Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт.
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт.
Причиной, которая побудила третий раз снимать этот узел, оказалась непонятно откуда взявшаяся течь масла. Первый раз течь появилась после переборки коробки, виновником стал внутренний сальник вала, о котором ещё скажу. Вместо родного дифа был поставлен диф с коробки Максима Maxaan, который продержался 7 месяцев и тоже потёк. Было решено его поменять на родной, предварительно заменив старые текущие сальники.
Итак, больной имел следующий вид
Масло из коробки уходило по 0.5 - 1.0 литра в месяц, запах стоял неприятный, на светофорах из под машины шёл дым от выгарающего масла. Масло при такой течи выходит только в движении или при заведённом двигателе, когда валы в коробке вращаются - это один из признаков.
В первый раз грешили на прокладку или трещину в левой части дифа, пока коробочник по телефону не надоумил обратить внимание на хитрое и неприметное отверстие на этой же стороне. Но, обо всём по порядку.
Сразу скажу спасибо LexaSpb за подъёмник, рабочее место, помощь и дружеское участие в процессе А так же Вове QuattroLex, с которым довелось познакомиться там же, за позитивное общение, разные истории и, конечно же, помощь.
Что мне не удавалось открутить деликатно, было деликатно и быстро распилено Алексеем, что ускоряло процесс
В итоге мы получили снятый глушитель, наполовину открученный кардан, что давало много места для работы. Надо отметить, что такой способ замены узла требует почти полного откручивания болтов подушек коробки. При этом задняя часть подрамника опускается вниз под таким углом, который даёт доступ к верхним болтам снимаемого дифа и дальше работать можно одному. К тому же при сборке дифа свободное место очень важно - вероятность замять новые сальники при сборке уменьшается в разы.
Итак, больной имел следующий вид
Масло из коробки уходило по 0.5 - 1.0 литра в месяц, запах стоял неприятный, на светофорах из под машины шёл дым от выгарающего масла. Масло при такой течи выходит только в движении или при заведённом двигателе, когда валы в коробке вращаются - это один из признаков.
В первый раз грешили на прокладку или трещину в левой части дифа, пока коробочник по телефону не надоумил обратить внимание на хитрое и неприметное отверстие на этой же стороне. Но, обо всём по порядку.
Сразу скажу спасибо LexaSpb за подъёмник, рабочее место, помощь и дружеское участие в процессе А так же Вове QuattroLex, с которым довелось познакомиться там же, за позитивное общение, разные истории и, конечно же, помощь.
Что мне не удавалось открутить деликатно, было деликатно и быстро распилено Алексеем, что ускоряло процесс
В итоге мы получили снятый глушитель, наполовину открученный кардан, что давало много места для работы. Надо отметить, что такой способ замены узла требует почти полного откручивания болтов подушек коробки. При этом задняя часть подрамника опускается вниз под таким углом, который даёт доступ к верхним болтам снимаемого дифа и дальше работать можно одному. К тому же при сборке дифа свободное место очень важно - вероятность замять новые сальники при сборке уменьшается в разы.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
После расчистки рабочего пространства мы видим такую картину
Так как диф состоит из двух частей, снимать их будем последовательно.
Для снятия Торсена (первой части) необходимо:
- слить масло из коробки;
- слить масло из межосевого дифференциала;
- открутить все верхние длинные болты и нижние короткие, помеченные стрелками.
После чего, аккуратно раскачивая корпус Торсена стягиваем его на себя. Снимая эту часть надо быть осторожными, так как барабан Торсена остаётся внутри и снимается вместе с корпусом, а значит может выпасть при неосторожном движении или толчке.
Так же он может остаться на валу и спрыгнуть с него в неподходящий момент, а значит лишние руки для подстраховки не помешают.
Раскачивать надо потому, что эта конструкция посажена на направляющие (ксрасные стрелки), иногда они подкисают, приходится аккуратно подстучать или пролить ВДшкой.
Синей стрелкой показан магнит, который не стоит забывать ставить на своё место при сборке.
Так как диф состоит из двух частей, снимать их будем последовательно.
Для снятия Торсена (первой части) необходимо:
- слить масло из коробки;
- слить масло из межосевого дифференциала;
- открутить все верхние длинные болты и нижние короткие, помеченные стрелками.
