Расход бензина
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27414
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Города разные бывают, да и водители тоже. От этого все и зависит.Денис писал(а):такого расхода быть не должно, по заводу макс 18,6 литра в городе!
так и есть, при агресивной езде в городе, а так при объеме 3,7 город - 12,6 летом и 13-14 зимой, 9,0- трасса (120км/ч). и по другому быть не должно, если с авто все в поряде....
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
- Репутация: 6
- Модель: S8
- Мотор: AHC
- Откуда: Minsk
Я на механике в такой расход никак не влажу, ну если выезжать в 6 утра, когда не работают светофоры и приезжать домой в 11-12 вечера, то возможно получить. И еще тошнить разогнался до 60ти воткнул 6ю и тошнишь.akin писал(а):Города разные бывают, да и водители тоже. От этого все и зависит.Денис писал(а):такого расхода быть не должно, по заводу макс 18,6 литра в городе!
так и есть, при агресивной езде в городе, а так при объеме 3,7 город - 12,6 летом и 13-14 зимой, 9,0- трасса (120км/ч). и по другому быть не должно, если с авто все в поряде....
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27414
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Бывают города и вообще без светофоров...
Странно другое...
13-14л зимой по городу зимой порадовало (особенно 12,6 летом). У меня статистика другая... Совсем другая. А что, летом климат выключается, кондей не нужен, наверное. Иначе как объяснить разницу - у меня летом расход больше, чем зимой, в среднем на литр, а тут наоборот.
Да, и самое главное, если езда с расходом 12,6 летом считается агрессивной - то как же я езжу?
Странно другое...
13-14л зимой по городу зимой порадовало (особенно 12,6 летом). У меня статистика другая... Совсем другая. А что, летом климат выключается, кондей не нужен, наверное. Иначе как объяснить разницу - у меня летом расход больше, чем зимой, в среднем на литр, а тут наоборот.
Да, и самое главное, если езда с расходом 12,6 летом считается агрессивной - то как же я езжу?
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
если тока на работу с горочки, а домой тоже с горочкиakin писал(а):Города разные бывают, да и водители тоже. От этого все и зависит.Денис писал(а):такого расхода быть не должно, по заводу макс 18,6 литра в городе!
так и есть, при агресивной езде в городе, а так при объеме 3,7 город - 12,6 летом и 13-14 зимой, 9,0- трасса (120км/ч). и по другому быть не должно, если с авто все в поряде....
- Денис
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
- Репутация: 3
- Модель: А8 Q продан
- Мотор: AQG 3700
- Город: Cолигорск, Беларусь
[quote="siroga"]значит вы судите по бумажке , а не по реале....4.2 ест 20 и больше....факт......так ведь СЛАВ........[/quote]
Я не сужу по бумажке. На бумажке данные измерянные на авто перед продажей-реальные! И так же инструкция к ней: если данные стали сильно отличаться, езжайте на сервис и проверяйте авто. У меня данные реальные совпадают с данными бумажки, вот и все. Климат работает всегда, бензин 95-98.
Я не сужу по бумажке. На бумажке данные измерянные на авто перед продажей-реальные! И так же инструкция к ней: если данные стали сильно отличаться, езжайте на сервис и проверяйте авто. У меня данные реальные совпадают с данными бумажки, вот и все. Климат работает всегда, бензин 95-98.
- Денис
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
- Репутация: 3
- Модель: А8 Q продан
- Мотор: AQG 3700
- Город: Cолигорск, Беларусь
[quote="siroga"]все мои машины были и есть в идеале.....у трех авосем 4.2 расход был 20....может ты на нейтралке ездишь?[/quote]
Я езжу на хорошем бензине с исправными свечами, кислородными датчиками, расходомером воздуха и т.д. А то , что 4,2 более прожорлив, так это давно всем известно. У моей совсем по другому устроен ГРМ. А вот к бензину стал присматриваться, когда после заправки на ЛукОиле вышел из строя расходомер воздуха (замена оригинала стоила 400баксов). Сразу направил письмо администрации заправки, они через неделю только взяли пробы и результаты анализа прислали мне, где указали, что их бензин 95 соотв октан числу 95,2. Но заправлялся я только на одной АЗС всегда и после замены расходомера диагностика двигателя показывала детонацию по всем цилиндрам, пока я не залил бензина на другой АЗС- Юнайтед Компани. С тех пор на ЛукОиле не запрвляюсь.
Я езжу на хорошем бензине с исправными свечами, кислородными датчиками, расходомером воздуха и т.д. А то , что 4,2 более прожорлив, так это давно всем известно. У моей совсем по другому устроен ГРМ. А вот к бензину стал присматриваться, когда после заправки на ЛукОиле вышел из строя расходомер воздуха (замена оригинала стоила 400баксов). Сразу направил письмо администрации заправки, они через неделю только взяли пробы и результаты анализа прислали мне, где указали, что их бензин 95 соотв октан числу 95,2. Но заправлялся я только на одной АЗС всегда и после замены расходомера диагностика двигателя показывала детонацию по всем цилиндрам, пока я не залил бензина на другой АЗС- Юнайтед Компани. С тех пор на ЛукОиле не запрвляюсь.
- Денис
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
- Репутация: 3
- Модель: А8 Q продан
- Мотор: AQG 3700
- Город: Cолигорск, Беларусь
Если смесь топлива с воздухом неустраивает копмп мотора, он начанает регулировать время зажигания до известных пределов, а потом судя по всему и выходит из строя. А точнее, когда бензин некачественный, смесь плохо сгорает (двигатель детонирует), значит идет команда добавить кислорода(воздуха) больше, а потом расходомер больше подать воздуха не может и ему конец...
Последний раз редактировалось Денис Вт дек 18, 2007 4:12 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27414
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Однозначно не связано, расходомер выходит из строя совсем по другим причинам, обычно из-за агрессивной среды картерных газов.vovvw писал(а):Чет с расходомером логика не связана никак...Денис писал(а):Если смесь топлива с воздухом неустраивает копмп мотора, он начанает регулировать время зажигания до известных пределов, а потом судя по всему и выходит их строя