Страница 2 из 5

Добавлено: Ср дек 02, 2009 12:21 pm
Vitas
genetik Точно надо нам переходить на 3.3

Добавлено: Ср дек 02, 2009 12:26 pm
Vitas
Наиболее серьезным дефектом 2,5-литрового дизеля становится появляющийся после 200 тыс. км пробега износ системы ГРМ - рокеров (коромысел), шайб-подпятников и гидрокомпенсаторов клапанов. Если вовремя не провести ремонт, то в дальнейшем это приводит к износу и самих распредвалов. Основная причина - частичное масляное "голодание" верхней части ГБЦ, возникающее вследствие использования некачественного масла или несвоевременной его замены. Из-за этого происходит частичное закоксовывание масляных каналов в головке блока, а в таких условиях при низких оборотах двигателя масляный насос просто не в состоянии обеспечить подачу достаточного количества масла в верхнюю часть ГБЦ - возникает масляное "голодание". На повышенных оборотах (свыше 2500 об/мин) объем подаваемого масла уже достаточен для нормальной смазки распредвалов и гидрокомпенсаторов. Однако с такими оборотами двигателя ездят немногие "рачительные" хозяева этих моторов...

Вывод - не надо быть жмотом и лить отличное мало и хорошую солярку и крутить иногда движок а не как пенсия ездить :D


Основные причины выхода из строя V8 - это, как правило, банальный перегрев мотора, экономия на масле, а также несоблюдение сроков регламентных работ по замене ремня ГРМ.
Изношенные "восьмерки" "сопливят" маслом через прокладки клапанных крышек и ГБЦ. Восстановление "уезженных" моторов - дело очень дорогое и трудоемкое, ведь при износе ЦПГ приходится менять блок цилиндров! Цилиндры двигателей V8 отлиты единым алюминиевым блоком, без гильз. Непосредственно на зеркало цилиндра нанесено износостойкое алюсиловое покрытие. Эти моторы не подлежат "капиталке" с расточкой цилиндров под ремонтный размер поршней, а потому никаких ремкомплектов для этого компания Audi не поставляет! Так что по заводским критериям капремонт мотора подразумевает замену всего блока цилиндров в сборе. Обойдется эта операция в 4000-8000$! Правда, отечественные кулибины научились делать ремонт, перепрессовывая блок новыми гильзами цилиндров, да и на рынке попадается кое-что из запчастей производства Китая или Турции. Но сколько проходит такой мотор?..

Вывод - то же не фонтан :D Рекомендации как и по дизелю только расходов раза в два - три больше :D

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Чт дек 03, 2009 12:48 am
Jurik
2.8 бывает модели AAH, 174 л.с., ставился до 1997 года. Там 12 клапанов вообще.
Это он получется идентичный 2.8 с сотки С4? Жаль, что немцы в 97 прекратили выпуск его в А8. И нафига они это сделали? Чтобы поставить после него более геморойное, ломкое.
Вобщем до 97 года - лучший 2.8 174л.с., а 98-2002гг. - лучший 2.8 193л.с.
Хотя статистика голосования пока говорит о другом...4.2 пока признают более надежным, почему-то.

Добавлено: Чт дек 03, 2009 1:27 am
Akin
Может потому, что 8 цил на холостых эксплуатируется в основном? :)

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Чт дек 03, 2009 2:25 am
Wi5la
vovvw писал(а):
Jurik писал(а):ремпригодный, дешевый в обслуживании?
2.8 дешевле уже небывает
dmc писал(а):Вы че ребята, зачем автопарк, для ответа, на этот простой вопрос. 2.8, чугун, который точится, гильзуется, просто вечный, если еще и двух клапанный, без натяжителей, да вообще без цепей. Какие нужны испытания, если тут все очевидно. Запчасти на него, как на жигули, в любом магазине и за те-же деньги.


+1 Полностью разделяю

Добавлено: Пт дек 04, 2009 1:15 am
Biber
Jurik писал(а):А разве бывает в А8 2.8 2-клапанный, там вроде только 5-клапанный (V6, 30V), с мощью 193л.с. или я ошибаюсь и есть еще какой-то 2.8???
Akin уже отметил 12 клапанный V6 ААН 2.8л, 174лс.
От себя добавлю, за 13 лет эксплуатации (в том числе 6 лет моей) ни одного нарекания!!!

