Страница 1 из 1

И снова 17114

Добавлено: Вс сен 06, 2020 4:50 pm
Lukas
Сразу хочу извиниться за дублирование проблемы. Просто боюсь, что в другой теме затеряется....
Итак, позавчера вечером ничего не предвещало неприятностей, но при трогании почувствовал, что АКПП буксует....затяжка и толчок, потом едем нормально. Я, естественно, уже напрягся и поехал домой.
Утром завёлся и выехал, всё хорошо. Но через минут 10 езды опять почувствовал , что буксует при трогании. Потом 2,3,4,5-я передачи всё чётко. Вечером ехали с женой с картошки, заехал на заправку. Отъезжать, а хер там....газу-не едет, ну и бздынь PRND234 на весь экран. Авария.
Глушим-заводим. Драйв и тоже самое. Постоял минут 5, завёл....поехали. Благо дело до дома пару км.
Утром сегодня вышел, завёл и поехал как ни в чем не бывало, но только до первой остановки. Потом опять авария. Естественно на разворот и домой.
Подключаем комп и вот она, зараза...
17114-контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение;
Р0730-35-00
Что посоветуете, друзья....сразу снимать или как-то ещё побороться?
Масло менял весной, подтёков ни где нет
Коробку контрактная, менял полтора года назад. Работала отлично. Бублик перед установкой коробки ремонтировался.

И снова 17114

Добавлено: Вс сен 06, 2020 11:40 pm
soslan
1pardon76 по желанию... можно побороться, и все равно ее снять :D

Зы. Хотя странное поведение, сейчас если заводишь, все равно едет норм до первой остановки?..

И снова 17114

Добавлено: Пн сен 07, 2020 5:07 am
alexrae
Масло еще холдное и густое... поэтому вытягтвает несколько минут. Порвало барабан а

И снова 17114

Добавлено: Пн сен 07, 2020 7:05 am
Lukas
Ну будем посмотреть. ))
Хотя вот сегодня не мог заснуть и всё думал, думал и придумал...за день до проблемы менял антифриз и ни как не мог выгнать пробку воздушную. Пришлось не хило так погазовать, что аж фонтан лупил с развоздушки. И, естественно, сильно позаливало под капотом.
Вопрос: может позаливало на хрен фишку внизу?
Просто подобное уже было, правда тогда ошибка выскочила по датчику чистоты входного вала G182. Просушил фишку и всё вылечилось.
Просто эта ошибка,17114, самая распространённая и как бы общая.

И снова 17114

Добавлено: Пн сен 07, 2020 10:06 am
Bla©k
ну так залезть в фишку и под резинку на ней - самой дешёвое и быстрое ))

У меня рвало этот барабан. Трогался в типтронике и далее 2 и выше уже в обычном режиме. Так и ездил, пока денег на ремонт не напечатал :D

И снова 17114

Добавлено: Пн сен 07, 2020 10:23 am
Lukas
А что, на типтронике не уходит в аварию?

И снова 17114

Добавлено: Пн сен 07, 2020 11:35 am
Bla©k
на типтронике подключается ещё сцепление, за счёт чего даже с разрушенной муфтой свободного хода можно тронуться. С пробуксовкой, конечно, но гораздо лучше, чем это происходит в аварии на 3 передаче.

Собственно, эту неисправность именно так и диагностируют симптоматически.

И снова 17114

Добавлено: Пн сен 07, 2020 2:00 pm
Lukas
Ок, попробую. А если и на типтронике при старте будет авария, тогда что?

И снова 17114

Добавлено: Пн сен 07, 2020 2:02 pm
Lukas
Фишку проверил....всё там чётко и красиво. :cry:
Буду снимать и разбирать. Хочу рискнуть и попробовать сам починить. Очкур что-то, но кошелёк говорит....не сцы, Уася)))

И снова 17114

Добавлено: Пн сен 07, 2020 3:27 pm
alexrae
Отчетов уже хватает...все реально

И снова 17114

Добавлено: Вт сен 08, 2020 1:09 am
Bla©k
Lukas писал(а): Пн сен 07, 2020 2:02 pmФишку проверил....всё там чётко и красиво.
под резинку с обратной стороны фишки заглянул? А то бывает красиво, а из-под чехла полстакана жижи... ))

И снова 17114

Добавлено: Вт сен 08, 2020 4:09 pm
ALEX007
износ или трещина в барабане ,снимай и делай

И снова 17114

Добавлено: Ср сен 09, 2020 8:50 am
Lukas
Записался на ремонт....

И снова 17114

Добавлено: Пн окт 05, 2020 5:15 pm
Lukas
Вообщем отдал авоську на ремонт АКПП. У мастера очередь, поэтому ждали и мы свою очередь 3 недели.
После диффектовки приговор: первичный вал,пружина Бельвиля F, поршень F, промежуточный вал, рем комплект прокладок, фрикционные диски,гидроакумуляторы.
Сегодня мастер позвонил и сказал, что всё хорошо работает, но вылез трабл.... пока масло холодное, то работает коробка отлично, а когда прогреется, то не переключается на 3-ю передачу....клинит клапан (я так понимаю, это соленоид ). Мастер сказал, что такое бывает, что грязь попала. Блин, какая на хер грязь после ремонта, я не понимаю. Но не исключаю человеческого фактора типа на сопротивление соленоиды проверили, а помыть и почистить их забыли. Короче...я в замешательстве.
Кстати, бублик не ремонтировали так как я его делал меньше года назад.
Интересно мнение гуру)))