Коробка DGV, комплекс проблем

Все вопросы по механической коробке. Сцепление.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение babtist »

Всем привет! Последнее время не пишу на форуме, т.к. все свободное время забирает машина. Недавно поменял автомат на механику, поставил "родную" коробку DGV

Сразу после установки и тест-драйва было выявлено несколько проблем:
- задняя передача в 3 из 4 случаев включается с хрустом. Чтобы этого не происходило, приходилось втыкать ее очень аккуратно
- включение второй передачи на месте и малой скорости не чувствуется, т.е. она просто беспрепятственно заходит в свое положение, но включается. На средних и жестких режимах включается тяжело, под странный то ли хруст, то ли вибрацию (я так понимаю это звук синхронизатора). При жестких режимах иногда (1 из 10) могла воткнуться на свое место, но не включиться
- начиная с 3-й передачи после 50-60 кмч начинается высокий гул, продолжается на 4-5-6 передаче
- на нейтралке слышен скрежет, при выжиме сцепления пропадает, как-будто бы выжимной подшипник. Но знакомый мастер сказал, что это скорее всего подшипники в самой коробке. Т.к. это усиливается при разгоне и на 1-й и на 2-й передаче. Полностью этот скрежет пропадает только на 5-й и на 6-й передаче, остается только высокий гул, про него я уже писал выше.
- 5-я передача влючается без хруста только на соответствующих скорости оборотам (синхрон?)
- сцепление. После тест-драйва поехал в мини-гостиницу, и пока ее искал, долго мыкался по дворам дергал передачи туда-сюда. в один момент я не смог включить заднюю, пришлось заглушить машину. Включил-завел-поехал назад, и не смог ее выключить. Опять пришлось глушить, включать первую. Сцепа начала работать с самого низа. Доехал до гостиницы, заглушил, с утра пришел - педаль сцепы провалена до пола. Натянул ее наверх и все заработало. Ребята грешили на рабочий цилиндр сцепления. С тех пор это повторялось пару раз, но не так сильно. В последнее время вроде бы все норм. Разработался цилиндр после долгой лежанки?

Собственно, вот, с этим всем я столкнулся в первые 300-500 км пробега. Причем спокойного :)

Покатавшись уже у себя дома 2 недели, симптомы добавились:
- вибрация под нагрузкой на 3-4 передаче усилилась, особенно заметна на 4-й. При газе в пол на 60 кмч вибрация реально не приятная, салонное зеркало вибрирует, как-будто басы в машине качают 1sakcsat23 не видно в него нифига
- гул на 3-6 передачах стал громче и противнее
- 3-я передача стала хуже втыкаться, хоть изначально все было норм
- при спокойном трогании с места примерно в середине работы сцепы по кузову идет заметная, но быстро пропадающая вибрация
- и буквально сегодня началось - первая передача при 3-3.5 тыс об стала тяжелее вЫключаться. на 4-4.5 тысячах выключается уже с заметным усилием. Если крутануть до отсечки - не выключается вообще, пока обороты не упадут

Да, я понимаю, что вскрытие покажет, и я уже позвонил знакомому мастеру, чтоб тот принял меня. Но все же хочется прикинуть, на что рассчитывать примерно. И можно надеяться на вменяемую сумму ремонта? Или проще сразу купить другую коробку, которая нормально работает?

Как бы там ни было, очень хочется услышать от вас возможные причины этой фигни
Последний раз редактировалось babtist Пт авг 30, 2013 7:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение Vitas »

Конченая коробка , бу есть бу , надо разбирать дефектов-ать а потом только ставить на авто , и будет у тебя отличная коробка , покупать еще 1 такую же думаю не стоит
Там может потребоваться не только новые синхронизаторы ,шестерни ,вилки и подшипники , но и валы ! на них возможно колоссальная выработка ,так что только новые требуются
Юра nigrechok перебирал свою ,он подскажет что да как
Ваня думаю то же в теме что закупать для ремонта :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение babtist »

Вась, просто она реально с каждым днем все хуже и хуже работает, а я совсем не наездник. Сдается мне, что ей что-то помогает так быстро кончаться. Очень бы хотелось услышать коменты специалистов по данному вопросу. Карец, Ау!
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение Vitas »

babtist писал(а): - на нейтралке слышен скрежет, при выжиме сцепления пропадает
Это засада сильная ,возможно без масла погоняли , перегрев был возможно
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение АндрейS8 »

В принципе Василий всё сказал,добавить нечего.Паш,тебе просто не повезло.Обычно покупаю б/у коробки с машин,которые стоят на разборке приехавшие своим ходом,а не те,которые лежат у кого то в гараже непонятно по какой причине.Надеюсь что всё получится.Правда новые запчасти,те же синхроны стоят не дёшево.Удачи. :beer:
Масло то хоть есть в коробке?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение babtist »

Масло при установке поменяли. Уровень был в норме, но вместо масла была черная даже не маслянная жижа :)
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение АндрейS8 »

Где хоть ты такую МКПП спёр?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение babtist »

У Визарда 1pardon76
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение АндрейS8 »

