5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Сообщение Trace »

Собственно, когда шевелишь разъем, выступает масло. Сталкивался кто-то? Лечится ли без разбора коробки?
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Сообщение Andyrunner »

Когда масло будешь менять и его за одно.
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Сообщение Trace »

Он меняется изнутри, или большая потеря масла будет?
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Сообщение Andyrunner »

Ну поддон снимать придётся я думаю.Литров 5 сольётся точно.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Сообщение O`Breea »

Поддон снимать, возможно и гидроблок откручивать надо будет для того, чтобы разъём вынуть. А вынимается он вовнутрь. На нём меняются колечки резиновые и всё собирается обратно.
No Quattro - No Chance
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Сообщение Trace »

O`Breea, спасибо, принято! :beer:
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Сообщение Trace »

Гидроблок снимать не надо.
Рукожопы, которые ремонтировали коробку, разьем здорово покоцали. Снаружи кусочек обломали, внутри упор :facepalm: что бы не текло, посадили на герметик.
Не получается выдавить разьем. Там хитростей нет? Бери и толкай аккуратно вовнутрь?
Вложения
461379.jpg
461379.jpg (278.04 КБ) 2914 просмотров
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Сообщение Trace »

Стопорное кольцо снял, если че.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Сообщение O`Breea »

У тебя коробка такая, что свободно выниматься должен. Кроме стопорного кольца ничего не должно быть, герметик и держит. Раскачать его, надавливая, должно пойти.
No Quattro - No Chance
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Сообщение Trace »

Достал. Час потом вымывал гермет растворителем из корпуса коробки и самого разьема. Потом взялся за паяльник, с большего заделал обломки и трещины. Поставил новые колечки. Похоже, что придется все же брать новую косу. Понаблюдаю.
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Сообщение Trace »

Коробка в аварии с ошибками 18243 и 18238, устойчиво, постоянно. Разъемы продувал, вычищал, похоже трещина внутри и маслом коротит.
Нашел оригинальный номерок жгута проводов для 5-ступенчатой АКП: 01L 971 661 A.
Нужны советы:
1) Есть ли смысл выковыривать жгут с другой беушной 5HP24?
2) Кто то может с уверенностью дать номерок жгута по ZF?
3) Может у кого есть?
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Сообщение Trace »

Гидроблок снят.
Заказан оригинальный шлейф ZF с номером 1058227019 который УВЫ НЕ ПОДОШЕЛ! Оказался коротким и похоже он от БМВ.
Соответственно ищу другой номер шлейфа.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6771
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Сообщение Koryanoff »

Он бы и не подошел
Тебе нужен этот ZF 1058 227 020
Trace
Член Клуба
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
Репутация: 19
Модель: Audi A8 '01
Мотор: AKF 3.3
Город: BY, Minsk

Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП

Сообщение Trace »

Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»