После чего, аккуратно раскачивая корпус Торсена стягиваем его на себя. Снимая эту часть надо быть осторожными, так как барабан Торсена остаётся внутри и снимается вместе с корпусом, а значит может выпасть при неосторожном движении или толчке.
Так же он может остаться на валу и спрыгнуть с него в неподходящий момент, а значит лишние руки для подстраховки не помешают.
Раскачивать надо потому, что эта конструкция посажена на направляющие (ксрасные стрелки), иногда они подкисают, приходится аккуратно подстучать или пролить ВДшкой.
Синей стрелкой показан магнит, который не стоит забывать ставить на своё место при сборке.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
Теперь подошла очередь второй половины, за которой прячутся шестерни, вращающие передние колеса.
Так как верхние длинные болты у нас откручены все, для снятия второй половины необходимо открутить оставшиеся нижние короткие.
Снятие этой половины тоже требует постукиваний и раскачки, так как имеется одна направляющая. Для ускорения процесса просовывать в получившуюся щель отвёртку или монтировку с целью отжать одну часть от другой не стоит по понятным причинам.
Снятая крышка выглядит так
На фото обратная сторона половины, в которой находится магнит (синяя стрелка, через одно фото выше).
Так как верхние длинные болты у нас откручены все, для снятия второй половины необходимо открутить оставшиеся нижние короткие.
Снятие этой половины тоже требует постукиваний и раскачки, так как имеется одна направляющая. Для ускорения процесса просовывать в получившуюся щель отвёртку или монтировку с целью отжать одну часть от другой не стоит по понятным причинам.
Снятая крышка выглядит так
На фото обратная сторона половины, в которой находится магнит (синяя стрелка, через одно фото выше).
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
Крышка открывает нам вид на три шестерни. Верхняя сидит на валу крепко, переживать за неё не стоит, нижняя правая тоже насажена на вал, приводящий в движение передние колеса.
А вот нижняя левая шестерня, что между ними, имеет особенность вываливаться на ноги, так как просто вложена во внешнюю обойму подшипника. При этом события развиваются по двум сценариям:
- отпрыгнул и дал шестерне грохнуться на бетонный пол со всеми недобрыми последствиями;
- подставил ногу, спас шестерню, потерял способность ходить на какое-то время.
Тяжёлые они, потому лишние страхующие руки тоже будут кстати.
Снимаем шестерни, начиная с нижней левой, потом нижнюю правую, потом верхнюю. Последовательность лучше такая для того, чтобы уберечь их от неожиданного падения. Иначе отколотый кусок шестерни - это все труды насмарку.
А вот нижняя левая шестерня, что между ними, имеет особенность вываливаться на ноги, так как просто вложена во внешнюю обойму подшипника. При этом события развиваются по двум сценариям:
- отпрыгнул и дал шестерне грохнуться на бетонный пол со всеми недобрыми последствиями;
- подставил ногу, спас шестерню, потерял способность ходить на какое-то время.
Тяжёлые они, потому лишние страхующие руки тоже будут кстати.
Снимаем шестерни, начиная с нижней левой, потом нижнюю правую, потом верхнюю. Последовательность лучше такая для того, чтобы уберечь их от неожиданного падения. Иначе отколотый кусок шестерни - это все труды насмарку.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
А теперь обращаем внимание на ту половину, которую мы сняли для того, чтобы увидеть эти шестерни. В ней имеется сальник, отделяющий масло АКПП от масла межосевоо дифференциала. В этот сальник входит верхняя шестерня с предыдущих фотографий.
В этой шестерне стоит внутренний сальник, так же разделяющий полости с маслами.
Вся хитрая конструкция сделана так, что в собранном виде оба сальника становятся друг напротив друга. Разделены они только полым валом, но в валу есть отверстие, своего рода канал их соединяющий. Завершается эта конструкция тем, что с внешней стороны корпуса, напротив большого сальника, тоже есть отверстие, выходящее наружу.
В первом случае (течь после переборки) был замят при установке внутренний сальник, масло через канал в валу стало проходить в большой, тот стал пропускать его наружу через отверстие в корпусе.
Во втором случае, как мне кажется, пропускать стало из-за старости этих сальников, так как внешне они были целые и невредимые.
