Как понять, глюк в ЭБУ или проводке

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
alexdredd
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 9:02 am
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: Иркутск
Имя: Александр

Как понять, глюк в ЭБУ или проводке

Сообщение alexdredd »

Проблема такая, 18228 - Клапан регулировки давления 2 замыкание на плюс.
Мы снимали гидроблок, промывали, проверяли клапана, и даже меняли местами N216 и 215, они одинаковые, по эльзе смотрели проводку к этому клапану и прозванивали ее до коробки и ничего не нашли. Есть вероятность замыкания в короткой косичке в коробке или есть вероятность неисправности ЭБУ? Кстати блок 4D0927156BN
www.siberiancross.ru
Представитель Российской Автомобильной Федерации в Иркутской области
Сибирская Кросс Серия
https://www.instagram.com/alexdredd/
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Как понять, глюк в ЭБУ или проводке

Сообщение pillau39 »

Когда клапана меняли местами, можно было и косу коробочную прозвонить.
Как вариант, еще КЗ в проводке, а не обрыв.
Раз'емы, думаю, что вы смотрели на предмет окислов.
ЭБУ как самый последний вариант, но тоже возможен. Проверить заменой на аналогичный, если есть возможность такая.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
alexdredd
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 9:02 am
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: AQH
Город: Иркутск
Имя: Александр

Re: Как понять, глюк в ЭБУ или проводке

Сообщение alexdredd »

такой сложно в наших краях найти( Полезу снова разбирать
www.siberiancross.ru
Представитель Российской Автомобильной Федерации в Иркутской области
Сибирская Кросс Серия
https://www.instagram.com/alexdredd/
Аватара пользователя
Progres
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:53 am
Репутация: 2
Модель: Audi V8 1993 г.
Мотор: AKH 1998 год АКПП
Город: Кубинка
Имя: Александр

Re: Как понять, глюк в ЭБУ или проводке

Сообщение Progres »

Такая же проблема появилась.
Два клапана обрыв цепи или к.з на плюс спорадически.
Как только прогреется антифриз до 94-97 градусов, все проваливается коробка в аварию.
Проеду по трассе продует потоком воздуха все нормально.

Короче в городе ехать невозможно а по трассе сколько угодно.
Промывал гидроблок, заменил масло. Результат тот же. Как думаете клапана эти под замену или эбу коробки?
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Re: Как понять, глюк в ЭБУ или проводке

Сообщение pillau39 »

Progres Для начала (как я уже писал выше) прозвонить проводку, осмотреть разъёмы на АКПП (снизу круглый) и на ЭБУ под капотом на предмет окислов. Клапана и ЭБУ - это уже следующий шаг.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»