Обратно забрать не хочет?Это не коробка,а труп.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение babtist »

Разбирать и собирать все обратно? :) Надо для начала уровень масла проверить, хотя заливная и сливная пробка не сопливит
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение АндрейS8 »

babtist писал(а):Разбирать и собирать все обратно
Другого выхода нет.Ладно бы один синхрон,а у тебя целый букет включая главный цилиндр.
По цилиндрам определяют так-если между ДВС и МКПП снизу мокро-пропускает рабочий-у него 1манжета .Если везде сухо и под педалью тоже,то пропускает главный,но не течёт в салон-потому что у него 2 манжета-рабочий и второй выполняет роль сальника.Если педаль провалилась,то просто подай давление в бачок Т,Ж.и в это время качай педаль сцепы ,можно руками чтобы возвращать её назад.У меня для этой цели спец.крышка со штуцером для насоса.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение babtist »

АндрейS8 писал(а):ДВС и МКПП снизу мокро
есть такое. правда у меня очень круто лили трубки, идущие на вебасту, весь низ машины измазали. так что не возможно было определить, что и откуда.
систему закольцевали и я так уже неделю катаюсь, думаю антифриз уже должен был весь испариться. надеюсь завтра получиться глянуть
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение karec »

Дяяядь,ты масло то поменял?я ж те сказал что это тупо до дома доехать...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Сообщение babtist »

Жорик его поменял на следующий день
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение АндрейS8 »

karec писал(а):ты масло то поменял
За 500км. хоть пол уровня масла будет в коробке-не убьёшь до такой степени,тем более что залито свежее.Не думаю что залили масло предназначенное для АКПП(по привычке :D )
Паш,на заднюю передачу нет синхронизатора,плохо может включаться из за плохого выжима ,либо криво сношенного маховика и корзины,либо люфты в валах коробки.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение karec »

babtist писал(а):на следующий день
ни я ни леха об этом не в курсе)))в дифе тож махнули?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение АндрейS8 »

Чего махнули? :D -в МКПП одна полость и заливается одно трансмиссионное масло.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение babtist »

karec писал(а):
babtist писал(а):на следующий день
ни я ни леха об этом не в курсе)))в дифе тож махнули?
Не, Андрюх, Жорик его менял в четверг незадолго перед тем, как я уехал. Или тупо занычил 3 бутыля Кастрола 1sakcsat23
Тебя в тот день вообще не было, а Лехе тогда уже не до меня было. Он с Андреем_ХХХ за бизнес затирал
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение hp36 »

По всем твоим признакам если невключается задния и ручку не выдрать обратно, это ведет сцепление и оно не выжимается до конца и другие синхронизаторы начинают хрустеть ,а гул в коробке это подшибник первичного вала .Какой у тебя стоит маховик? Если двухмассовый то от него тоже идет сильная вибрация по кузову когда он разваливается.Я разбирал и ремонтировал свою Мкпп .Синхронизаторы 1-2 скорости немного больше чем на 3 4 5 6 скорость и все они подходят от дизельных коробок .Можно найти донора с дефектом и взять запчасти.2-3 синхронизатор усиленый и с каменым покрытием а все остольные простые.У меня стоит коробка от 2,7 битурбо и все ок, а у знакомого от 2,5 дизеля 180 лошадок -кватро старты держит уже три года без проблем ,так-что сильно не заморачивайся и ставь от дизеля вмести с редуктором она очень крепкая.
Последний раз редактировалось hp36 Сб авг 31, 2013 9:01 am, всего редактировалось 1 раз.
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение makdey2010 »

Всем привет ! На мой взгляд ремонт этой МКПП бесперспективен. С такой кучей проблем, одних запчастей потребуется на сумму около 45 - 50 тысяч. Вдобавок если менять главную передачу ( а она похоже кончается ) это ещё плюс 30. Самый лучший вариант мне думается - это искать контрактную МКПП с гарантией, если что поменяют или вернут деньги. Удачи в ремонте ! 1hahdshake8 :beer:
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение docent020 »

Мкпп вещь непредсказуемая в плане ремонта. может греметь вся ,а поменять придется 1подшипник,но может и наоборот,нечего гадать,вскрытие покажет
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение Штурман »

разбирать и смотреть,если все мертвое то проще купить еще такую же коробку и не обязательно DGV
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение babtist »

Записали меня на среду, раньше никак.
Береги свою долбанутость...
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение Ivan71 »

АндрейS8 писал(а):Паш,на заднюю передачу нет синхронизатора
Есть там синхронизатор.
docent020 писал(а):Мкпп вещь непредсказуемая в плане ремонта. может греметь вся ,а поменять придется 1подшипник,но может и наоборот,нечего гадать,вскрытие покажет
+1

зы. масло не причем, по крайней мере за последние 500 км. Я на своей коробке 4 тыс вообще на сухую проехал, в итоге только главная пара развалилась и все.

зы.зы. Вскрывать однозначно, чем быстрей, тем больше шансов сохранить те запчасти, которые еще живы.
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Коробка DGV, комплекс проблем

Сообщение cooper s8 »

:(
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Механическая КПП»