Расход бензина

Благодаря проводимым опросам можно судить о данных, полученных от целого среза владельцев Audi А8 и Audi S8.
Любопытная правдивая информация из первых рук.
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Расход бензина

Сообщение Quattrovod »

Akin писал(а):А если открывать клапана, снижая в отключенных цилиндрах компрессию до 0?
Тогда ведь механические потери будут существенно ниже... Или нет?
Нет, не будут существенно меньше.
Компрессия сама по себе малый вклад вносит, т.к. потом то идет расширение, т.е. отдача затраченной энергии. Реальные потери энергии только в тепло, которое уходит из сжатого воздуха в стенки цилиндра и потери через кольца.
Т.е. на фоне затрат на насосы (масляный, помпу), трение в деталях и насосные потери (всасывание воздуха через дроссельную заслонку) - это мизер, который сложно будет измерить даже.
В добавок надо делать систему, сдвигающую распредвалы, чтобы клапана открывались в таком режиме. Т.е. усложнение конструкции.
Кстати, на малых нагрузках насосные потери достигают 80% от всех потерь.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Расход бензина

Сообщение Akin »

Ну что же, с точки зрения физики все понятно. Согласен.
Спасибо за разъяснения. 1hahdshake8
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Расход бензина

Сообщение strugackij »

Quattrovod

Хочу сразу пояснить , что я априори уважаю чужое техническое мнение и спорю только исходя из принципа , что в споре рождается истина :)
1. По поводу отдачи компрессии : при сжатии газы расширяются . Здесь всё верно. Но та сила , которая нужна , чтобы сжать воздух , гораздо больше чем та которая образуется от расширения газа. Ведь в нашем случае форсунка закрыта и взрыва , который умножает эту силу нет.
2. Сжатый воздух нагревается . Это верно. Но при неработающем цилиндре нам от этого ни холодно - ни жарко. Единственная потеря , а точнее затрата в пустую - это трение поршневых колец о стенки цилиндра и шатунных вкладышей об шейку коленвала.
3. При чём здесь помпы ?
4. Распредвалы сдвигать ( вверх ) получится только одновременно для всех цилиндров ( клапанов ) . Не вижу в этом смысла .
В этом случае можно поиграться с гидрокомпенсаторами.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27366
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Расход бензина

Сообщение Akin »

strugackij писал(а):Но та сила , которая нужна , чтобы сжать воздух , гораздо больше чем та которая образуется от расширения газа.
Закон сохранения энергии... Физика, 5 класс средней школы.
И слово "сила" лучше заменить на слово "энергия".
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Расход бензина

Сообщение Quattrovod »

1 - она не гораздо больше. Если сделать идеальную теплоизоляцию, герметичность, то силы сжатия/расширения будут одинаковы.
:)
2 - нагретый воздух не просто нагревается, но и остывает через стенки, а это и есть потеря энергии. Точно так же как трение в подшипниках и прочих узлах трения, точно так же как отсутствие абсолютной герметичности цилиндра .
Но то, что это не большие цифры - я уже говорил. Т.е. отключение цилиндра особо мех.потери не уменьшает, а открытые клапана еще меньше помогают в том.

3 - а что не надо энергии чтобы их крутить? Это и есть весомая часть потери энергии в моторе. Причем чем выше обороты, тем весомее. Зависимость от оборотов экспоненциальная. Обусловлено нагрузочными характеристиками насосов. Поэтому и делают в современных моторах насосы с изменяемой производительностью, чтобы на высоких оборотах ступенчато уменьшить затраты энергии на них.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Расход бензина

Сообщение strugackij »

Quattrovod писал(а):Если сделать идеальную теплоизоляцию, герметичность, то силы сжатия/расширения будут одинаковы.
Это вечный двигатель :)
1. Ок
2. Отключение цилиндра не уменьшает и не добавляет мех.потерь в данном цилиндре. Просто уменьшается мощность двигателя ,так как пропадает фаза взрыва , которая ( не соглашусь с Тобой ) в разы даёт больше энергии , чем та энергия которая выделяется просто от сжатия ( без взрыва ) .
Мой аргумент - это опыт : сидим за рулём , слушаем работу двигателя и выключаем зажигание ... Мотор полностью остановится с 700-800 об/мин до 0 где-то через 1 или 1.5 сек. Чем выше обороты - тем выше выше инерция : с 6000 об/мин он остановится сек. за 3-4 сек. Т.е без взрыва ему о-о-о-чень трудно крутится ! А если выкрутить свечки ( т.е компрессия 0 ) и мотор раскрутить вспомогательным средством до тех-же оборотов и опять позволить ему остановиться ,то появится сушественная разница в итоге измерений.
3. Не увидел связи межу отключением цилиндров и насосами.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение dmc »

