Первая Эска в Клубе?

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Первая Эска в Клубе?

Сообщение babtist »

Привет всем! Уже прошло полтора года с момента, когда известная многим клубная машина уехала в Орел, но я до сих пор не писал никаких отчетов. Всегда хотелось найти время, все вспомнить, и подробно расписать. Однако, время на это все никак не находится, а месяцы идут и список дел накапливается, и запонимать становится все труднее и труднее. Поэтому решил писать по чуть-чуть. Думаю, кому-нибудь мои отчеты покажутся интересными, а лучше и вовсе полезными :)

Итак, начну. Изначально моей эской владел один из первых зарегистрировавшихся на форуме, Почетный Член Клуба maksimus S8. В 2009-м (вроде) году машина перешла одноклубнику Мише activ8. Спустя год после этого, я озадачился выбором своей ПЕРВОЙ машины. Предпочтений было много, от спорткупе до большого американского внедорожника типа Гранда:) но больше всего манил немецкий представительский класс. Денег тогда хватало на 10-12 летнюю немку и я залип на авто.ру ))) 140й мерс всегда нравился и нравится, но я совсем не подхожу к его формату. Сам чуть более 1.60м ростом, 21 год, некрупного телосложения. В кабане я б смотрелся, скажем так, нелепо :) на 220й в достойном состоянии денег не было, хотя тоже очень нравится авто. e38 тоже хороша, но к сожалению после фильма Бумер 7-ка стала "пацанской" машиной (может быть только в моей голове), но мне такого сравнения не хотелось. Не говоря уже о поиске ее в хорошем состоянии после пацанчиков-наездников. Об авоське вспомнил лишь в последнюю очередь, т.к. до этого последний раз видел ее мельком в городе не менее года(!) до того момента. Это теперь после ввоза европеек из Белки у нас появилось машин 15 в городе (д2 и д3). Когда чего-то нет постоянно перед глазами - мозг начинает про это забывать.

Но все же я вспомнил про авоську. Вспомнил не просто так. В далекие годы, когда мне было всего лет 12, я увидел фильм Ронин :) Как это ни банально))) Но впечатление от этого фильма на подростка сравнимо с разорвавшейся бомбой! Кассета была засмотрена до дыр, а когда при покупке очередного номера журнала Авторевю там оказался обзор рестайловой Авоськи Д2 - я просто помешался на ней. Линии ее кузова мне казались просто идеальными, я потратил целые часы на просмотр нескольких фотографий со статьи, сама была перечитана множество раз. Я смотрел на A8 как на несбыточную мечту... в течение еще 4-5 лет я периодически доставал этот журнал и смотрел на нее, пока он не затерялся при переезде.
Отступление. Пока писал эти строки - вспомнил название статьи, хотя пытался вспомнить и найти ее не раз! )))) Вот она, жаль, что фотки не сохранились http://audi.pro-motors.ru/test-drive-1285.htm

И вот, в 2010-м году, я понял - пора мечте осуществиться! Как заядлый интернет-пользователь, первым делом захотел узнать о машине от самих владельцев. В Гугле было введено "ауди а8 клуб". Думаю, не стоит говорить, что за сайт был первым в выдаче :) И понеслась....просмотр сотен объяв о продаже Д2 и параллельное чтение форума. Было решено, что нужна именно эска, мечте надо осуществиться полностью! Авоська 4.2 была самым крайним вариантом, если не найдется живых эсок. Сначала присматривал "философскую" машину, но Гудвин продал ее Руслану Retroff) В один прекрасный день мне Миша activ8 пишет в личку предложение глянуть на его авто, которое я уже неоднократно видел на авто.ру, но мне казалось, что это слишком дорого для дореста.

Вот что было в объяве:
Автомобиль в родной краске, без вмятин. С абсолютно ровной геометрией. В автомобиле абсолютно всё в рабочем состоянии, включая Вебасто (пульт есть). Стекла целые.

