Страница 1 из 1
5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Добавлено: Пн сен 01, 2014 10:32 pm
Trace
Собственно, когда шевелишь разъем, выступает масло. Сталкивался кто-то? Лечится ли без разбора коробки?
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Добавлено: Пн сен 01, 2014 10:38 pm
Andyrunner
Когда масло будешь менять и его за одно.
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Добавлено: Пн сен 01, 2014 10:50 pm
Trace
Он меняется изнутри, или большая потеря масла будет?
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Добавлено: Пн сен 01, 2014 10:53 pm
Andyrunner
Ну поддон снимать придётся я думаю.Литров 5 сольётся точно.
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Добавлено: Вт сен 02, 2014 1:19 am
O`Breea
Поддон снимать, возможно и гидроблок откручивать надо будет для того, чтобы разъём вынуть. А вынимается он вовнутрь. На нём меняются колечки резиновые и всё собирается обратно.
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:40 pm
Trace
O`Breea, спасибо, принято!
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Добавлено: Ср окт 28, 2015 5:47 pm
Trace
Гидроблок снимать не надо.
Рукожопы, которые ремонтировали коробку, разьем здорово покоцали. Снаружи кусочек обломали, внутри упор
что бы не текло, посадили на герметик.
Не получается выдавить разьем. Там хитростей нет? Бери и толкай аккуратно вовнутрь?
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Добавлено: Ср окт 28, 2015 5:54 pm
Trace
Стопорное кольцо снял, если че.
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Добавлено: Ср окт 28, 2015 10:41 pm
O`Breea
У тебя коробка такая, что свободно выниматься должен. Кроме стопорного кольца ничего не должно быть, герметик и держит. Раскачать его, надавливая, должно пойти.
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Добавлено: Ср окт 28, 2015 10:48 pm
Trace
Достал. Час потом вымывал гермет растворителем из корпуса коробки и самого разьема. Потом взялся за паяльник, с большего заделал обломки и трещины. Поставил новые колечки. Похоже, что придется все же брать новую косу. Понаблюдаю.
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Добавлено: Вс мар 13, 2016 7:16 pm
Trace
Коробка в аварии с ошибками 18243 и 18238, устойчиво, постоянно. Разъемы продувал, вычищал, похоже трещина внутри и маслом коротит.
Нашел оригинальный номерок жгута проводов для 5-ступенчатой АКП: 01L 971 661 A.
Нужны советы:
1) Есть ли смысл выковыривать жгут с другой беушной 5HP24?
2) Кто то может с уверенностью дать номерок жгута по ZF?
3) Может у кого есть?
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Добавлено: Пн мар 21, 2016 8:19 pm
Trace
Гидроблок снят.
Заказан оригинальный шлейф ZF с номером 1058227019 который УВЫ НЕ ПОДОШЕЛ! Оказался коротким и похоже он от БМВ.
Соответственно ищу другой номер шлейфа.
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Добавлено: Ср мар 30, 2016 12:38 pm
Koryanoff
Он бы и не подошел
Тебе нужен этот ZF 1058 227 020
Re: 5HP24. Течь масла из-под разъема АКПП
Добавлено: Ср мар 30, 2016 1:27 pm
Trace
Спасибо!