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Вс дек 06, 2009 2:44 am
Jurik
Еще такой вопрос: какие виды 2.8 бывают по маркировке (например AAH 174лс). Как маркируется 193л.с. и бывают ли еще другие разновидности 2.8?

Добавлено: Вс дек 06, 2009 11:24 am
Akin

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:51 pm
Jurik
Спасибо! Получается внутри версии А8 2.8 бывают 7 подверсий:
1) ААН 2,8 174 л.с.
2) ACK 2,8 193 л.с.
3) AEJ 2,8 163 л.с.
4) ALG 2,8 193 л.с.
5) AMX 2,8 193 л.с.
6) APR 2,8 193 л.с.
7) AQD 2,8 193 л.с.

Скажите, а чем они конструктивно отличаются друг от друга и какой мотор наиболее беспроблемный среди 2.8? Тут смотрю какой-то бывает AEJ 2.8 163л.с. может он лучше AAH?

И еще, может тут где-то на сайте можно посмотреть данные о том, как отличается динамика разгона и вес авто в зависимости от типа мотора 2.8?

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 10:56 pm
Akin
Таких данных нет.

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 11:09 pm
nenya
Jurik писал(а):Получается внутри версии А8 2.8 бывают 7 подверсий:
Даже восемь (8) - ACK было две версии (многие детали не взаимозаменяемы)

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Вт дек 08, 2009 8:21 am
vovvw
Jurik писал(а):Тут смотрю какой-то бывает AEJ 2.8 163л.с. может он лучше AAH?
У меня был такой.
Это дефорсированная версия AAH, для стран третьего мира (Россия :) ), под 92-й бензин.
Отличие от ААH в том, что свечи стоят дешевле чем на таз :)

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Ср дек 09, 2009 6:06 am
Jurik
У меня был такой.
Это дефорсированная версия AAH, для стран третьего мира (Россия ), под 92-й бензин.
Отличие от ААH в том, что свечи стоят дешевле чем на таз
Ооо, классно! :) И как он в эксплуатации, надежен, проблем не доставлял?

Получается, если AEJ дефорсированный, значит он самый надежный, потом AAH, и все другое со 193 л.с.

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Ср дек 09, 2009 8:25 am
vovvw
Доставил только одну проблему... очень жалко было его продавать... :D

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Ср дек 09, 2009 1:45 pm
Вадим
Помню кто-то писал что видел разговоры на литовских сайтах, где всерьез обсуждали "Ну почему же на А8 не ставится 1.6"... Пипец...

Люди вы чего? Какие свечи/клапаны/92-й? При таком подходе надо ездить на 45-м кузове... Надежнее - не найти... А авоська должна ехать... И хрен когда она поедет нормально на дефорсированном моторе на 92-м бензине... Зачем тогда это надо? Только ради понтов, типа вот у меня А8?.. Так Д2 уже не особо и понт, еще год-два и будет как 140-й мерс...

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Ср дек 09, 2009 2:04 pm
nenya
Вадим писал(а):еще год-два и будет как 140-й мерс
ни когда такого не будет !!! :razz: A8 - всегда останется А8

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Ср дек 09, 2009 2:39 pm
Numenor
Вадим писал(а):Так Д2 уже не особо и понт, еще год-два и будет как 140-й мерс...
Так уже давно вроде - старый, добротный немецкий автомобиль, в чем, собственно, и есть одна из его прелестей.

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Вс дек 13, 2009 4:41 am
Jurik
Доставил только одну проблему... очень жалко было его продавать...
Зачем же продал, если жалко?
Помню кто-то писал что видел разговоры на литовских сайтах, где всерьез обсуждали "Ну почему же на А8 не ставится 1.6"... Пипец...
Люди вы чего? Какие свечи/клапаны/92-й? При таком подходе надо ездить на 45-м кузове... Надежнее - не найти... А авоська должна ехать... И хрен когда она поедет нормально на дефорсированном моторе на 92-м бензине...
Ну и что, что 92-й, зато 163 л.с. это не мало, это не 1.6, а целых 2.8. А вот повышенная надежность 2.8 и способность хавать 92-й - это большой плюс в наших условиях эксплуатации (где бензин разбавленный на заправках).
У меня вообще 2.5TDI 150л.с. и вполне хватает динамики для города, если надо тихо ехать - еду тихо, если быстро перестроиться - притопил педальку и машина послушно ускоряется.
И вообще А8 - это не спортивный болид, это комфортабельный седан, на первом месте внешний вид и комфорт, и не обязательно ему носиться, как угорелому. Кому нужна спортивная динамика - возьмет 6.0, но для города по-моему это бессмысленно.
Зачем тогда это надо? Только ради понтов, типа вот у меня А8?.. Так Д2 уже не особо и понт, еще год-два и будет как 140-й мерс...
Не будет никогда такого, у А8 дизайн намного удачнее (особенно при правильном выборе цвета), я даже и не знаю у какой машины из существующих дизайн посолиднее (хотя нет, знаю - у Бэнтли или Ролс-ройса)

