Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи

Сообщение Тамплиер »

Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово
Контактная информация:

Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи

Сообщение ShOOtnick »

Тамплиер, еще один кусок информации в копилку) спасибо!
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово
Контактная информация:

Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи

Сообщение ShOOtnick »

Народ, я тут выяснил интересный факт...
Сегодня перебирал суппорта и взглянул на табличку на АКПП. И каково же было мое удивление, когда я там узрел ECZ вместо DTD! 1grandmersy8
Похоже, эти олени сервис-мены в бессилии поменяли всю коробку в сборе. Или собрали все в корпусе от ECZ. Или сразу ее воткнули. Но почему тогда они 3 месяца запчасти искали?..
В общем, темная история... Жаль, что раньше я как-то и не думал смотреть на табличку...

Ладно, теперь надо думать, что с этим делать. Как я понимаю, блоки управления у ECZ и DTD разные. Где бы добыть блок на пробу? 1mdauz3
Но будет ли совместим блок управления АКПП с блоком управления двигателем ABZ?
Последний раз редактировалось ShOOtnick Пт авг 31, 2018 9:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи

Сообщение alexrae »

передаточные идентичные. а вот рест-дорест - не знаю. ЕЦЗ - это дорест. а ДТД? если тоже - то они индентичные
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово
Контактная информация:

Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи

Сообщение ShOOtnick »

alexrae писал(а): Пт авг 31, 2018 11:05 pmЕЦЗ - это дорест. а ДТД?
А я так понял, что наоборот. В каталоге ECZ нашел только после 99 года. DTD как раз дорест, ибо в 99 ее уже нет.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи

Сообщение alexrae »

Значит наоборот... у меня только табличка по сев америке-там таких букв небыло. Но железов них одинаковое. Кроме отличий в гидроблоках
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи

Сообщение alexrae »

Попробуй со старой дтд подкинуть
Аватара пользователя
ShOOtnick
Член Клуба
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:20 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 '97
Мотор: ABZ 4.2, 5hp24 DTD
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва, Северное Бутово
Контактная информация:

Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи

Сообщение ShOOtnick »

alexrae писал(а): Пт авг 31, 2018 11:47 pmПопробуй со старой дтд подкинуть
Гидроблок? Увы, не получится. Думаю с разборки взять...
Правильно ли я понимаю, что правильнее заменить гидроблок, нежели мозги? Т.к. они могут не подружиться с мозгами двигателя?
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

Капиталка лучше б/у? Мне не повезло... Прошу помощи

Сообщение AndreyVtb »

правильно
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»