5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Собственно, когда шевелишь разъем, выступает масло. Сталкивался кто-то? Лечится ли без разбора коробки?
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Когда масло будешь менять и его за одно.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Он меняется изнутри, или большая потеря масла будет?
- Andyrunner
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
- Репутация: 26
- Модель: VW Phaeton
- Мотор: 4.2
- Город: Москва САО
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Ну поддон снимать придётся я думаю.Литров 5 сольётся точно.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Поддон снимать, возможно и гидроблок откручивать надо будет для того, чтобы разъём вынуть. А вынимается он вовнутрь. На нём меняются колечки резиновые и всё собирается обратно.
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
O`Breea, спасибо, принято!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Гидроблок снимать не надо.
Рукожопы, которые ремонтировали коробку, разьем здорово покоцали. Снаружи кусочек обломали, внутри упор что бы не текло, посадили на герметик.
Не получается выдавить разьем. Там хитростей нет? Бери и толкай аккуратно вовнутрь?
Рукожопы, которые ремонтировали коробку, разьем здорово покоцали. Снаружи кусочек обломали, внутри упор что бы не текло, посадили на герметик.
Не получается выдавить разьем. Там хитростей нет? Бери и толкай аккуратно вовнутрь?
- Вложения
-
- 461379.jpg (278.04 КБ) 2914 просмотров
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Стопорное кольцо снял, если че.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
У тебя коробка такая, что свободно выниматься должен. Кроме стопорного кольца ничего не должно быть, герметик и держит. Раскачать его, надавливая, должно пойти.
No Quattro - No Chance
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Достал. Час потом вымывал гермет растворителем из корпуса коробки и самого разьема. Потом взялся за паяльник, с большего заделал обломки и трещины. Поставил новые колечки. Похоже, что придется все же брать новую косу. Понаблюдаю.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Коробка в аварии с ошибками 18243 и 18238, устойчиво, постоянно. Разъемы продувал, вычищал, похоже трещина внутри и маслом коротит.
Нашел оригинальный номерок жгута проводов для 5-ступенчатой АКП: 01L 971 661 A.
Нужны советы:
1) Есть ли смысл выковыривать жгут с другой беушной 5HP24?
2) Кто то может с уверенностью дать номерок жгута по ZF?
3) Может у кого есть?
Нашел оригинальный номерок жгута проводов для 5-ступенчатой АКП: 01L 971 661 A.
Нужны советы:
1) Есть ли смысл выковыривать жгут с другой беушной 5HP24?
2) Кто то может с уверенностью дать номерок жгута по ZF?
3) Может у кого есть?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Гидроблок снят.
Заказан оригинальный шлейф ZF с номером 1058227019 который УВЫ НЕ ПОДОШЕЛ! Оказался коротким и похоже он от БМВ.
Соответственно ищу другой номер шлейфа.
Заказан оригинальный шлейф ZF с номером 1058227019 который УВЫ НЕ ПОДОШЕЛ! Оказался коротким и похоже он от БМВ.
Соответственно ищу другой номер шлейфа.
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Он бы и не подошел
Тебе нужен этот ZF 1058 227 020
Тебе нужен этот ZF 1058 227 020