Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
-
- Реклама
- игорян
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:17 pm
- Репутация: 3
- Модель: пешком
- Мотор: две ноги
- Город: Липецк
- Имя: Игорь
Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
Всем день добрый! Со снятием каробаса помучался по-этому и решил сделать небольшой фотоотчет.
Начну стого что машина стояла на яме.:
1. Срываем с обоих сторон ступичные болты(шестигранник №17)
2. Выставляем машину на опоры( и перед и зад) и снимаем перед. колеса
3. Откручиваем защиту внутренних шрусов и собственно сами шрусы от флянцев переднего дифференциала 4. Снимаем передний стабилизатор и откручиваем нижние рычаги от подрамника 5. Незабудьте про датчик уровня подвески(корректор фар)
Начну стого что машина стояла на яме.:
1. Срываем с обоих сторон ступичные болты(шестигранник №17)
2. Выставляем машину на опоры( и перед и зад) и снимаем перед. колеса
3. Откручиваем защиту внутренних шрусов и собственно сами шрусы от флянцев переднего дифференциала 4. Снимаем передний стабилизатор и откручиваем нижние рычаги от подрамника 5. Незабудьте про датчик уровня подвески(корректор фар)
89205188322
- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
отчёт не доделаный)) я проще делал, ибо на яме тяжело снять коробку обычным методом.. я просто брал откручивал передние нижние рычаги от подрамника, задние нижние от стоек, стабилизатор где серьги, приводы от коробки, глужитель откручивал все болты и резинки снимал, потом скидывал морду в сборе с фарами(тоже минутное дело), радиатор и компрессор кондея в сторону, всю проводку(её там не много) и топливо провод с воздушным фильтром отсоединяем и в сторону отводим.. дальше на рохлю и 4 болта подрамника.. всё, конструкция отделена от машины)
А на яме эта акпп может и придавить
А на яме эта акпп может и придавить
- игорян
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:17 pm
- Репутация: 3
- Модель: пешком
- Мотор: две ноги
- Город: Липецк
- Имя: Игорь
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
Закончить не могу интернет тупит! Вечером продолжу ! Очень Прошу воздержаться от коментариев до окончания отчета!
89205188322
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
Игорь,молчим и ждём .
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
- игорян
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:17 pm
- Репутация: 3
- Модель: пешком
- Мотор: две ноги
- Город: Липецк
- Имя: Игорь
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
Продолжаю.
6.Откручиваем хомуты глушителя и снимаем его 7. Извлекаем передние привода и выстовляем опоры (использовались 2 домкрата) под хвостовик акпп и поддон мотора (через деревяшку).
8. Откручиваем датчик ХХ и дросель.( чтобы не повредить при опускании акпп)
9. Откручиваем защитку и кардан (снимал полностью, заодно промыл шрусы на кардане и заменил в них смазку) .
Между флянцами и карданом стоят прокладки №183 521 141 А. 10. Откручиваем опоры от подрамника и подрамник от кузова.
11. Опускаем домкрат под хвостовиком.
12. Откручиваем лямбды и трубы от выпускных коллекторов.
13. Откручиваем подушки от акпп и правую от мотора ( по 3 болта шестигранник №8)
14. Откручиваем стартер
6.Откручиваем хомуты глушителя и снимаем его 7. Извлекаем передние привода и выстовляем опоры (использовались 2 домкрата) под хвостовик акпп и поддон мотора (через деревяшку).
8. Откручиваем датчик ХХ и дросель.( чтобы не повредить при опускании акпп)
9. Откручиваем защитку и кардан (снимал полностью, заодно промыл шрусы на кардане и заменил в них смазку) .
Между флянцами и карданом стоят прокладки №183 521 141 А. 10. Откручиваем опоры от подрамника и подрамник от кузова.
11. Опускаем домкрат под хвостовиком.
12. Откручиваем лямбды и трубы от выпускных коллекторов.
13. Откручиваем подушки от акпп и правую от мотора ( по 3 болта шестигранник №8)
14. Откручиваем стартер
89205188322
- игорян
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:17 pm
- Репутация: 3
- Модель: пешком
- Мотор: две ноги
- Город: Липецк
- Имя: Игорь
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
15. Через отверстие стартера откручиваем бублик(гидротрансформатор) от маховика
16. Откручиваем датчик полижения селектора и крепление троса( трос от переключатиля отщелкиваеся с усилием)
17. Откручиваем охладительные трубки от акпп
89205188322
- игорян
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:17 pm
- Репутация: 3
- Модель: пешком
- Мотор: две ноги
- Город: Липецк
- Имя: Игорь
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
18. Откручиваем датчик каленвала( оборотов двигателя) и отсоединяем оставшиеся датчики и разъемы
Установка в обратном порядке.
