Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Благодаря проводимым опросам можно судить о данных, полученных от целого среза владельцев Audi А8 и Audi S8.
Любопытная правдивая информация из первых рук.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение shtepa »

Павлучио писал(а):за эту зиму был в районе 22 литров на сотню
уже потеплело - расход может измениться .
Аватара пользователя
Flying Sрur

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
Награды: 1
Репутация: 53
Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
Мотор: 1.8 TSI
Город: Гомель
Имя: Денис
Откуда: Республика Беларусь
Контактная информация:

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Flying Sрur »

Павлучио писал(а):Пойду залью вечером 1 литр ацетона и бензина полный бак
Паш, только при заливке будь аккуратнее, ацетон не очень хорошо на лакокрасочном покрытии сказывается. Может каким-то шприцем или воронкой аккуратно чтобы на ЛКП не попадало ни капли.
Аватара пользователя
Savitski
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Витебск
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Savitski »

Ну вот раскрыли секрет повышения октана-теперь,видимо,намечается подорожание ацетона(растворителя)! :D
покраска авиатехники
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение dmc »

shtepa писал(а):Каких - либо внятных доводов против ацетона не встретил
Резинки на форсунках пострадают точно, можно еще подумать.
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение VolumeX »

У меня не оригинальные колечки форсунок разъело от бензина за пол года 1sakcsat23
Изображение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение dmc »

Заправщик наверно тоже инет читает... отрицательного -"вменяемого" ничего не нашел.
Немцы сказали, что машина ездит на бензине(в инстукции), значит надо на нем и ездить
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Вредная Бабка »

dmc писал(а):Заправщик наверно тоже инет читает... отрицательного -"вменяемого" ничего не нашел.
Немцы сказали, что машина ездит на бензине(в инстукции), значит надо на нем и ездить
У нас же не продается бензин в России это же выяснили :lol:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение shtepa »

dmc писал(а):Немцы сказали, что машина ездит на бензине(
бензина в чистом виде - "абсолютного бензина" не существует на заправках .. то, что мы льем в бак -это и есть бодяга всяких жиж с бензином - спиртов, эфиров и растворителей ))).
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Kotofay »

Павлучио писал(а):... фактически обманывают ЭБУ сдвигая параметры от датчиков детонации...
Сам по себе ацетон на датчики не может повлиять, следовательно ацетон является антидетонационной присадкой. Нет детонации -- датчики молчат -- ЭБУ двигает зажигание пораньше. Сдвигая УОЗ, делая его раньше -- повышаем мощность.
Вопрос, насколько прибавка?
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение cooper s8 »

Kotofay писал(а):
Павлучио писал(а):... фактически обманывают ЭБУ сдвигая параметры от датчиков детонации...
Сам по себе ацетон на датчики не может повлиять, следовательно ацетон является антидетонационной присадкой. Нет детонации -- датчики молчат -- ЭБУ двигает зажигание пораньше. Сдвигая УОЗ, делая его раньше -- повышаем мощность.
повышаем мощность-попадаем на прогоревшие клапана и сгоревшие перегородки :D 1sakcsat23
лет 6 назад.
с корешом заправились на заправке 98-м бензом.у меня бэмэве пятерка,у него ауди 100 была.
проехали вместе в режиме "давай гоняться" по трассе километров пятьдесят.
у него сгорели поршня,я его потом прикалывал, что ауди отстой,бэмэвэ крутой тачан. :)
через два дня у меня сгорели клапана :D
мараль той басни такова.
ну нафиг эти эксперименты,добавления ацетонов :lol: и т.д.
Последний раз редактировалось cooper s8 Пт мар 18, 2011 1:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Kotofay »

cooper s8 писал(а):ну нафиг эти эксперименты,добавления ацетонов :lol: и т.д.
1hahdshake8 :beer:
Аватара пользователя
Savitski
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Витебск
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Savitski »

ivy писал(а):
Savitski писал(а):Если есть халявный 646,650,ацетон и желание экспериментировать :D можно подливать иногда.
Ну почему же экспериментировать у меня первой иномаркой была ауди-100 83г а пригнал мне ее в 90г немец так вот он мне эту хрень посоветовал и стех пор я провожу этот "эксперимент" и не одного движка не убил.
Когда у меня была Ауди 100 1983г,карбюратор-я сливал с Ан-2 и Б-91(зелёнка)и 100LL(синий).А это бензины с приличным содержанием тетраэтилсвинца.Так машина "кушала"их спокойно.
покраска авиатехники
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Павлучио »

Только в данном случае мы говорим не про чистый ацетон, а про 1%-й раствор. Предлагаю вам господа эксперимент, на 1л воды добавить 10мл чистого ацетона, а потом попробовать разъест ли такой 1%-й раствор резинки. Бензин мы в данном случае сознательно исключим - он как компонент раствора на резинки не оказывает влияния (они же под него расчитаны), а растворяется ацетон что в бензине что в воде - полностью.