Встречал коробку, на которой внешнее отверстие на корпусе (последнее фото) было замазано герметиком. Видимо кого-то эта проблема уже доставала. Но такой вариант считаю не самым лучшим. Если деформация сальников будет прогрессировать, то не исключено попадание коробочного масла в диф, что будет способствовать скорому износу Торсена. А вся эта странная конструкция с отверстиями, на мой взгляд - индикатор износа сальников. Если течь появилась, то пора их менять = спасать диф от попадания в него масла из коробки.
Большой сальник, тот что в корпусе, несложно найти под заказ. А маленький, тот что впрессован внутри вала, идёт только в прокладочниках. Заказать его отдельно не получится.
Выпрессовываются/запрессовываются они оправками (размеры постараюсь раздобыть у мастера по коробкам). В моём случае я отвёз корпус и шестерню мастеру, тот уже имел сальники на руках и минут за 5-10 спокойно всё поменял, оставалось только снять старый диф и поставить новый.
После перепрессовки сальников собираем всё в обратной последовательности, но очень аккуратно насаживая верхнюю шестерню на смазанный маслом вал так, чтобы не замять и не повредить внутренний сальник. Потом устанавливаем нижнюю правую шестерню, потом нижнюю левую. Как только убедились, что они стоят в зацеплении и нижняя левая не выпадает, сразу накидываем крышку, предварительно почистив и смазав направляющие, а так же поменяв прокладку.
После установки Торсена с новой прокладкой затягиваем все болты с усилием 23 Нм., заливаем масло в диф, собираем всё, что разобрали до этого, подтягиваем болты крепления подушек АКПП и выставляем уровень масла в коробке.
Если при прогреве масла для выставления уровня никаких течей по левому боку корпуса межосевого дифференциала не появилось, то замена прошла успешно
Вся работа заняла 10 часов без спешки с перекурами, можно смело производить замену как на подъёмнике, так и на яме, один человек может справиться с задачей без особого труда. Процесс совсем не страшен, как может показаться сначала.
Надеюсь, отчёт будет полезен в будущем.
В этой шестерне стоит внутренний сальник, так же разделяющий полости с маслами.
Вся хитрая конструкция сделана так, что в собранном виде оба сальника становятся друг напротив друга. Разделены они только полым валом, но в валу есть отверстие, своего рода канал их соединяющий. Завершается эта конструкция тем, что с внешней стороны корпуса, напротив большого сальника, тоже есть отверстие, выходящее наружу.
В первом случае (течь после переборки) был замят при установке внутренний сальник, масло через канал в валу стало проходить в большой, тот стал пропускать его наружу через отверстие в корпусе.
Во втором случае, как мне кажется, пропускать стало из-за старости этих сальников, так как внешне они были целые и невредимые.
Встречал коробку, на которой внешнее отверстие на корпусе (последнее фото) было замазано герметиком. Видимо кого-то эта проблема уже доставала. Но такой вариант считаю не самым лучшим. Если деформация сальников будет прогрессировать, то не исключено попадание коробочного масла в диф, что будет способствовать скорому износу Торсена. А вся эта странная конструкция с отверстиями, на мой взгляд - индикатор износа сальников. Если течь появилась, то пора их менять = спасать диф от попадания в него масла из коробки.
Большой сальник, тот что в корпусе, несложно найти под заказ. А маленький, тот что впрессован внутри вала, идёт только в прокладочниках. Заказать его отдельно не получится.
Выпрессовываются/запрессовываются они оправками (размеры постараюсь раздобыть у мастера по коробкам). В моём случае я отвёз корпус и шестерню мастеру, тот уже имел сальники на руках и минут за 5-10 спокойно всё поменял, оставалось только снять старый диф и поставить новый.
После перепрессовки сальников собираем всё в обратной последовательности, но очень аккуратно насаживая верхнюю шестерню на смазанный маслом вал так, чтобы не замять и не повредить внутренний сальник. Потом устанавливаем нижнюю правую шестерню, потом нижнюю левую. Как только убедились, что они стоят в зацеплении и нижняя левая не выпадает, сразу накидываем крышку, предварительно почистив и смазав направляющие, а так же поменяв прокладку.
