Ищу проблему в ремонте 5нр24

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

У меня просто желание увидеть. Я не прошу никаких доказательств. Просто, сколько я вытаскивал этих поршней, разницы никогда не видел между ними и номером 1058 327 030. Поэтому и был убеждён в этом.
Хотя заказывал его новым только 2 раза. В остальных случаях я или ставил старый по желанию клиента или менял на действительно улучшенный Transgo.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

да, трансго и соннакс.
они действительно даже визуально другие
у меня вроде даже валяется какой то из них.
с ними и пружина идет своя.

а вот кстати я порылся в собственных архивах, раньше я много фоткал, и уже сейчас держи фото поршней ЗФ. повторю, оба - фирмы зф

фотке пошел шестой год
Вложения
IMG-20150818-WA0041.jpg
IMG-20150818-WA0041.jpg (671.79 КБ) 2696 просмотров
жри спи жми
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Bla©k »

Dok писал(а): Пт апр 24, 2020 8:59 pmИногда не до конца понимаю, толи от души хочешь помочь, толи просто ради забавы хочешь доказать правоту.
Ибр, в который раз вижу, как ты пытаешься углядеть подвох там, где его нет. И по отношению ко мне было. Люди делятся инфой, какой владеют. Задают вопросы. Не потому, что хотят ущучить или ещё чего, а просто в силу первого (инфы, какой владеют). В итоге все узнают больше.
Видно же, что люди адекватные. Сам говоришь часто, что здесь идиотов нет ))

За твою движуху с коробасом - просто снимаю шляпу. Ты крут.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Bla©k, вот прям мысль мою изложил, спасибо.
Ожидал увидеть изменение в другом месте. Если это и есть модернизация, то она только увеличивает реакцию клапана на регулирование и на размыкание блокировки г/трансформатора после запуска двигателя (центральная юбочка будет находиться на этот 1 мм. выше и быстрее сбросит давление). Но само давление в сцеплении "А" это не уменьшит. Transgo справляется с этой задачей и сцепление "А" не рвёт - респект и уважуха американским инженерам! ))
Будем искать номерок... Интересно же.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Собираюсь с силами, надо сменить коробку и бублик. Неохота трындец, но надо.
Валер, вот поэтому всегда лучше спросить прямо, чем что то думать катать :D
А еще мне проектируют фаркоп, который будет уживаться и не изменит вид машины с двойным выхлопом. Но это уже другая тема :beer:
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Разница в 1 мм но по половине с каждой стороны
Вложения
07E7F8F4-28E5-474E-982C-EDE9101D7A79.jpeg
07E7F8F4-28E5-474E-982C-EDE9101D7A79.jpeg (616.84 КБ) 2680 просмотров
B0F7080E-0B34-411D-9F29-A5B574145F5F.jpeg
B0F7080E-0B34-411D-9F29-A5B574145F5F.jpeg (680.47 КБ) 2680 просмотров
9464F40E-62F4-422D-9017-CEF81A4F3DF8.jpeg
9464F40E-62F4-422D-9017-CEF81A4F3DF8.jpeg (752.69 КБ) 2680 просмотров
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Реально не хочется мусолить эту тему, но... Поставь их вертикально на поршенёк (на ровную поверхность), чтобы пружинная часть была наверху и со стороны будет видно насколько уходит центральная юбка. Такое сравнение будет правильным. 1gimmefive8
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

никаких проблем, сделаю.
любопытство вполне понимаю и уважаю.
завтра только. седня оставил все это дело в лаборатории
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Ок, спасибо!
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Стоя они наравне. Немцы же не идиоты :D
Вложения
6D30DF51-3D1D-402C-A506-3CC6452B0E04.jpeg
6D30DF51-3D1D-402C-A506-3CC6452B0E04.jpeg (698.45 КБ) 2647 просмотров
2C9FB4EE-74CE-4232-B87F-27C7D18A580D.jpeg
2C9FB4EE-74CE-4232-B87F-27C7D18A580D.jpeg (714.93 КБ) 2647 просмотров
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Ага, ещё проще.
Просто увеличены пространства над первым и вторым поршеньками (зазор виден), быстрее наполняемость, соответственно, быстрее клапан начнёт регулирование.
Так что, это сделали всё для той же более быстрой реакции клапана при запуске автомобиля, только не смещением сброса в раннюю сторону, как я думал сначала, а всего лишь быстротой наполнения. Всё вполне логично.
И больше не для чего эта модернизация не нужна, на давление также не влияет.

Немцы не идиоты - совершенно согласен, у них всегда всё рассчитано.
Последний раз редактировалось MacGyver Вс апр 26, 2020 2:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

я понятия не имею, что там в деталях и как именно куда наполняется, но на практике проверено 1 и не раз:

с этим поршнем намного плавнее коробка переходит между режимами P_R_D и обратно.

и к чему именно этот весь разговор, я тоже не очень догоняю. его полезность = 0.
просто почесать языками 1sakcsat23
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Я всего лишь объяснил свой интерес к этому и то для чего нужно это изменение в конструкции. Внимать эту инфу или нет и оценивать её полезность - каждый решает для себя сам.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Мануалов много хороших прикреплено.
Жаль никто не будет использовать, лучше тему создадут по поломке 1dontmen8
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Я тоже за то, чтобы самому покопаться, разобраться. Но есть люди, которым тяжело читать схемы электрические, и тем более гидравлические, думаю, такие и спрашивают.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Bla©k »

Польза будет, не переживайте.
Теперь вопрошающего есть куда направить почитать.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

результата пока нет.

движений много, передвижений много, перемещение равно нулю :D
жри спи жми
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Итак, то говно, которое выкачало из меня кучу нервов и денег- лежит на верстаке и готово к вскрытию.
В поддоне была стружка латунная.
Че парни, реально найти причины пинков?