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Пт янв 22, 2010 1:27 pm
РомаКуркин
Jurik писал(а): способность хавать 92-й - это большой плюс в наших условиях эксплуатации (где бензин разбавленный на заправках).
Весь бензин в России по сей день только максимум 93 октан числа, не забывайте! Нефтеперерабатывающая инфраструктура России по-прежнему базируется на оборудовании советских времён. В СССР максимальным октановым числом было 93 и все теперешние 95 и 98 - ничто иное, как 93 + добавки и присадки!
Простой пример: Ауди А8 4.2
Езжу по Финляндии на 95-ом финском, за 1,35 евро за литр - после простоя всю ночь на морозе -14, машина заводится спервого оборота стартера
Приезжаю в Питер, заправляю полный бак 95-го российского, ночую у друга в Питере, утром выхожу, на улице -11, машина заводится с 7-8 раза!
Приезжаю в Финку, каждое утро завожусь с 7-8 раза, выезжаю весь российский 95-ый, заливаю 95-ый финский - утро, -11, машина заводится с первого раза.
Меня уже берёт спортивный интерес! Через месяц опять по делам в Питер и повторяю эксперимент, но уже заправляю 98-й российский - итог, машина опять заводится с 7-8 раза по утрам!
Кончается, опять заливаю финский 95-ый - утро, с первого раза! 1pardon76

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Пт янв 22, 2010 1:33 pm
dmc
Да есть, уже довольно давно 95, делает Лукойл, на Волгоградском, Рязанском и по моему Нижегородском.

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Пт янв 22, 2010 1:50 pm
РомаКуркин
dmc писал(а):Да есть, уже довольно давно 95, делает Лукойл, на Волгоградском, Рязанском и по моему Нижегородском.
Ну а почему тогда происходило следующее?:
Простой пример: Ауди А8 4.2
Езжу по Финляндии на 95-ом финском, за 1,35 евро за литр - после простоя всю ночь на морозе -14, машина заводится спервого оборота стартера
Приезжаю в Питер, заправляю полный бак 95-го российского, ночую у друга в Питере, утром выхожу, на улице -11, машина заводится с 7-8 раза!
Приезжаю в Финку, каждое утро завожусь с 7-8 раза, выезжаю весь российский 95-ый, заливаю 95-ый финский - утро, -11, машина заводится с первого раза.
Меня уже берёт спортивный интерес! Через месяц опять по делам в Питер и повторяю эксперимент, но уже заправляю 98-й российский - итог, машина опять заводится с 7-8 раза по утрам!
Кончается, опять заливаю финский 95-ый - утро, с первого раза!

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Пт янв 22, 2010 2:27 pm
Vitas
РомаКуркин завожусь с 7-8 раза это не просто бензин виноват скорее всего и естчо что то :D

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Пт янв 22, 2010 2:39 pm
РомаКуркин
Может и так, но закономерность была обнаружена только после смены бензина и больше никогда не повторялась... 1confuz8

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Пт янв 22, 2010 9:12 pm
Jescha
А как же наши машины заводятся на российском бензине с первого раза? Привыкли? :D :beer:

Re:

Добавлено: Вс янв 24, 2010 4:34 pm
schwarzmanek
urii писал(а):3,0 TDI.Дизеля рулят.у моего друга 4,2 бензин.так он 1 км по городу за 4,8 рубля проезжает,а я за 1,7...и налог он в 3 раза больше платит.
Но когда с дизелем начинаются проблемы, то экономия сразу заканчивается.