Итак, начну. Изначально моей эской владел один из первых зарегистрировавшихся на форуме, Почетный Член Клуба maksimus S8. В 2009-м (вроде) году машина перешла одноклубнику Мише activ8. Спустя год после этого, я озадачился выбором своей ПЕРВОЙ машины. Предпочтений было много, от спорткупе до большого американского внедорожника типа Гранда:) но больше всего манил немецкий представительский класс. Денег тогда хватало на 10-12 летнюю немку и я залип на авто.ру ))) 140й мерс всегда нравился и нравится, но я совсем не подхожу к его формату. Сам чуть более 1.60м ростом, 21 год, некрупного телосложения. В кабане я б смотрелся, скажем так, нелепо на 220й в достойном состоянии денег не было, хотя тоже очень нравится авто. e38 тоже хороша, но к сожалению после фильма Бумер 7-ка стала "пацанской" машиной (может быть только в моей голове), но мне такого сравнения не хотелось. Не говоря уже о поиске ее в хорошем состоянии после пацанчиков-наездников. Об авоське вспомнил лишь в последнюю очередь, т.к. до этого последний раз видел ее мельком в городе не менее года(!) до того момента. Это теперь после ввоза европеек из Белки у нас появилось машин 15 в городе (д2 и д3). Когда чего-то нет постоянно перед глазами - мозг начинает про это забывать.
Но все же я вспомнил про авоську. Вспомнил не просто так. В далекие годы, когда мне было всего лет 12, я увидел фильм Ронин Как это ни банально))) Но впечатление от этого фильма на подростка сравнимо с разорвавшейся бомбой! Кассета была засмотрена до дыр, а когда при покупке очередного номера журнала Авторевю там оказался обзор рестайловой Авоськи Д2 - я просто помешался на ней. Линии ее кузова мне казались просто идеальными, я потратил целые часы на просмотр нескольких фотографий со статьи, сама была перечитана множество раз. Я смотрел на A8 как на несбыточную мечту... в течение еще 4-5 лет я периодически доставал этот журнал и смотрел на нее, пока он не затерялся при переезде.
Отступление. Пока писал эти строки - вспомнил название статьи, хотя пытался вспомнить и найти ее не раз! )))) Вот она, жаль, что фотки не сохранились http://audi.pro-motors.ru/test-drive-1285.htm
И вот, в 2010-м году, я понял - пора мечте осуществиться! Как заядлый интернет-пользователь, первым делом захотел узнать о машине от самих владельцев. В Гугле было введено "ауди а8 клуб". Думаю, не стоит говорить, что за сайт был первым в выдаче И понеслась....просмотр сотен объяв о продаже Д2 и параллельное чтение форума. Было решено, что нужна именно эска, мечте надо осуществиться полностью! Авоська 4.2 была самым крайним вариантом, если не найдется живых эсок. Сначала присматривал "философскую" машину, но Гудвин продал ее Руслану Retroff) В один прекрасный день мне Миша activ8 пишет в личку предложение глянуть на его авто, которое я уже неоднократно видел на авто.ру, но мне казалось, что это слишком дорого для дореста.
Вот что было в объяве:
Оригинал http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7601277-d31c.htmlАвтомобиль в родной краске, без вмятин. С абсолютно ровной геометрией. В автомобиле абсолютно всё в рабочем состоянии, включая Вебасто (пульт есть). Стекла целые.
Из сделанного:
- капремонт АКПП с заменой гидроблока
- полная переборка ГБЦ с заменой направляющих, гидрокомпенсаторов, колпачков и всех возможных прокладок
- новый бензонанасос, фильтр, форсунки
- новые катушки и свечи
- приводные ремни
- ВСЕ жидкости
- стекла фар
- в начале лета перезаправлен кондиционер (в ЖАРУ отлично справлялся)
- подвеска в идеале
- трапеция дворников
- серьезная аудио система на базе Pioneer P7900 с трех-компонентным фронтом Morel, 12" сабвуфером с фазоинвертором и по-канальным усилением (аутентинчый Power Amper). Передние стойки обтянуты алькантарой в цвет потолка. Инсталляция делалась в известной московской студии.
- пламягасители и задняя часть выхлопа
- генератор
Также в машине стоит штатный парктроник с цифровым табло+видеокамера с выводом информации на дисплей головного устройства.
Установлена штатная механическая противоугонка, блокирующая тормозную систему.
Тормоза по кругу от A8 D3 с армированными тормозными шлангами и тормозными дисками с проточками для отвода влаги и грязи. Всё делалось в правильном месте.
Юридически чиста, стоит на мне, ПТС таможенный (Москва). Сниму с учета быстро.
П.С. Фото машины полностью соответствуют реальности. Торг исключительно обоснованный. Машина известна в клубе любителей данной марки. На все работы есть чеки с момента появления машины в Москве.
Я стал присматриваться к ней лучше, читать месаги Миши на форуме, смотреть с какими проблемами он сталкивался, и с каждым днем все больше ей интересовался. К тому моменту я уже разошелся настолько, что меня совершенно не волновало то, что я не укладываюсь в бюджет. Еще не обладая машиной фактически, я твердо знал, что у меня будет Эска. Безо всяких сомнений. Фильм Секрет смотрели? Что-то типа того было. И как по волшебству, нехватающая сумма нашлась легко и непринужденно)))))) После разговора с Философом, было принято решение - ехать смотреть лично! Миша встретил на Курском вокзале, прокатил чутка в машине, далее остановились и он показал на что способна музыка От басов у меня в буквальном смысле волосы встали дыбом. Ничего подобного доселе я не слышал, звук был потрясающим) Далее отвоз Машины к дому Виталика, где он посмотрел ошибки, и на то, что можно было глянуть на улице.
Кстати, хочу опять, пользуясь случаем, сказать ему спасибо. Еще за то, что безвоздмездно приехал на север Москвы вместе с Мориарти еще другим одноклубником (сейчас, к сожалению, уже не вспомню кто это был) для просмотра еще одной машины. Но эта история не интересна и останется за кадром. После покупки машины пообещал его отблагодарить за помощь, но, к сожалению, до сих пор этого не сделал. Виталик! Я все помню, и мои слова остаются в силе! Просто 360 км от меня до тебя немножно усложняют это дело)))
После пробной поездки за рулем было принято однозначное решение - "НАДО БРАТЬ!" (с) Мой ответ на вопрос Миши "Когда ты собираешься приехать снова?" его немножно удивил) Я сказал:"Снимай с учета как можно скорее, из Москвы я уеду на ней!" Может цитата и не точная, но смысл сохранился...Теперь меня ждали самые долгие 2 дня в моей жизни, т.к. время выпало на выходные. От мучительных ожиданий я даже на Гарри Поттера в кино сходил , а по ночам практически не спал)
Настал День Х. Машина снята с учета, я еду на Курский встречать отца, который должен помочь в перегоне машины. Далее оформление купли-продажи, езда к Мише домой за зимней резиной, и в банк для расчета. ВСЕ! Я стою перед Своей ЭСКОЙ! Собственной!
to be continued....