Страница 1 из 1

Как понять, глюк в ЭБУ или проводке

Добавлено: Ср июн 10, 2015 10:39 am
alexdredd
Проблема такая, 18228 - Клапан регулировки давления 2 замыкание на плюс.
Мы снимали гидроблок, промывали, проверяли клапана, и даже меняли местами N216 и 215, они одинаковые, по эльзе смотрели проводку к этому клапану и прозванивали ее до коробки и ничего не нашли. Есть вероятность замыкания в короткой косичке в коробке или есть вероятность неисправности ЭБУ? Кстати блок 4D0927156BN

Re: Как понять, глюк в ЭБУ или проводке

Добавлено: Ср июн 10, 2015 10:51 am
pillau39
Когда клапана меняли местами, можно было и косу коробочную прозвонить.
Как вариант, еще КЗ в проводке, а не обрыв.
Раз'емы, думаю, что вы смотрели на предмет окислов.
ЭБУ как самый последний вариант, но тоже возможен. Проверить заменой на аналогичный, если есть возможность такая.

Re: Как понять, глюк в ЭБУ или проводке

Добавлено: Сб июн 13, 2015 5:04 am
alexdredd
такой сложно в наших краях найти( Полезу снова разбирать

Re: Как понять, глюк в ЭБУ или проводке

Добавлено: Чт июл 02, 2015 1:59 pm
Progres
Такая же проблема появилась.
Два клапана обрыв цепи или к.з на плюс спорадически.
Как только прогреется антифриз до 94-97 градусов, все проваливается коробка в аварию.
Проеду по трассе продует потоком воздуха все нормально.

Короче в городе ехать невозможно а по трассе сколько угодно.
Промывал гидроблок, заменил масло. Результат тот же. Как думаете клапана эти под замену или эбу коробки?

Re: Как понять, глюк в ЭБУ или проводке

Добавлено: Чт июл 02, 2015 2:06 pm
pillau39
Progres Для начала (как я уже писал выше) прозвонить проводку, осмотреть разъёмы на АКПП (снизу круглый) и на ЭБУ под капотом на предмет окислов. Клапана и ЭБУ - это уже следующий шаг.