Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
SergSV
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
Репутация: 3
Модель: S8'98
Мотор: AHC
Город: СПб
Имя: Сергей
Контактная информация:

Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Сообщение SergSV »

После отказа коробки (DYM), причина которого - порванный первичный вал, было принято решение о замене. Правильнее, конечно починить, так как с бэу - та еще лотерея. Но на эсочной дико не устраивал расход бенза по трассе. 3000 об/мин при 120 км/ч на 5-й передаче - это как-то неправильно на таком моторе.
Нашел коробку с буквами CUE, со слов продавца после переборки, в которую было вложено 80тыр только на запчасти с заменой всего от бублика до клапанов. С коробкой под замену пошел задний редуктор. У родного эсочного он такой же как у всей линейки ауди с механическими коробками 01E - 37/9 или 4.11. Заменил на DNW, который ставился с моторами ABZ, передаточное отношение - 37/10 или 3,7. Мозги оставил родные, бублик восстановленный от эс8 рестайл, но еще с креплением на 3 болта.

При установке возник небольшой казус - бублик вставили не до конца, сломали шестерню маслонасоса. Скинули короб, открутили маслонасос, шестерню переставили с моей старой. Заодно вскрытие показало что короб на самом деле только после ремонта, масло чистое, собрано аккуратно. Бублик садится на свое место в три "ступени", садится сначала на две шестерни и потом на шлицы. расстояние от плоскости разъема коробки до плоскости крепежных отверстий бублика примерно 25мм.

Вот теперь самое интересное - как оно себя ведет:
1. Совместимость.
Мозг подмены не заметил и уверен что коробка родная. Сравнение электросхем никаких различий не выявило. Разъемы все совпадают, ничего переделывать не нужно.
2. Поведение и переключения.
У эсочного мозга нет понятия спортивный режим. Ваг-ком не принимает коды с-режима. Он в нем всегда 1sakcsat23. Можно только включать или отключать опцию адаптивного поведения. Так что да, передачи он затягивает, особенно третью. до 70-80 км/ч сам никак не хочет втыкать четвертую, едет на 2300об.мин. если воткнуть типтроником, то при скорости 70 будет 1800об/мин. Если несколько раз проехать в пол и также оттормозиться, то будет держать передачи еще дольше. На всех передачах блокирует бублик с 1800 об/мин, присутствует торможение двигателем.
3. Динамика.
Ухудшилась, но не критично. Не получается такого резкого прыжка с места на первой передаче, дальше приемлемо. Ну как бы, а что еще ожидать, когда на первой можно разогнаться почти до 90км/ч.
4. Экономичность.
Офигенно! теперь при скорости 120км/ч, на пятой передача мотор работает на 2000 об/мин. а при 3000 об/мин уже 160км/ч. Расход город (СПб, вечер без пробок, но и не пусто) 14л на сотню, трасса 90-140км/ч - 8,5 литров.

Итог: чтобы было динамично и экономно надо ставить механику ;). А для комфортного (для динамичных обгонов и перестроений тяги все равно дохрена) передвижения по городу и дальних поездок этот вариант - то что нужно.
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Сообщение cooper s8 »

странно с оборотами.
у меня 120 км 3000 даже не пахло.
помню точно что 1 я выкручивалась до 60 кмч.
2 120 км
3 190 км ч.
на 5-й и 120 кмч тахометр "лежал"
речь про эску
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
SergSV
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
Репутация: 3
Модель: S8'98
Мотор: AHC
Город: СПб
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Сообщение SergSV »

Она была рестайл?
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Сообщение cooper s8 »

нет
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Сообщение Тамплиер »

Хочу обратить внимания на( Заменил на DNW, который ставился с моторами ABZ) двиг не участвует в соотношении коробки и редуктора.
Аватара пользователя
SergSV
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
Репутация: 3
Модель: S8'98
Мотор: AHC
Город: СПб
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Сообщение SergSV »

хм, странно..
у меня, ну если не 3тыс, то 2800 точно было на 120. расход по трассе 11-12. принципе, как и заявлено производителем для автоматной эски.
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Сообщение cooper s8 »

Не не.чет не так было стопудова.
Расход у меня при 120 в спокойном режиме 8 л примерно.
В режиме по трассе не в чем себе не отказывая 11 привозил максимум.
Это и в пол в при обгоне на узкой дороге и 220 иногда где дорога позволяла
Замеры исключительно по баку на расстояние 2500 км
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Сообщение cooper s8 »

Вот тут могу конечно припиврать :D
Но кажется что на 120 где 1700 было оборотов.
Могу врать не помню этого
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5405
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Сообщение cooper s8 »

Не,хрень сморозил
100
2100 оборотов у чувака
https://m.youtube.com/watch?v=ZDZxb3cte9s
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
SergSV
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 3:11 pm
Репутация: 3
Модель: S8'98
Мотор: AHC
Город: СПб
Имя: Сергей
Контактная информация:

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Сообщение SergSV »

Тамплиер писал(а):Хочу обратить внимания на( Заменил на DNW, который ставился с моторами ABZ) двиг не участвует в соотношении коробки и редуктора.
косвенно участвует. врятли на ABZ моторе с завода может существовать коробка и редуктор от эски или от 2,8. Здесь имелось в виду как раз это, что редуктор взят с машины на которой стоял мотор ABZ. Есть еще моторы 2,8 - там с коробом 5HP19 ставился третий вариант редукторов с соотношением 35/9. Это для информации, что если кто-то будет повторять такую перестановку, то от машины на которой мотор ABZ и пятиступенчатый автомат редуктор точно подойдет. Пока искал варианты - далеко не все распильщики машин могли сходу сказать какой у них редуктор стоит.

еще с 3,7 вопрос открытый - с какими передаточными отношениями туда ставились коробки и редукторы.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: Замена эсочной коробки на авосечную дорестайл

Сообщение Тамплиер »

Мотор определяет коробку а коробка редуктор и не как иначе.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»