У вас у самих бошка не дымит? О чем спор-то?
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Расход бензина

Сообщение Jescha »

dmc писал(а):У вас у самих бошка не дымит? О чем спор-то?
+1 1confuz8
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Расход бензина

Сообщение Quattrovod »

2 - вы видимо забыли 3-й закон Ньютона. Отключение цилиндров никак не уменьшает мощность мотора. Ибо мощность мотора зависит только от нагрузки, которая ему сопротивляется. А нагрузка не изменяется.
Далее - ваши "данные" с выкрученными свечками имеют конкретные замеры? А то вы так лихо привели 3-4 сек в одном случае и просто "существенную разницу" в другом?
Вот когда конкретно измерите время, то тогда и увидите, что "существенной разницы" быть не может, т.к. на 6000об вспом.насосы и трение в деталях также быстро затормозят мотор, а на низких оборотах мотор действительно будет дольше вращаться, но не из-за отсутствия компрессии, а из-за отсутствия насосных потерь, т.е. мотору легче будет всасывать воздух через отверстие от свечи, чем через закрытую дроссельную заслонку.

3 - я тоже никакой связи не вижу и именно поэтому и говорил, что основные потери мотора как были так и остались при отключении цилиндров.
:)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Расход бензина

Сообщение shtepa »

Quattrovod писал(а): Отключение цилиндров никак не уменьшает мощность мотора. :)
перегрев уже :)))
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Расход бензина

Сообщение Quattrovod »

shtepa писал(а):перегрев уже :)))
У кого у меня?
:)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Расход бензина

Сообщение shtepa »

у темы :)))
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Расход бензина

Сообщение strugackij »

На V8 мне не приходилось без свечек мотор крутить а на жигулях было дело . Стартёром разумеется . И разница была . Без свечей обороты выше были. Секундомером замеров не делал ибо не это меня интересовало тогда. 1pardon76 Спор какой-то бредовый вышел... Каждый остался при своём. Из этой темы выхожу а то уже форумчане переживают .. :D
P.S. Надеюсь никого ни чем не обидел 1hahdshake8
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Расход бензина

Сообщение Quattrovod »

strugackij писал(а):а на жигулях было дело . Стартёром разумеется . И разница была . Без свечей обороты выше были.
Ну так вам уже два раза объяснили - из-за того, что всасывать воздух через открытую дырку от свечей легче, чем через тонкую щелку дроссельной заслонки.
И вдобавок, на холодном моторе потери тепла от сжатого воздуха в стенки цилиндра намного больше, чем на прогретом.

Т.е. ваше неверие в закон сохранения энергии и в величину других потерь - это ваши проблемы.
:)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Расход бензина

Сообщение Vitas »

Quattrovod писал(а): Отключение цилиндров никак не уменьшает мощность мотора.
:)

Пиши истчо :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Расход бензина

Сообщение strugackij »

Блин , хоть на холодном , хоть на горячем ( летом ) покрутите мотор стартёром нажимая газ в пол и отпуская полностью дроссель ( сняв высоковольтные провода ) . Разницы в оборотах нет. Вывод : Изменение величины проходного сечения от минимального до максимального не даёт никакой разницы в оборотах. Для чистоты эксперемента возьмите слабенький аккумулятор . Он уж точно сразу отзовётся на любые изменения в нагрузке двигателя.
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Расход бензина

Сообщение Quattrovod »

strugackij писал(а):Блин , хоть на холодном , хоть на горячем ( летом ) покрутите мотор стартёром нажимая газ в пол и отпуская полностью дроссель ( сняв высоковольтные провода ) . Разницы в оборотах нет. Вывод : Изменение величины проходного сечения от минимального до максимального не даёт никакой разницы в оборотах.
Да никому не интересны ваши домыслы. Вы не делали такого опыта и не сравнивали время с достаточной точностью. Поэтому нет никакой ценности в сообщениях, типа "не дает никакой разницы в оборотах".
Могу лишь добавить, что на оборотах от стартера, действительно разница может быть мала, т.к. обороты очень малы, т.е. абсолютная величина потерь мотора мала.