По теме - эксперимент уже 3-й день проводится. Искатаю бак - будет статистика. Сам я честно не думаю что будут какие то суперрезультаты, скорее всего нет, единственное что - отзыв на педаль газа стал порезче.

Заливал прямо на АЗС, перед заправкой, через воронку, 0.9л.

А про тетраэтилсвинец - тут все просто, движок тут ни при чем, он будет кушать, а вот каты выгорают.
Изображение
Аватара пользователя
Longfighter

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 4:38 pm
Награды: 1
Репутация: 19
Модель: A8 1998 quattro
Мотор: AKG 4,2
Город: Екатеринбург
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург, Краснодарский край, Армавир, Апшеронск,

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Longfighter »

НУ вообще-то при использовании Е85 смеси ( этиловый спирт/бензин) необходима замена топливных трубок на нержавейку - сказывают, что коррозия сильна.
Мой Фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Павлучио »

Итак откатал полный бак + 0.9л ацетона.

Что сказать: все реально стало круче, во первых - реальный прирост к мощности, газует реально круче, во вторых - звук мотора стал тише, коробка переключается более плавно и в нужный момент, прогревается авто тоже заметно быстрее, расход топлива очень сильно снизился, стал лучше накат. Тормоза стали более цепкими, пробуксовки колес пропали совсем, заметно меньше стала крениться в поворотах, ближний свет как мне показалось стал лучше. Уменьшились аэродинамические шумы, задний бампер стал меньше забрызгиваться грязью, двери однозначно стали плавней закрываться. Прибавились дополнительные опции в ММИ....

Ну а теперь серьезно:

статистика этого бака такова - на 89.5 литрах этой смеси я проехал 513 км, половина этого расстояния город, половина трасса (но не постоянный автобан, а иногда и хреновая деревенская дорога) - итог средний расход 17.45 литров на сотню. В принципе вполне приемлемо. Но оговорюсь сразу - еженедельный режим поездок у меня примерно всегда одинаков (50% трасса, 50% город), и всегда статистика (что по компу, что по заправке под пробку) была в районе 20 - 22 литров на сотню. Сегодня залился под горло на той же заправке, но уже без ацетона, погляжу что как.

П.С. чуть более острая реакция на газ как мне показалось действительно есть.
Изображение
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Андрей П. »

Павлучио :lol:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение O`Breea »

Я даже второй раз перечитывать стал, глазам не поверил :lol: :lol:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Андрей П. »

надо и на моем дорестайле попробовать. может у меня MMI появиться :D
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Вредная Бабка »

После такого рассказа ацетон выпить хочется :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Павлучио »

Сегодня первый день откатал 2 часа на бензине без ацетона, я думаю все таки чувства не обманывают, с ацетоном отзыв на педаль газа лучше.
Изображение
Аватара пользователя
VolumeX

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
Награды: 1
Репутация: 54
Модель: V40
Мотор: 3.5
Город: Чехов
Имя: Алексей

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение VolumeX »

А может замеры провести ?
0-200км\ч например, раз по 5 на каждом виде топлива.
И тогда точно всё станет ясно.
Изображение
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Павлучио »

Блин, у нас до 200 разогнаться реально негде, а еще и в такую погоду 1pardon76
Изображение
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Kotofay »

Павлучио писал(а):Сегодня первый день откатал 2 часа на бензине без ацетона, я думаю все таки чувства не обманывают, с ацетоном отзыв на педаль газа лучше.
Не, попробуй лучше так: попроси супругу в одну такую заправку либо залить либо не залить этот литр ацетона. Потом после двух баков спроси какой был с ацетоном, первый или второй. Тогда будет точно понятно есть эффект или нет. :beer:
Аватара пользователя
Savitski
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
Репутация: 3
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2.8
Город: Витебск
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение Savitski »

Павлучио писал(а):с ацетоном отзыв на педаль газа лучше.
Тут есть побочный эффект:ацетона потом хочется всё больше и больше! :D
покраска авиатехники
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензин + Ацетон. Плюсы и минусы.

Сообщение O`Breea »

И начнётся ацетоновая зависимость 1sakcsat23
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Опросы»