П.с. Новая коробка с тулы изменила мое отношение к эске и я снова ее люблю.

Но это похер, давайте докапаемся до причины пинков моей родной коробки
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Dok писал(а): Вт май 05, 2020 9:00 pmВ поддоне была стружка латунная.
Латунные в коробке по большей части только втулки, думаю дальше объяснять ничего не нужно...
Dok писал(а): Вт май 05, 2020 9:00 pmпричины пинков?
80% - работа гидроблока (степень засратости частицами износа, повреждение клапанов, пружин и пр...), в 30% от причины это неправильная работа соленоидов.
10% - рабочая гидравлическая жидкость ATF.
5% - некорректная работа ЭБУ.
4,9% - переферия (проводка, датчики, сигналы).
0,1% - сверхестественное. :D
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение alexrae »

Ставлю на вал сцепы С тогда... там вродеисамые большие втулки... хоитя есть еще и на барабане б вроде...
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

MacGyver писал(а): Ср май 06, 2020 12:35 amдумаю дальше объяснять ничего не нужно...
или не можешь? :D
MacGyver писал(а): Ср май 06, 2020 12:35 am80% - работа гидроблока
вот походу мне коробку то и делали такие спецы, как дядька Олег.
а ниче, что на обе коробки 1 гидроплита, почитай тему внимательней. ОНА ОДНА трудилась и в старой коробке с пинками и в новой без пинков. По 2 раза перечитывай, чтоли, ато вводишь в заблуждение тех, кто будет читать тему.
MacGyver писал(а): Ср май 06, 2020 12:35 am10% - рабочая гидравлическая жидкость ATF.
в обоих случаях новая
MacGyver писал(а): Ср май 06, 2020 12:35 am5% - некорректная работа ЭБУ.
в обоих случаях 1
MacGyver писал(а): Ср май 06, 2020 12:35 am4,9% - переферия (проводка, датчики, сигналы).
в обоих случаях 1
MacGyver писал(а): Ср май 06, 2020 12:35 am0,1% - сверхестественное.
суко прикинь, механика коробки или бублика, и процент тут как раз 50 на 50 но тебе же главное высказать и настоять на своем 1sakcsat23

а вот это очень ценное замечание, Алекс, раскрой тему
alexrae писал(а): Ср май 06, 2020 4:56 amСтавлю на вал сцепы С тогда... там вродеисамые большие втулки...
1hahdshake8
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Dok писал(а): Ср май 06, 2020 9:30 amили не можешь?
Не ну, если вообще никак не соображается, то без проблем...
Здесь я описал вообще-то описал статистику при случае пинков.
Dok писал(а): Ср май 06, 2020 9:30 amа ниче, что на обе коробки 1 гидроплита
Ну это к счастью. А может и нет...
Dok писал(а): Ср май 06, 2020 9:30 am механика коробки
Да нууу. Я никак не думал, что ты так невнимательно отнёсся к механике-то коробки и к "бублику". Ай-ай-ай. Вроде ж все узлы снимал... 1sakcsat23
alexrae писал(а): Ср май 06, 2020 4:56 amна вал сцепы С тогда... там вродеисамые большие втулки... хоитя есть еще и на барабане б вроде...
Да, но на промежуточный вал трудится по-моему, 3 втулки. А вообще их в коробке 8 должно быть.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

MacGyver писал(а): Ср май 06, 2020 1:52 pmЗдесь я описал вообще-то описал статистику
откуда она, с неба? есть источник?
MacGyver писал(а): Ср май 06, 2020 1:52 pmЯ никак не думал, что ты так невнимательно отнёсся к механике-то коробки и к "бублику". Ай-ай-ай
я вижу, что ты редко думаешь, иначе бы понял, что я не лез в бублик и не лез в коробку. бублик отдавал в ремонт бубликов, коробку в ремонт коробки. В чем я должен был, скажи мне, проявить внимательность, на ренгтен сносить коробку, чтоб просветили проверили за мастерами, ты точно трезвый там? 1sakcsat23 Пожалуй пустоту этого диалога даже 2 бабульки не смогут переплюнуть.

вероятнее всего, ты просто спутал тему разборки коробки от дубля в один конец и ремонт эсочной коробки. Ну или я и правда должен бухануть, чтоб тебя понять, ибо логики совсем никакой у тебя нет
Последний раз редактировалось Dok Ср май 06, 2020 3:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
жри спи жми
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение MacGyver »

Dok писал(а): Ср май 06, 2020 3:10 pmоткуда она
из опыта хороших мастеров, и из своего в том числе.

Пустотой этот диалог заполнил только ты. Поскольку, я давал информацию, которой обладаю не только я, только в помощь, принимать её или не принимать - решать тебе. А вот оскорблять и опровергать это уже другое... Всем, кому я помогал, говорили спасибо, а ты первый, от кого попёрли агрессия и осуждение.
Только из-за тебя, я больше не буду делиться информацией открыто.
Удачи тебе с твоей коробкой. И... Будь добрее к людям.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Ищу проблему в ремонте 5нр24

Сообщение Dok »

Не, у меня к тебе вообще никаких претензий, ты много помог с номерами, спасибо.
Просто иногда невнимательно читаешь, да и за идиотов других держишь. Правда я не думаю, что из злого умысла, скорее не вникаешь в то, что иногда пишешь :D
Кароч, не принимай близко к сердцу. Ты и не обязан был помочь. Никто не обязан.
А то, что тема по итогу бесполезная вышла- так это тоже воля случая, ремонт это альтернатива, лучше всеже новая или контрактная от уважаемого технаря.
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»