Из сделанного:
- капремонт АКПП с заменой гидроблока
- полная переборка ГБЦ с заменой направляющих, гидрокомпенсаторов, колпачков и всех возможных прокладок
- новый бензонанасос, фильтр, форсунки
- новые катушки и свечи
- приводные ремни
- ВСЕ жидкости
- стекла фар
- в начале лета перезаправлен кондиционер (в ЖАРУ отлично справлялся)
- подвеска в идеале
- трапеция дворников
- серьезная аудио система на базе Pioneer P7900 с трех-компонентным фронтом Morel, 12" сабвуфером с фазоинвертором и по-канальным усилением (аутентинчый Power Amper). Передние стойки обтянуты алькантарой в цвет потолка. Инсталляция делалась в известной московской студии.
- пламягасители и задняя часть выхлопа
- генератор

Также в машине стоит штатный парктроник с цифровым табло+видеокамера с выводом информации на дисплей головного устройства.

Установлена штатная механическая противоугонка, блокирующая тормозную систему.

Тормоза по кругу от A8 D3 с армированными тормозными шлангами и тормозными дисками с проточками для отвода влаги и грязи. Всё делалось в правильном месте.

Юридически чиста, стоит на мне, ПТС таможенный (Москва). Сниму с учета быстро.

П.С. Фото машины полностью соответствуют реальности. Торг исключительно обоснованный. Машина известна в клубе любителей данной марки. На все работы есть чеки с момента появления машины в Москве.
Оригинал http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7601277-d31c.html

Я стал присматриваться к ней лучше, читать месаги Миши на форуме, смотреть с какими проблемами он сталкивался, и с каждым днем все больше ей интересовался. К тому моменту я уже разошелся настолько, что меня совершенно не волновало то, что я не укладываюсь в бюджет. Еще не обладая машиной фактически, я твердо знал, что у меня будет Эска. Безо всяких сомнений. Фильм Секрет смотрели? Что-то типа того было. И как по волшебству, нехватающая сумма нашлась легко и непринужденно)))))) После разговора с Философом, было принято решение - ехать смотреть лично! Миша встретил на Курском вокзале, прокатил чутка в машине, далее остановились и он показал на что способна музыка :) От басов у меня в буквальном смысле волосы встали дыбом. Ничего подобного доселе я не слышал, звук был потрясающим) Далее отвоз Машины к дому Виталика, где он посмотрел ошибки, и на то, что можно было глянуть на улице.

Кстати, хочу опять, пользуясь случаем, сказать ему спасибо. Еще за то, что безвоздмездно приехал на север Москвы вместе с Мориарти еще другим одноклубником (сейчас, к сожалению, уже не вспомню кто это был) для просмотра еще одной машины. Но эта история не интересна и останется за кадром. После покупки машины пообещал его отблагодарить за помощь, но, к сожалению, до сих пор этого не сделал. Виталик! Я все помню, и мои слова остаются в силе! Просто 360 км от меня до тебя немножно усложняют это дело)))

После пробной поездки за рулем было принято однозначное решение - "НАДО БРАТЬ!" (с) Мой ответ на вопрос Миши "Когда ты собираешься приехать снова?" его немножно удивил) Я сказал:"Снимай с учета как можно скорее, из Москвы я уеду на ней!" Может цитата и не точная, но смысл сохранился...Теперь меня ждали самые долгие 2 дня в моей жизни, т.к. время выпало на выходные. От мучительных ожиданий я даже на Гарри Поттера в кино сходил :D , а по ночам практически не спал)
Настал День Х. Машина снята с учета, я еду на Курский встречать отца, который должен помочь в перегоне машины. Далее оформление купли-продажи, езда к Мише домой за зимней резиной, и в банк для расчета. ВСЕ! Я стою перед Своей ЭСКОЙ! Собственной!

to be continued....
Последний раз редактировалось babtist Сб апр 28, 2012 1:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
smart
Член Клуба
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 10:30 am
Репутация: 7
Модель: A8 1995
Мотор: ABZ 4.2
Город: Брянск/ Белые берега
Имя: Сергей
Откуда: 32 Брянск
Контактная информация:

Re: Первая Эска в Клубе?

Сообщение smart »

Супер! Хорошо написал :)
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Первая Эска в Клубе?

