »

Молодец. 1goodpost8
Могу добавить, что при установке коробки с ямы лучше всего установить ее на досточках и на домкрате выровнять к установочной плоскости, т.е. к двигателю и затем вдвигать. Во-первых легче, в связи с тем, что как было сказано коробка тяжеленная для одного человека, во-вторых исключается тем самым возможность перекоса гидротрансформатора и повреждение вала привода гидротрансформатора. Я так по крайней мере устанавливал.
Аватара пользователя
игорян
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:17 pm
Репутация: 3
Модель: пешком
Мотор: две ноги
Город: Липецк
Имя: Игорь

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение игорян »

vitaliy писал(а):Молодец. 1goodpost8
Могу добавить, что при установке коробки с ямы лучше всего установить ее на досточках и на домкрате выровнять к установочной плоскости, т.е. к двигателю и затем вдвигать. Во-первых легче, в связи с тем, что как было сказано коробка тяжеленная для одного человека, во-вторых исключается тем самым возможность перекоса гидротрансформатора и повреждение вала привода гидротрансформатора. Я так по крайней мере устанавливал.
Да, да я тоже ставил с досточками. 1hahdshake8 :beer:
89205188322
Аватара пользователя
Falc272
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000г.в.
Мотор: 4,2L
Город: Можга
Имя: Сергей

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение Falc272 »

А можно ли снять АКПП не с ямы а просто приподняв машину на опоры над полом см этак 40-50. (Есть теплый бокс, а ямы нет 1confuz8 ) И сколько примерно весит коробка?
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение Makkey »

Коробочка весит под центнер если не болеее.., одному в геракла не стоит играть
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение babtist »

да как бы не под полтора центнера
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
tihon
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 7:50 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8
Мотор: bfm
Город: королёв
Имя: тихон

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение tihon »

я конечно рад за вас что у вас всё получилось. Как то отдал свою ауди на замену двигателя предупредил мастера который делал что коробка очень тяжолая и в геракла играть не стоит, объяснил что двигатель соеденить лутше с нопарником но этот ишак по другому не назавёшь всё сделал сам и в конечном итоге сломаный насос и треснул корпус акпп так как всё стянул болтами. результат таков двигатель завёлся но машина не куда не поехала. так что иногда лутше сделать самому. а не отдать на сервис где всё есть и подёмник и рокла и стойка трансмиссионная и конечно же тупорылый ишак :x
Аватара пользователя
Falc272
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000г.в.
Мотор: 4,2L
Город: Можга
Имя: Сергей

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение Falc272 »

В этом то и дело, хочется снять самому.("Спец" кому машины доверял уволился) Как говориться:" хочешь сделать хорошо - делай сам". Благо опыт не большой есть. С друзьями договорился мини эстакаду сварим, коробас скинем
Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение mcmark »

кто нибудь знает за что отвечает индуктивный датчик №2?
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
Аватара пользователя
Rober_Sable
Член Клуба
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
Репутация: 2
Модель: A8 1996
Мотор: wau3.7
Город: Челябинск
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение Rober_Sable »

mcmark -это обычный датчик оборотов. (такой же, какой подаёт сигнал на искру) В разных коробках стоит по разному - снаружи или внутри коробки на гидроплите.
Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.

Сообщение mcmark »

да я разобрался уже.
контролирует передается ли вращение на задние колеса.
если нет- акпп в аварию. вроде так.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»