После установки Торсена с новой прокладкой затягиваем все болты с усилием 23 Нм., заливаем масло в диф, собираем всё, что разобрали до этого, подтягиваем болты крепления подушек АКПП и выставляем уровень масла в коробке.
Если при прогреве масла для выставления уровня никаких течей по левому боку корпуса межосевого дифференциала не появилось, то замена прошла успешно
Вся работа заняла 10 часов без спешки с перекурами, можно смело производить замену как на подъёмнике, так и на яме, один человек может справиться с задачей без особого труда. Процесс совсем не страшен, как может показаться сначала.
Надеюсь, отчёт будет полезен в будущем.
No Quattro - No Chance
- dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
отличный отчет молодчик
Властелин колец - сила
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
а что в диффе может являться причинои' вибраций при повороте? для новых ауди это нередкая проблема, решение которой или замена жидкости или всего узла. я так понимаю причина в шестернях? они могут изнашиваться? и отдельно перебрать его нельзя? только весь в сборе.
на AS8 c апреля 2009 )
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5575
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
Да Костя, работа проделана хорошая. У меня тоже течёт, уже четыре года. Два раза подливал масло. На такое пожалуй не сподоблюсь
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
pankoff Шестерни купаются в масле коробки, если уровень в ней нормальный, то навряд ли они износятся. Они при падении не страдают, металл там очень хороший. А вот сам Торсен может изнашиваться, если масло плохое или его там нет - убивается за пару сотен километров со слов мастера.
Опять же с его слов, эти узлы все одинаковые для рестайловых машин и многих дорестайловых, кроме коробок CML, CMN. А значит, можно поискать для экспериментов Торсен б/у.
Numenor Верно сказано, Лёш, ездить надо. Но в итоге достаёт раз в месяц ложиться под машину и подливать.
Jescha Женя, там действиельно ничего сложного, можно даже отдать на замену любому рукастому, головастому и аккуратному механику. Единственная трудность - это найти внутренний сальник.
Опять же с его слов, эти узлы все одинаковые для рестайловых машин и многих дорестайловых, кроме коробок CML, CMN. А значит, можно поискать для экспериментов Торсен б/у.
Numenor Верно сказано, Лёш, ездить надо. Но в итоге достаёт раз в месяц ложиться под машину и подливать.
Jescha Женя, там действиельно ничего сложного, можно даже отдать на замену любому рукастому, головастому и аккуратному механику. Единственная трудность - это найти внутренний сальник.
No Quattro - No Chance
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
Несколько вопросов на тему дифа:
-Какое масло туда лить?
-Что там может люфтить и/или давать металлические клацающие звуки при резком переключение с D на R и наоборот?
-Какое масло туда лить?
-Что там может люфтить и/или давать металлические клацающие звуки при резком переключение с D на R и наоборот?
Береги свою долбанутость...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
Паш, в дифы лью оригинал. В подменный диф, который отходил 7 месяцев, залил вот это
Нормально работало, внутри всё оказалось в норме. Но оригинал недорогой относительно, да и на душе спокойнее.
Про клацанье мыслей нет, кроме возможного клацанья ШРУСа. Если есть подозрение, что клацает в коробке, то необязательно это дифференциал.
Нормально работало, внутри всё оказалось в норме. Но оригинал недорогой относительно, да и на душе спокойнее.
Про клацанье мыслей нет, кроме возможного клацанья ШРУСа. Если есть подозрение, что клацает в коробке, то необязательно это дифференциал.
No Quattro - No Chance
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
Это не шрус, что-то внутри 99%. Сам не слушал - был на подъемнике и переключал, пока сервисмен искал источник лязга. Говорит, что-то из коробки
Береги свою долбанутость...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
Можно снять диф, осмотреть его, проверить люфты, износ шестерёнок. Торсен тоже раскручивается, насколько помню. Если не они, то проблема должна быть глубже.
No Quattro - No Chance
- babtist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
- Репутация: 38
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Орёл
- Имя: Павел
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
Это на потом, ща у меня другой головнякO`Breea писал(а):снять диф, осмотреть его, проверить люфты, износ шестерёнок
Береги свою долбанутость...
