коробка в мануале

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

коробка в мануале

Сообщение Аnd »

правую ногу поднимаем с педали при переключении в ручном режиме или нет?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

я вообще двумя ногами рулю..привычка
Q8/ A7
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

я тоже одной левой коленкой в основном пока нога работала, но я ногу почти разработал
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

пока не отправили флудить в курилку я хотел спросить газ сбрасываем перед переключением в ручном режыме
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Нет, зачем? И так на типтронике медленнее разгон, чем на автомате...
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

в целях бережливости коробки -рекомендаций на этот счет я нигде не встречал
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

По моему все равно типтроник просто вместо автомата дает команду переключить скорость, следовательно разницы в надежности никакой. Если, правда, не забывать подоткнуть следующую скорость вовремя.
Я грешен - часто в пробке ползу на типтронике (включив 1, так на тормоз меньше давить приходится), так вот, когда пробка кончается иногда газую, забываю, что на типтронике, и секунд несколько еду на 7000 об., удивляясь, что машина дальше не едет... Потом, правда, быстро доходит :oops:
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

на трассе, особенно на слепом обгоне вручную быстрей пониженную можно воткнуть - опять же сразу обороты и ускорение...
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Я всегда газ слегонца сбрасываю при переключениях на холодную коробку.
Кстати на холодную еду на типе - так проще прогреть и не допустить случайных переключений под относительно большой нагрузкой.

Со временем, кстати, и на D начал чувствовать её мозги тоже очень хорошо. Вот сейчас собирается... собирается... газ не додавливаем - оп - переключились :D
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Diesel писал(а):Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
движку-то пофиг, а вот коробке наверно не чень приято на большой скорости с 5-й на 3-ю переключаться
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

Максим писал(а):
Diesel писал(а):Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
движку-то пофиг, а вот коробке наверно не чень приято на большой скорости с 5-й на 3-ю переключаться
Как быть, как переключиться на 4-ую (У меня их правда всего 4, пусть 2)? С места тогда получается, менее ущербно чем на скорости?
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Diesel писал(а):
Максим писал(а):
Diesel писал(а):Почитал темку, про то как сберечь коробку, возник вопросик по сабжу:
Если с места, понятно что положительного результата ждать не приходится..., но все же вопросик: - функция "Тапка-в-пол" (kickdown), нажатая на трассе примерно на 60-70 км. применяемая для обгона автобуса, на сколько губительна для движка и для коробки?!(в горку без него как-то туговато обгоняется).
движку-то пофиг, а вот коробке наверно не чень приято на большой скорости с 5-й на 3-ю переключаться
Как быть, как переключиться на 4-ую (У меня их правда всего 4, пусть 2)? С места тогда получается, менее ущербно чем на скорости?
наверно коробке легче будет если нажать до половины - она переключиться на третью, а уж потом кик делать
Аватара пользователя
Ruslan
Член Клуба
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 5:49 pm
Репутация: 9
Модель: Audi S8 2000
Мотор: AVP Supercharged
Город: Moscow never sleeps
Имя: Ruslan
Контактная информация:

Сообщение Ruslan »

Akin писал(а):По моему все равно типтроник просто вместо автомата дает команду переключить скорость, следовательно разницы в надежности никакой. Если, правда, не забывать подоткнуть следующую скорость вовремя.
Я грешен - часто в пробке ползу на типтронике (включив 1, так на тормоз меньше давить приходится), так вот, когда пробка кончается иногда газую, забываю, что на типтронике, и секунд несколько еду на 7000 об., удивляясь, что машина дальше не едет... Потом, правда, быстро доходит :oops:
по-моему, разницы в тормозных усилиях на типтронике и на D никакой, а тип на 7000 должен сам перекидывать :)
пешеход
была AUDI S8 2000 AVP Supercharged, перешла одноклубнику
был INFINITI FX 45 2005
была AUDI A8 4.2 AQF 1999
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Akin писал(а):По моему все равно типтроник просто вместо автомата дает команду переключить скорость, следовательно разницы в надежности никакой. Если, правда, не забывать подоткнуть следующую скорость вовремя.
Я грешен - часто в пробке ползу на типтронике (включив 1, так на тормоз меньше давить приходится), так вот, когда пробка кончается иногда газую, забываю, что на типтронике, и секунд несколько еду на 7000 об., удивляясь, что машина дальше не едет... Потом, правда, быстро доходит :oops:
А что у тебя на 7 000 не переключается сама на типтронике? Как так сделать?- а то парит это не нужнле переключение,вот на мерседесе держит,пока сам не переключиш
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

DeniS-8 писал(а): А что у тебя на 7 000 не переключается сама на типтронике? Как так сделать?- а то парит это не нужнле переключение,вот на мерседесе держит,пока сам не переключиш
Через вагком можно перекодировать коробку и не будет дергать
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

расскажи как
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

DeniS-8 писал(а):раскажи как
Блин, я ща слету не найду... ведь мне не нужно... у меня сама не переключает :D
У Akina вроде есть кодировка...
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

00000 на 00010 поменять - это сделал - но такого результата нету,и обратно не могу перекодировать!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

DeniS-8 писал(а):00000 на 00010 поменять - это сделал - но такого результата нету,и обратно не могу перекодировать!
Цитата с автору:
"тогда в его кодировке прибавить 20 +
то есть если там стоит 02000 поставить 02020"
Это про аллроад вроде только...
А вот то, что не можешь обратно... это как то не правильно...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Штатная кодировка для S8 твоего года - 00101
Как убрать автопереключение - незнаю...
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

а у тебя переключается автоматически или тянет пока не переключишь?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27377
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

DeniS-8 писал(а):а у тебя переключаеться автоматически или тянет пока не переключиш?
У меня тянет, коробка старая, такой фишки, как автоматическое переключение не предусмотрено.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

блин мне бы так,ф то сцуко иногда так не вовремя переключает!
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»