Поэтому то, что вы не верите или не знаете азов двс это ваша проблема.

И так для информации - 2.8фси/3.2фси с валвлифтом всегда держат заслонку полностью открытой вплоть до 3000 оборотов независимо от вашего нажатия на газ. Именно для уменьшения насосных потерь.
А тем кто хочет экономить на других атмосферных моторах рекомендуется всегда до конца нажимать на газ при ручном управлении кпп, т.е. активная работа педалью газа наряду с ранним включением высоких передач.
И это борьба не за мелочи, а за 80% всех потерь атмосферного мотора на низких оборотах.

Т.е. если у вас в голове не укладывается это, то не значит, что этого нет.
:)

Вот как очень многие не в состоянии понимать 3-й закон Ньютона, т.е. что мотор в принципе не может развить больше мощность, чем ему сопротивляется. А по сему, отключай цилиндры/не отключай как было 30л.с. хоть на 1.8л, хоть на 5.2л моторах, так и остается 30л.с.
Как результат, кроме интернетовского сленга выдавить из себя ничего не могут более.
:D
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Расход бензина

Сообщение strugackij »

Quattrovod
Вообще - то я учился в Рижском Авиационном университете на механическом факультете. В автосервисе производил деффектовку двс. В 19 лет на советских машинах разбирал и ремонтировал двигатели.
P.S если у вас в Минске есть мощностной стенд , то произведи замеры мощности с начала при всех работающих цилиндрах, а потом отключи несколько и снова замерь. Ты тааак удивишся ... :o
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Quattrovod
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
Репутация: 11
Модель: была S8 '01
Мотор: AVP
Город: Minsk

Re: Расход бензина

Сообщение Quattrovod »

strugackij писал(а):если у вас в Минске есть мощностной стенд , то произведи замеры мощности с начала при всех работающих цилиндрах, а потом отключи несколько и снова замерь.
А что замерять то будем - возможную макс мощность мотора?
Ну так против этого никто ничего не говорил.
:D

А если вы стендом будете имитировать какую-то реальную нагрузку, то отключение цилиндров никак не скажется на развиваемой мотором РЕАЛЬНОЙ мощности.

В РАУ не учили различать разницу между развиваемой мотором мощностью и максимально возможной?
:)
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Расход бензина

Сообщение Jescha »

1bu8 :o
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Re: Расход бензина

Сообщение strugackij »

По ходу мы на разных языках разговариваем.. 1temazakr54
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
vitalik audi
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 2:26 pm
Репутация: 0
Модель: audi 1992
Мотор: 2.3
Город: TIRASPOL
Имя: Виталик

Re: Расход бензина

Сообщение vitalik audi »

Пацаны переходите на газ и расход в корманах станет меньше :beer:
Аватара пользователя
Mkultra
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 4:40 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI S8 2000
Мотор: AQH 4172
Город: Moscow
Имя: Vladimir

Re: Расход бензина

Сообщение Mkultra »

Средний расход по умеренным пробкам спокойной езды получается 17,5 на моторе 4,2, а зажигон в выходной день обходится в 24-25.
Хотя купив авоську про расход и экономию реально надо бы забыть. 8)
Аватара пользователя
A8Andy
Почетный член Клуба
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 10:57 pm
Репутация: 22
Модель: A8, 1999
Мотор: AQG,3,7
Город: Germany,Hillerse
Имя: Andy

Re: Расход бензина

Сообщение A8Andy »

У меня расход на бензине 10.5л., на газе 12л. правда нужно сказать я во первых не гоняю, ну не очень :oops: , а во вторых очень редко по городу.
Я люблю мои 4 цилиндра..... особенно вторые 4.

Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение dmc »

Вот потому все любят машины из Германиии :D
Ответить

Вернуться в «Опросы»