Страница 1 из 3

Опрос - расход масла на 8 цилиндрах

Добавлено: Сб фев 02, 2008 1:50 pm
Akin
Навеяно разговорами о характерном для Ауди А8 существенном расходе масла, проявляющемся в основном на восьмицилиндровых моторах. Так уж он велик?

Добавлено: Сб фев 02, 2008 7:42 pm
DavidOFF
Ну да, есть такое дело, сначала была мысль, что ппц, нада колечки бы уже подкинуть... :)))

Опрос - расход масла на 8 цилиндрах

Добавлено: Сб фев 02, 2008 8:30 pm
Slava_A4
выбрал вариант "от 1 до 2л.", причём так было и на старой А8 4.2, и на этой.

Опрос - расход масла на 8 цилиндрах

Добавлено: Сб фев 02, 2008 8:47 pm
SaSMuS
Akin писал(а):Навеяно разговорами о характерном для Ауди А8 существенном расходе масла, проявляющемся в основном на восьмицилиндровых моторах. Так уж он велик?
У меня зависит от масла и от манеры езды... Но около литра-двух болтается... Если масло 0w40 и отжигать постоянно - можно и три залить...
А так в среднем литр...

Добавлено: Сб фев 02, 2008 8:57 pm
Dmitry
Литров пять наверно получается, но я перегрел разок хорошо, сейчас буду менять ремни заодно и колпачки поменяю.
До этой была 98 года, вообще не ела, как бы не ездил, было 300 км. за 1ч.40мин. проезжал, и ни грамма не съедала.

Добавлено: Вс фев 03, 2008 3:11 am
Игорь
А некоторые масло наливают не по шупу, а по заливную горловину.................

Добавлено: Вс фев 03, 2008 10:11 am
phantom
=@ "Вообще не доливаю, от замены до замены уровень держится" - мой вариант.
На балконе уже 3 канистры 4-х литровые MOBIL 5w50 c остатками примерно по 700гр. - с каждой замены осталось, вот такто :good:

Добавлено: Пт фев 15, 2008 11:22 pm
siroga
не доливал ни разу :razz:

Добавлено: Пн фев 18, 2008 9:01 am
vovvw
siroga писал(а):не доливал ни разу :razz:
При замене в 5тыс., забыл написать, а это - важно ;)

Добавлено: Пн фев 18, 2008 11:46 am
nemo1974
Пока проехал чуть больше 2-х тысяч. Залил литровку, так как масло было на минимуме. Это было 2 тыс. назад. Проверил вчера - так и стоит под верхнюю планку. Буду наблюдать...

Добавлено: Пн фев 18, 2008 7:35 pm
shtepa
vovvw писал(а):
siroga писал(а):не доливал ни разу :razz:
При замене в 5тыс., забыл написать, а это - важно ;)
у меня до 4-5 тыс. магнатек кастрол 10w40 почти не расходуется,
после такого пробега вливаю 2-3 л. до 7-8 т. . Дальше -больше, проще и дешевле менять .

Добавлено: Чт фев 21, 2008 11:15 am
Flying Sрur
shtepa писал(а):
vovvw писал(а):
siroga писал(а):не доливал ни разу :razz:
При замене в 5тыс., забыл написать, а это - важно ;)
у меня до 4-5 тыс. магнатек кастрол 10w40 почти не расходуется,
после такого пробега вливаю 2-3 л. до 7-8 т. . Дальше -больше, проще и дешевле менять .
Я тоже после пригона поменял масло на магнетек кастрол 10w40 и тоже заметил что до 4-5 тыс. все нормально было и уровень держался хорошо и светленькое было, а вот потом вылил и то что осталось в 4-х литровой канистре и еще литровку долил и потемнело очень масло.
Вот сейчас и смотрю как уровень ляжет на минимальный поеду на замену. Попробую залить Mobil 5w50 и посмотреть что будет.

Добавлено: Чт фев 21, 2008 1:18 pm
shtepa
поменял сегодня масло на мобил 1 10W60 , завтра устрою заезд тыщи на 3 - 3,5 км. Отчитаюсь. :D

Добавлено: Чт фев 21, 2008 2:33 pm
vovvw
shtepa писал(а):поменял сегодня масло на мобил 1 10W60 , завтра устрою заезд тыщи на 3 - 3,5 км. Отчитаюсь. :D
Это куда??? До парижу и обратно? :)

Добавлено: Чт фев 21, 2008 3:04 pm
shtepa
vovvw писал(а):
shtepa писал(а):поменял сегодня масло на мобил 1 10W60 , завтра устрою заезд тыщи на 3 - 3,5 км. Отчитаюсь. :D
Это куда??? До парижу и обратно? :)
ростов -брянск ,калуга ,МО . мож еще куда подверну :D

Добавлено: Ср фев 27, 2008 1:05 pm
Авоська86
Долеваю MOBIL 5W50 литров 6 сейчас хочу сделать разкоксовку и сменить на другое ( какое по удачний?)

