Уважаемые,авосечьники!!!
Вопрос - когда выжимаешь сцепление (выжимая на полный ход, и добавляешь газку 1200 при подъеме на горку) при этом не полностью отпуская сцепления, слышен неприятный свист.типа вжик..тоже самое при парковке при оборотах 900-1000. Пропадает соответственно,когда уже едешь.
Подскажите, кто если сталкивался с этим недугом.
З.Ы. я как понимаю это выжимному подшипнику жить осталось не много? или у корзины лепестки стерлись?
Хотя Со 2-ой на 3...и т.д. нет не свиста, не гула, все нормуль. В чем проблема может быть?!!!
Свист выжимного
-
- Реклама
- Metis
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Авоська 1997))
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Астана
- Имя: Метис
- Откуда: Россия, Новосиб.
Я тоже подумываю на выжимной, в обед на перекрестке стою, позиция на нейтралке, выжимаю...а первая ну никак не хочет втыкаться. как воткнул ее, как на москвичах со скрежом крык, и поехал.как то стремно, вроде авоська, а все рядом стоящие как посмотрели на меня
и вообще, выжимной наверно очень частая поломка на мехе. особенно в пробках после работы
Спасибо за совет!
и вообще, выжимной наверно очень частая поломка на мехе. особенно в пробках после работы
Спасибо за совет!
- Metis
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Авоська 1997))
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Астана
- Имя: Метис
- Откуда: Россия, Новосиб.
Re: Свист выжимного
Всем привет! ) Давненько меня здесь не было.... снова немного про сцепление) Так немного информации (фотки утонули вместе с фотиком((( но сейчас не об этом, пролетел почти уже целый год а замена сцепления посетила меня буквально недавно..
Я очень сильно доволен А8оськой! Никакая машина в этом плане не сравнится с ней!
хотя..... незнаю, столько было потрачено времени (я и друг) вместе меняли сцепление, ........вкратце на снятие (впервые меняю сам с кентом, ушло 3 часа) чтоб просто заменить корзину,диск и выжимное... сборка - немного чуть быстрее) 2.20 Причина снятия и замены - включаешь первую передачу ---трогается хорошо, 2-ая,3-яя..4... с очень хорошей пробуксовкой, на горку 30 градусную отказывалась подниматься (((
Диск был в самом ужасном состоянии-стертый практически до основания, не хватало небольшого элемента (непонимаю как так оторвало кусок), у корзины лепестки в хлам, выжимной вообще хана..по кускам собирал..... короче поставил все фирмы "SACHS" в магазине у продавца больше ничего не было на тот момент. Ну как говорилось к сожалению фотик утонул у меня, так бы получился хороший фотоотчет. Что из моего опыта следует? - Конечно лучше как появились первые признаки пробуксовки, невтыкания первой передачи, и всякие звуки грустные... ДИАГНОСТИРОВАТЬ, разбирать, менять! А я это сделал почти год спустя, деньжат на тот момент просто навсего не было. Из меня конечно писатель никакой, с фотками лучше было бы...но увы и ах. Короче, всем удачи на дорогах! И берегите сцепление!
Я очень сильно доволен А8оськой! Никакая машина в этом плане не сравнится с ней!
хотя..... незнаю, столько было потрачено времени (я и друг) вместе меняли сцепление, ........вкратце на снятие (впервые меняю сам с кентом, ушло 3 часа) чтоб просто заменить корзину,диск и выжимное... сборка - немного чуть быстрее) 2.20 Причина снятия и замены - включаешь первую передачу ---трогается хорошо, 2-ая,3-яя..4... с очень хорошей пробуксовкой, на горку 30 градусную отказывалась подниматься (((
Диск был в самом ужасном состоянии-стертый практически до основания, не хватало небольшого элемента (непонимаю как так оторвало кусок), у корзины лепестки в хлам, выжимной вообще хана..по кускам собирал..... короче поставил все фирмы "SACHS" в магазине у продавца больше ничего не было на тот момент. Ну как говорилось к сожалению фотик утонул у меня, так бы получился хороший фотоотчет. Что из моего опыта следует? - Конечно лучше как появились первые признаки пробуксовки, невтыкания первой передачи, и всякие звуки грустные... ДИАГНОСТИРОВАТЬ, разбирать, менять! А я это сделал почти год спустя, деньжат на тот момент просто навсего не было. Из меня конечно писатель никакой, с фотками лучше было бы...но увы и ах. Короче, всем удачи на дорогах! И берегите сцепление!
- Metis
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 8:16 pm
- Репутация: 0
- Модель: Авоська 1997))
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Астана
- Имя: Метис
- Откуда: Россия, Новосиб.
Re: Свист выжимного
Кстати комплект SACHS целиком обошелся мне в 2800 тыс.рублей... Очень даже не дорого, наверно)))