Страница 1 из 5

ОПРОС: Какой двигатель А8 D2 самый удачный, надежный?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:33 pm
Jurik
Всем привет! Очень интересует, какой из двигателей А8 самый удачный, продуманный, надежный, неубиваемый, ремпригодный, дешевый в обслуживании (в совокупности)?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:44 pm
Вадим
Любой из вышеперечисленных, если он новый :)

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:46 pm
Messer
Я так понимаю, двигатель 6.0 вообще не подпадает под требования опроса?
Я за 4,2, субьективно :)

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:47 pm
O`Breea
Мне кажется любой 8-и цилиндровый при условии правильной эксплуатации.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 7:31 pm
Дмитрий177
4,2 ABZ - мне такой достался :lol:

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 7:33 pm
vovvw
Jurik писал(а):ремпригодный, дешевый в обслуживании?
2.8 дешевле уже небывает

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:06 pm
Кучерявый
4,2 AKG рулит!

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:12 pm
Jescha
Думаю надо голосовалку обозначить как "Какой у вас двигатель" ибо каждый свой хвалит... :)

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:17 pm
dmc
Не правда, я за 2.8... и не потому, что моего нет в перечне, а потому, что это факт, если отвечать точно на вопрос.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:20 pm
Евгений В.
Надо как минимум иметь парк Авосек со всеми моторами, потом можно будет составить статистику. Дилеры, скорее имеют такую информацию.

Re:

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:23 pm
O`Breea
Самый объективный подход :good:

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:24 pm
a8s8
Наверно еще на это влияет особенности эксплуатации двигателей.Если даже одинаковые двигатели эксплуатируются по-разному и по-разному обслуживаются,то тут никакая статистика не будет объективной. Тем более разные двигатели и с разной манерой эксплуатации и обслуживания.
Поэтому нужно взять всю линейку и эксплуатировать одинаково,одинаково обслуживать,ну тогда и смотреть.Либо должны быть какие-то усредненные параметры эксплуатации.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:42 pm
dmc
Вы че ребята, зачем автопарк, для ответа, на этот простой вопрос. 2.8, чугун, который точится, гильзуется, просто вечный, если еще и двух клапанный, без натяжителей, да вообще без цепей. Какие нужны испытания, если тут все очевидно. Запчасти на него, как на жигули, в любом магазине и за те-же деньги.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 9:46 pm
Jescha
Вот с этим согласен 1hahdshake8

Добавлено: Вт дек 01, 2009 8:12 am
vovvw
Конкурентов у 2.8 нет

Добавлено: Вт дек 01, 2009 6:41 pm
Metis
А мой 2.8, 5-ти клапанный на горшок. ему уже за 300000 тык., так вообще тьфу тьфу тьфуу (шоб не сглазить) :oops: :) лью масло,заливаю бензу...и полет отличный. :twisted:
хотя я только за 4.2!
vovvw писал(а):Конкурентов у 2.8 нет
:beer:

Добавлено: Вт дек 01, 2009 7:03 pm
orthodox
самый популярный движок на а8 - 4.2,нет не одной модели А8 без такого двигла,это что-то говорит.... :)

Добавлено: Вт дек 01, 2009 8:19 pm
Дмитрий177
Вообще искал себе именно 2.8 искал долго и упорно, но терпелки не хватило - взял 4.2. И потом както давно читал в одном из журналов года 99, что А8 именно хороша с 8 цилиндровым движком, в общем колво цилиндров уже в названии модели вписано. Такая вот интересная мысль. Если бы не налоги то все что ниже 4,2 - компромисс :D

Добавлено: Вт дек 01, 2009 9:11 pm
Vitas
2.5 TDI Наверно я один в голосовании отметил :D

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Вт дек 01, 2009 11:16 pm
АndreyRS
Я за 2.8 знаю по 45 кузову 8)

Re: ОПРОС: Какой двигатель А8 самый удачный, надежный?

Добавлено: Ср дек 02, 2009 3:12 am
Jurik
Спасибо всем голосующим!
Вы че ребята, зачем автопарк, для ответа, на этот простой вопрос. 2.8, чугун, который точится, гильзуется, просто вечный, если еще и двух клапанный, без натяжителей, да вообще без цепей.
А разве бывает в А8 2.8 2-клапанный, там вроде только 5-клапанный (V6, 30V), с мощью 193л.с. или я ошибаюсь и есть еще какой-то 2.8???
2.5 TDI Наверно я один в голосовании отметил
Да геморойный он какой-то, у меня такая А8, хотя я не знаю, как дела обстоят с другими моторами А8.
Вот про него:
http://www.abw.by/number/see_note/5569/

Получается у дизеля - много недостатков, а у бензинов 4.2 и 3.7 - не точится ничего в случае чего. Выходит 2.8 - лучший...
Поэтому нужно взять всю линейку и эксплуатировать одинаково,одинаково обслуживать,ну тогда и смотреть.Либо должны быть какие-то усредненные параметры эксплуатации.
Наверное лучше всего ответит тот, кто чинил все эти двигателя, мастер по ремонту, может тут на форуме кто-то будет...

Добавлено: Ср дек 02, 2009 3:26 am
Akin
2.8 бывает модели AAH, 174 л.с., ставился до 1997 года. Там 12 клапанов вообще.

На 8 цилиндрах все точится / гильзуется, хоть и сложнее, нежели на 6 цилиндрах.

Re:

Добавлено: Ср дек 02, 2009 8:46 am
genetik
Vitas писал(а):2.5 TDI Наверно я один в голосовании отметил :D
Я ещё пока не отвечал, но назвать 2,5 ТДИ надежным и беспроблемным в эксплуатации, у меня язык не поворачивается.
Там полно конструктивных косяков.
Надо же более-менее объективно.
П.С. Из 2-х дизелей, выбрал бы 3,3 ТДИ, оба "жопа", но этот едет веселее и вообще больше нравится.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 9:51 am
666
4.2

Добавлено: Ср дек 02, 2009 11:26 am
urii
3,0 TDI.Дизеля рулят.у моего друга 4,2 бензин.так он 1 км по городу за 4,8 рубля проезжает,а я за 1,7...и налог он в 3 раза больше платит.