П Р И Е Ч А Н И Е:
Обратите внимание на напровляюшие втулки(2 шт) и на установку бублика:
одеть на вал его нужно до конца(вставлять покручивая), т.е. расстояние от прижимной плоскости акпп(корпус) до прижимной плоскасти бублика должно быть 19 мм.
Если это расстояние меньше то его ступица не села в насос и это приведет к их поломке. так же перед его установкой залейте в него литр масла.
Ну собственно и все!!!!!!
19. А вот и места нахождения болтов крепящих акпп
Для удобства я снимал правую стоику с рычагами и через колесный проем вытаскивал акпп(предварительно опустив ее на доски, а не на пол ямы, чтобы лишний раз ее не пупочить) Каробас тяжолый снимали троем. Установка в обратном порядке.
П Р И Е Ч А Н И Е:
Обратите внимание на напровляюшие втулки(2 шт) и на установку бублика:
одеть на вал его нужно до конца(вставлять покручивая), т.е. расстояние от прижимной плоскости акпп(корпус) до прижимной плоскасти бублика должно быть 19 мм.
Если это расстояние меньше то его ступица не села в насос и это приведет к их поломке. так же перед его установкой залейте в него литр масла.
Ну собственно и все!!!!!!
89205188322
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
Молодец.
Могу добавить, что при установке коробки с ямы лучше всего установить ее на досточках и на домкрате выровнять к установочной плоскости, т.е. к двигателю и затем вдвигать. Во-первых легче, в связи с тем, что как было сказано коробка тяжеленная для одного человека, во-вторых исключается тем самым возможность перекоса гидротрансформатора и повреждение вала привода гидротрансформатора. Я так по крайней мере устанавливал.
Могу добавить, что при установке коробки с ямы лучше всего установить ее на досточках и на домкрате выровнять к установочной плоскости, т.е. к двигателю и затем вдвигать. Во-первых легче, в связи с тем, что как было сказано коробка тяжеленная для одного человека, во-вторых исключается тем самым возможность перекоса гидротрансформатора и повреждение вала привода гидротрансформатора. Я так по крайней мере устанавливал.
- игорян
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:17 pm
- Репутация: 3
- Модель: пешком
- Мотор: две ноги
- Город: Липецк
- Имя: Игорь
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
Да, да я тоже ставил с досточками.vitaliy писал(а):Молодец.
Могу добавить, что при установке коробки с ямы лучше всего установить ее на досточках и на домкрате выровнять к установочной плоскости, т.е. к двигателю и затем вдвигать. Во-первых легче, в связи с тем, что как было сказано коробка тяжеленная для одного человека, во-вторых исключается тем самым возможность перекоса гидротрансформатора и повреждение вала привода гидротрансформатора. Я так по крайней мере устанавливал.
89205188322
- Falc272
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г.в.
- Мотор: 4,2L
- Город: Можга
- Имя: Сергей
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
А можно ли снять АКПП не с ямы а просто приподняв машину на опоры над полом см этак 40-50. (Есть теплый бокс, а ямы нет ) И сколько примерно весит коробка?
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
Коробочка весит под центнер если не болеее.., одному в геракла не стоит играть
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
да как бы не под полтора центнера
Береги свою долбанутость...
- tihon
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 7:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8
- Мотор: bfm
- Город: королёв
- Имя: тихон
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
я конечно рад за вас что у вас всё получилось. Как то отдал свою ауди на замену двигателя предупредил мастера который делал что коробка очень тяжолая и в геракла играть не стоит, объяснил что двигатель соеденить лутше с нопарником но этот ишак по другому не назавёшь всё сделал сам и в конечном итоге сломаный насос и треснул корпус акпп так как всё стянул болтами. результат таков двигатель завёлся но машина не куда не поехала. так что иногда лутше сделать самому. а не отдать на сервис где всё есть и подёмник и рокла и стойка трансмиссионная и конечно же тупорылый ишак
- Falc272
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 8:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000г.в.
- Мотор: 4,2L
- Город: Можга
- Имя: Сергей
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
В этом то и дело, хочется снять самому.("Спец" кому машины доверял уволился) Как говориться:" хочешь сделать хорошо - делай сам". Благо опыт не большой есть. С друзьями договорился мини эстакаду сварим, коробас скинем
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
кто нибудь знает за что отвечает индуктивный датчик №2?
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
- Rober_Sable
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 1:39 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1996
- Мотор: wau3.7
- Город: Челябинск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
mcmark -это обычный датчик оборотов. (такой же, какой подаёт сигнал на искру) В разных коробках стоит по разному - снаружи или внутри коробки на гидроплите.
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Снятие и установка АКПП(5НР24А). Фотоотчет.
да я разобрался уже.
контролирует передается ли вращение на задние колеса.
если нет- акпп в аварию. вроде так.
контролирует передается ли вращение на задние колеса.
если нет- акпп в аварию. вроде так.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp