Замена межосевого дифференциала. Причина течи. Фотоотчёт.
Добавлено: Пн май 07, 2012 11:20 pm
Причиной, которая побудила третий раз снимать этот узел, оказалась непонятно откуда взявшаяся течь масла. Первый раз течь появилась после переборки коробки, виновником стал внутренний сальник вала, о котором ещё скажу. Вместо родного дифа был поставлен диф с коробки Максима Maxaan, который продержался 7 месяцев и тоже потёк. Было решено его поменять на родной, предварительно заменив старые текущие сальники.
Итак, больной имел следующий вид
Масло из коробки уходило по 0.5 - 1.0 литра в месяц, запах стоял неприятный, на светофорах из под машины шёл дым от выгарающего масла. Масло при такой течи выходит только в движении или при заведённом двигателе, когда валы в коробке вращаются - это один из признаков.
В первый раз грешили на прокладку или трещину в левой части дифа, пока коробочник по телефону не надоумил обратить внимание на хитрое и неприметное отверстие на этой же стороне. Но, обо всём по порядку.
Сразу скажу спасибо LexaSpb за подъёмник, рабочее место, помощь и дружеское участие в процессе А так же Вове QuattroLex, с которым довелось познакомиться там же, за позитивное общение, разные истории и, конечно же, помощь.
Что мне не удавалось открутить деликатно, было деликатно и быстро распилено Алексеем, что ускоряло процесс
В итоге мы получили снятый глушитель, наполовину открученный кардан, что давало много места для работы. Надо отметить, что такой способ замены узла требует почти полного откручивания болтов подушек коробки. При этом задняя часть подрамника опускается вниз под таким углом, который даёт доступ к верхним болтам снимаемого дифа и дальше работать можно одному. К тому же при сборке дифа свободное место очень важно - вероятность замять новые сальники при сборке уменьшается в разы.
Итак, больной имел следующий вид
Масло из коробки уходило по 0.5 - 1.0 литра в месяц, запах стоял неприятный, на светофорах из под машины шёл дым от выгарающего масла. Масло при такой течи выходит только в движении или при заведённом двигателе, когда валы в коробке вращаются - это один из признаков.
В первый раз грешили на прокладку или трещину в левой части дифа, пока коробочник по телефону не надоумил обратить внимание на хитрое и неприметное отверстие на этой же стороне. Но, обо всём по порядку.
Сразу скажу спасибо LexaSpb за подъёмник, рабочее место, помощь и дружеское участие в процессе А так же Вове QuattroLex, с которым довелось познакомиться там же, за позитивное общение, разные истории и, конечно же, помощь.
Что мне не удавалось открутить деликатно, было деликатно и быстро распилено Алексеем, что ускоряло процесс
В итоге мы получили снятый глушитель, наполовину открученный кардан, что давало много места для работы. Надо отметить, что такой способ замены узла требует почти полного откручивания болтов подушек коробки. При этом задняя часть подрамника опускается вниз под таким углом, который даёт доступ к верхним болтам снимаемого дифа и дальше работать можно одному. К тому же при сборке дифа свободное место очень важно - вероятность замять новые сальники при сборке уменьшается в разы.