Проблема такая, 18228 - Клапан регулировки давления 2 замыкание на плюс.
Мы снимали гидроблок, промывали, проверяли клапана, и даже меняли местами N216 и 215, они одинаковые, по эльзе смотрели проводку к этому клапану и прозванивали ее до коробки и ничего не нашли. Есть вероятность замыкания в короткой косичке в коробке или есть вероятность неисправности ЭБУ? Кстати блок 4D0927156BN
Как понять, глюк в ЭБУ или проводке
-
- Реклама
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 9:02 am
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: AQH
- Город: Иркутск
- Имя: Александр
Как понять, глюк в ЭБУ или проводке
www.siberiancross.ru
Представитель Российской Автомобильной Федерации в Иркутской области
Сибирская Кросс Серия
https://www.instagram.com/alexdredd/
Представитель Российской Автомобильной Федерации в Иркутской области
Сибирская Кросс Серия
https://www.instagram.com/alexdredd/
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Как понять, глюк в ЭБУ или проводке
Когда клапана меняли местами, можно было и косу коробочную прозвонить.
Как вариант, еще КЗ в проводке, а не обрыв.
Раз'емы, думаю, что вы смотрели на предмет окислов.
ЭБУ как самый последний вариант, но тоже возможен. Проверить заменой на аналогичный, если есть возможность такая.
Как вариант, еще КЗ в проводке, а не обрыв.
Раз'емы, думаю, что вы смотрели на предмет окислов.
ЭБУ как самый последний вариант, но тоже возможен. Проверить заменой на аналогичный, если есть возможность такая.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 9:02 am
- Репутация: 0
- Модель: S8
- Мотор: AQH
- Город: Иркутск
- Имя: Александр
Re: Как понять, глюк в ЭБУ или проводке
такой сложно в наших краях найти( Полезу снова разбирать
www.siberiancross.ru
Представитель Российской Автомобильной Федерации в Иркутской области
Сибирская Кросс Серия
https://www.instagram.com/alexdredd/
Представитель Российской Автомобильной Федерации в Иркутской области
Сибирская Кросс Серия
https://www.instagram.com/alexdredd/
- Progres
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi V8 1993 г.
- Мотор: AKH 1998 год АКПП
- Город: Кубинка
- Имя: Александр
Re: Как понять, глюк в ЭБУ или проводке
Такая же проблема появилась.
Два клапана обрыв цепи или к.з на плюс спорадически.
Как только прогреется антифриз до 94-97 градусов, все проваливается коробка в аварию.
Проеду по трассе продует потоком воздуха все нормально.
Короче в городе ехать невозможно а по трассе сколько угодно.
Промывал гидроблок, заменил масло. Результат тот же. Как думаете клапана эти под замену или эбу коробки?
Два клапана обрыв цепи или к.з на плюс спорадически.
Как только прогреется антифриз до 94-97 градусов, все проваливается коробка в аварию.
Проеду по трассе продует потоком воздуха все нормально.
Короче в городе ехать невозможно а по трассе сколько угодно.
Промывал гидроблок, заменил масло. Результат тот же. Как думаете клапана эти под замену или эбу коробки?
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Как понять, глюк в ЭБУ или проводке
Progres Для начала (как я уже писал выше) прозвонить проводку, осмотреть разъёмы на АКПП (снизу круглый) и на ЭБУ под капотом на предмет окислов. Клапана и ЭБУ - это уже следующий шаг.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)