Добавлено: Пн мар 03, 2008 7:38 pm
shtepa
4 тыщи примерно , в основном трасса , 2-3 т. оборотов , долил 1 литр 10W60 .

Добавлено: Ср мар 05, 2008 12:25 am
vladimir_a8
Я конечно не очень в тему со своими жалкими 6тью цилиндрами, но все ж :D

В общем, тоже доливаю. :( Уже литра 2-3 долил (за 9тык). Многовато ест! Пробег 180.
Сейчас пора менять уже.
Лил castrol txt 5w30. Жидковато, конечно. Но в германии лили, решил продолжить. Сейчас думаю поменять на что-нибудь по-гуще. Типа мобила 5w40.

Вообще, конечно, сопливят головки блока у меня :) Надо бы прокладки заменить. Ну а тогда и маслосъемные... Ну если 5w40 будет так же жрать, заменю осенью...

Но так не хочется лезть... Напортачат чего-нибудь еще наши кулибины...
Он, зараза, так приятно шелестит, прям как с конвеера... И тянет здорово... Я на АК писал: рву кореша с его 2.7 битурбой. Ну да, конечно, опять мне никто не поверит :o

Добавлено: Ср мар 05, 2008 8:25 am
vovvw
vladimir_a8 писал(а):И тянет здорово... Я на АК писал: рву кореша с его 2.7 битурбой. Ну да, конечно, опять мне никто не поверит :o
Да че там, верим! Корешу просто в сервис надо... 2.7 дорог в ремонте... :D

Добавлено: Ср мар 05, 2008 12:31 pm
vladimir_a8
vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):И тянет здорово... Я на АК писал: рву кореша с его 2.7 битурбой. Ну да, конечно, опять мне никто не поверит :o
Да че там, верим! Корешу просто в сервис надо... 2.7 дорог в ремонте... :D
Ну наконец-то! А я все думал, когда ж мне кто-нибудь это ответит :D

А вообще забавно. Садишься к нему в машину - ощущения, что тянет просто ураган! У меня в авоське нет такого.
Но когда делаем драгтест с моей - и результат мягко говоря не очень.

Хорошо авоська изолирует от внешнего мира :)

Добавлено: Ср мар 05, 2008 10:36 pm
Аnd
не один раз замечал, что если уровень держать ровно между min-max доливать приходиться реже чем при максимуме, а в среднем 1,5-2л и от стиля зависит

Добавлено: Ср мар 05, 2008 11:01 pm
Slava_A4
vladimir_a8 писал(а):Я на АК писал: рву кореша с его 2.7 битурбой. Ну да, конечно, опять мне никто не поверит :o
:) Как пользователь 2.7Т могу сказать - скорее всего у товарища он неисправен :nod: По ощущениям 2.7 едет почти так же как и 4.2, только на низах 4.2 получше, и на скорости после 150 тоже.

Добавлено: Чт мар 06, 2008 12:25 am
vladimir_a8
Slava_A4 писал(а): :) Как пользователь 2.7Т могу сказать - скорее всего у товарища он неисправен :nod: По ощущениям 2.7 едет почти так же как и 4.2, только на низах 4.2 получше, и на скорости после 150 тоже.
Вот именно! По ощущениям, когда я первый раз на его а6 прокатился - ВАУ! Просто ракета! С моей не сравнить.
Ну и предложил посмотреть, насколько сильно я с места отстану. Я реально не сомневался, что окажусь сзади, и конкретно сзади. Он снисходительно согласился, и результат вот такой... :D Ездили раз 8. (он не верил, я тоже)...

a6 200x 2.7t, квака, 230лс
a8 2001 2.8, моно, 193лс

Добавлено: Чт мар 06, 2008 8:29 am
vovvw
Slava_A4 писал(а): :) Как пользователь 2.7Т могу сказать - скорее всего у товарища он неисправен :nod: По ощущениям 2.7 едет почти так же как и 4.2, только на низах 4.2 получше, и на скорости после 150 тоже.
Почему интерестно его на авоську не ставили?

Добавлено: Чт мар 06, 2008 12:27 pm
vladimir_a8
vovvw писал(а):
Slava_A4 писал(а): :) Как пользователь 2.7Т могу сказать - скорее всего у товарища он неисправен :nod: По ощущениям 2.7 едет почти так же как и 4.2, только на низах 4.2 получше, и на скорости после 150 тоже.
Почему интерестно его на авоську не ставили?
Дык эта... Мы ж вроде уже разобрались... Не едет он! :D :D :D ВАГ подумал-подумал, и поставил динамичный 2.8 :lol: :lol: :lol:


ЗЫ: мы с челом договорились, как поменяем резину еще раз сделать несколько заедов на мурманке этак до 200кмч. Результаты обещаю запостить. :D