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
посмотрел на экзисте схемку http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=01B0030C
торсен разбирается , но вот номера шестерён и подшипников в отдельную стоимость не пробиваются, в сборе торсен 1,6 к уе
интересно, кто-нибудь его ремонтировал
торсен разбирается , но вот номера шестерён и подшипников в отдельную стоимость не пробиваются, в сборе торсен 1,6 к уе
интересно, кто-нибудь его ремонтировал
на AS8 c апреля 2009 )
- kostya
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 3:09 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1995 quattro
- Мотор: abz 4.2
- Город: turcia
- Имя: kostya
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
отличный отчет
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
pankoff Женя, я думаю легче найти живой у мастеров по коробкам. Смысл его перебирать, если запчасти к нему не поставляются?
kostya
kostya
No Quattro - No Chance
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
пока нигде не слышал/ читал, чтобы на акпп торсен меняли, а палке меняли, ибо рвут его стартуя с 6000 об
на AS8 c апреля 2009 )
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
Так его и на АКПП поменять несложно, масло слить и поездить. Кто ж знает как он обслуживался до тебя?
No Quattro - No Chance
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
я к тому, что на акпп , наверное, он редко выходит из строя, и вот интересно почему выходит, если даже офф бумага есть от 2004 по устранению вибраций
зы: его облуживают люди с этого форума, с ауди клуба и еще пару челов, у нас в Беларуси спроси у любого на а8 2,5 тди спроси про замену жидкости в торсене , так 90% не будут знать , что такое торсен и где он, а те , кто знают, скажут что нахер трэба, и так добра едзе
зы: его облуживают люди с этого форума, с ауди клуба и еще пару челов, у нас в Беларуси спроси у любого на а8 2,5 тди спроси про замену жидкости в торсене , так 90% не будут знать , что такое торсен и где он, а те , кто знают, скажут что нахер трэба, и так добра едзе
на AS8 c апреля 2009 )
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
Тут причину, наверное, только производитель назвать может. Но навряд ли называть будет.pankoff писал(а):я к тому, что на акпп , наверное, он редко выходит из строя, и вот интересно почему выходит, если даже офф бумага есть от 2004 по устранению вибраций
No Quattro - No Chance
- SectorA8
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro 1997г.
- Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
Отличный отчет
Побольшэ бы таких, очёнь полезный
Побольшэ бы таких, очёнь полезный
-
Severodvinsk
- Член Клуба
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 8:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 24
- Модель: Dodge
- Мотор: 3,3
- Город: Темрюк
- Имя: Александр
- Откуда: Город у Белого моря
Re: Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт
Вот и у меня "засвистел" межосевой дифференциал. Поэтому данный отчет меня очень заинтересовал, спасибо Константин!
"Полез" в первую очередь масло менять. Открутил сливную пробку... А масла нет! Начал заливать, закачал где-то 1 литр и у меня полилось оно… со стороны кардана! Весь литр вытек обратно. Буду разбирать.
Внимание, вопрос к знатокам:
отделаюсь заменой прокладок поз 29 и 31? Ну и для проработки вопроса более полной разборки:
Константин, O`Breea, ты "случайно" не узнал:
"Полез" в первую очередь масло менять. Открутил сливную пробку... А масла нет! Начал заливать, закачал где-то 1 литр и у меня полилось оно… со стороны кардана! Весь литр вытек обратно. Буду разбирать.
Внимание, вопрос к знатокам:
отделаюсь заменой прокладок поз 29 и 31? Ну и для проработки вопроса более полной разборки:
Константин, O`Breea, ты "случайно" не узнал:
O`Breea писал(а): Выпрессовываются/запрессовываются они оправками (размеры постараюсь раздобыть у мастера по коробкам).
большой сальник - есть на рисунке который выше? Про маленький сальник: речь о ремкомплекте как я понимаю? А ремкомплект чего, не знаешь? Для межосевых дифференциалов что-то я вообще не нашел никаких ремкомплектов...O`Breea писал(а):Большой сальник, тот что в корпусе, несложно найти под заказ. А маленький, тот что впрессован внутри вала, идёт только в прокладочниках. Заказать его отдельно не получится. Выпрессовываются/запрессовываются они оправками (размеры постараюсь раздобыть у мастера по коробкам).
Если Вы слышите, как где-то взлетает ракета, знайте, это разгоняется Audi A8!