Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
Dreamcruiser
Член Клуба
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
Репутация: 11
Модель: ....
Мотор: ......
Город: Белгород
Имя: Артем
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение Dreamcruiser »

serg200579 писал(а): ела кстати по бортовому 12,8 - 14 девяностопятого летом
:shock: :shock:
в эту не ниже 95 премиум а в идеале 98й
больше всех рискует тот кто не рискует.....
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Угу. 15,7 л/100км.
Вложения
Панель.jpg
Панель.jpg (35.75 КБ) 3583 просмотра
Последний раз редактировалось kiryasp Пт окт 24, 2014 2:00 pm, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение Gess »

Dreamcruiser писал(а):в эту не ниже 95 премиум а в идеале 98й
а то что ? присадок и всякого гавна в моторе не будет ? 1sakcsat23 обычный 95 самое оно , по городу , на трассе 98 лью . в свою .
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Dreamcruiser
Член Клуба
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
Репутация: 11
Модель: ....
Мотор: ......
Город: Белгород
Имя: Артем
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение Dreamcruiser »

у меня на 95 больше жрет меньше едет
на 98 самое оно было по соотношению цена\расход\тяга
больше всех рискует тот кто не рискует.....
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Подготовил машину к зиме, проверил уровни жидкостей, пролил силиконовым спреем уплотнительные резинки дверей, багажника и капота! :)
В выходные переобуюсь.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Сегодня переобулся. Внутреннюю сторону колёсных дисков, контактирующих со ступицей промазал медной смазкой, как и болты - резьбу и конус, контактирующий с диском!
Результатом доволен, едет хорошо, продавать ещё более жальче! :(
Вложения
IMG_20141115_141604.jpg
andrei-raikov
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 12:01 am
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3.7 QUATTRO
Город: Витебск
Имя: Андрей

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение andrei-raikov »

Ребята, а не подскажите случайно, колпачки на диски-арбузы 18" как найти по exist'у? А то мои уже на соплях держатся, вот-вот потеряются, жалко...сказали недешевые, вот только где их взять)
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

У меня реплика с D3.
А колпаки проще найти по ваговскому номеру диска (если оригинальные). Вбить номер диска в экзе, далее "посмотреть на схеме" - там будет показан весь комплект. Колпаки идут от 1000 до 2500р. в зависимости от модели диска на D2.
Ну либо зайти в оригинальный каталог Audi, найти свою модель и далее "Колёса, тормозная система", там выбрать 18".
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Заказал новые щётки стеклоочистителя. Правую взял аналог Swf 116,191, левая только оригинал на экзе - 4B0 955 425. Старые проходили больше года, но я и езжу мало.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Щетки поставил, правый французкий аналог отличный.
Поменял масло, залил как всегда Mobil 1 5W-50.
Поменял передние колодки, т.к. загорелась лампа - "замените колодки", хотя колодки ещё нормальные были, оказался обрыв провода датчика на правой колодке. А на левом суппорте закисла одна направляющая. Всё разработали, смазали - специально покупал высокотемпературную смазку для направляющих. Места посадки колодок обработали медным спреем. Менял не сам, ибо не лето, но за процессом следил. :) Всё отлично работает и тормозит.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Да, сразу забыл написать про сброс сервисного интервала. Для сброса сервисного интервала следующая последовательность: выключить зажигание - нажать кнопку "000" (сброс пробега) - включить зажигание - отпустить кнопку "000" - нажать кнопку "CHEC", всё.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Давненько не писал, не о чём было - движок навернулся. Весна ушла на замену, взял контрактный у клубня. Скажу вам, от замены колодок по работе сильно отличается. Кроме самого движка, ещё куча расходников. Движок стоил 60, плюс доставка, плюс расходники, плюс работа - не меньше 140 вышло, сбился со счёта. Полученный двиг раскоксовали Лавром на всяк случай.
Съездил в отпуск, 4000 намотал, всё нормально. В этом году прицеп с мотом и велами не брал, взял велокрепление на 4 шт. на фаркоп. Для здоровья полезно! :)
Традиционно почистил стоки, после долгой поездки под машиной лужица от кондёра имеется. :)
Вложения
Велы.jpg
Велы.jpg (173.99 КБ) 3274 просмотра
Панель.jpg
Панель.jpg (146.83 КБ) 3273 просмотра
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12441
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение Dok »

Молодец Кирилл :beer:
жри спи жми
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение SergeZ »

А у вас молоко убежало (с) ой, т.е. а у вас движок подогревается.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Да всё в пределах нормы (судя по Эльзе), но термостат поменял (работа оказалась гораздо дороже его), всё так же. Съездил в отпуск, и продал ласточку. Человек нормальный, машинка будет в хороших руках.
Вложения
жаль.jpg
жаль.jpg (185.26 КБ) 3252 просмотра
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

И да, постоянно выскакивает ошибка: 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
Моторист тоже не понял откуда она. Машинка прошита на евро 2. Ошибка вылезает на холодную, при продувке катов. На прежнем движке её не было.
Может контакты окислились, после долгого ремонта.
serg200579
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8d3
Мотор: 3,7 BFL
Город: Витебск
Имя: Сергей

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение serg200579 »

"Машинка прошита на евро 2" - т.е. вторые лямды удалены? У меня на D3 -ей 3,7 BFL такая же ошибка была, но совместно с ошибками по лямде, оказалось катализатор - не катализатор (слева). И что интересно - предыдущий хозяин уже один кат удалял (правый), что было замечено по варенной правой банке, кроме того вторая лямда через проставку была посажена, и ошибок по этой стороне не было. Пришлось так же с левой стороны делать.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение kiryasp »

Лямбды после катов стоят, по ним были ошибки, после прошивки данные по ним ЭБУ не читает. Каты вырезаны.
serg200579
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8d3
Мотор: 3,7 BFL
Город: Витебск
Имя: Сергей

Re: Моя авосечка - опыт владения, нюансы новичкам!

Сообщение serg200579 »

может быть комбинированный клапан в системе подачи вторичного воздуха виноват: закоксовался например (я свои снимал и чистил, грязи было много), вакуумный шланг (поз. 22В и 23 на схеме) отвалился или растрескался со временем и травит воздух (из за этого клапан не будет втягиваться и следовательно открываться), либо сам клапан неисправен. На схеме эти клапана под позицией 11(12)
Вложения
Doc1.docx
(85.08 КБ) 72 скачивания
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»