Сообщение SergeZ »

И, что характерно, я тоже до минут помню ожидание своей Авоськи, первый день на ней, первые впечатления...
Витя Тюник 1heeloi8
Аватара пользователя
мозг
Член Клуба
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
Репутация: 55
Модель: s8 2000
Мотор: aqh
Город: Тула
Имя: Андрей
Откуда: Тула

Re: Первая Эска в Клубе?

Сообщение мозг »

Сержик,пора бы и тебе делать отчет со всеми благодарностями на пару листов и проделанными Тобой работами :D
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Первая Эска в Клубе?

Сообщение Штурман »

1sakcsat23 1sakcsat23 1sakcsat23
Folya90Fr

Re: Первая Эска в Клубе?

Сообщение Folya90Fr »

В твоих словах увидел себя... 1gimmefive8

Красиво очень написано. Показывай теперь фотки свежые, охото на твою сбывшуюся мечту посмотреть)
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Первая Эска в Клубе?

Сообщение babtist »

Эх, нифига не пробивает меня на писанину, пока машина стоит...
Вот сегодняшние фотки )))))
IMAG0140.jpg
IMAG0141.jpg
IMAG0143.jpg
Без бампера и фар вид у нее...более брутальный что-ли...серьезный такой :)
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Андрюха77
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 3:25 pm
Репутация: 0
Модель: А-8 2005
Мотор: 4.2
Город: Москва Зеленоград
Имя: Андрей

Re: Первая Эска в Клубе?

Сообщение Андрюха77 »

Очень интересная и захватывающая история покупки эсочки . Я тоже до сих пор помню то ощущение от покупки эски в d2 кузове в 2008 году , первый раз не смог купить её так как в салоне сидел младший сын хозяина автосалона и смотрел мультики и тем самым посадил аккумулятор и я купил бмв е39 в обвесе хаман но через 2 месяца я приехал и поменял свою бмв с доплатой на эску и был в восторге от такой мощи , так как до этого был максимальный объём 2.8 на сотке в 45 кузове которую разбил случайно . Помню и как купил вторую авоську в том же кузове , конечно больше запомнилось авоська 4.2 D3 тем более пересел на неё с лексуса LX470 с 230 л.с. , мощность была огромная ))) Сейчас уже 4Е купил и тоже очень доволен , ауди это суперская машина .
Ауди А8 4.2 бензин (11.2005г.в.)
VIN: WAUZZZ4E56N012838
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Первая Эска в Клубе?

Сообщение vladik-gadik »

babtist писал(а):Оригинал http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7601277-d31c.html
1sakcsat23

Это ж универсал :D

P.S. зачетно Паша написал.... А я же и не поздаровался)))

1welcometrd 1welcometrd :beer: :beer: :beer: :D
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Первая Эска в Клубе?

Сообщение babtist »

Не прошло и года после первого поста, как я снова решил продолжать вести свой бортовик :lol:
Вот кстати ссыль на мое приветствие viewtopic.php?f=123&t=15593

После того, как я вернулся из банка, мы с отцом стали спорить, кто первый сядет за руль :) Стояли мы на Кутузовском в начинающийся час-пик, и было не понятно. Т.к. я неопытный, но легко преспосабливающийся к новым условиям водитель. А отец с точностью наоборот. В Москве у него минимальный опыт вождения, да и то, несколько лет назад. Решили, что Мск проеду я. Было тяжело и волнительно, хочу я сказать, несмотря на то, что я тошнил в 3-4м ряду. Первый авто, минимальный опыт вождения (3-4 тысячи максимум), час-пик, Москва(!), да и еще отец рядом 1sakcsat23 С ним я всегда вожу хуже, ибо напряжение постоянное. Даже сейчас есть остаточный эффект, хоть он меня уже давно старается не трогать. После съезда на МКАД, я неслабо его шуганул, продавив до кикдауна и разогнав до сотки с 30 кмч 1sakcsat23 Даже сам немного испугался :D Потолкавшись на МКАДе, наконец-то выехали на М2! Тут мы с отцом наконец-то заценили тишину в салоне, плавность хода и общий комфорт на 130-150кмч. Были очень приятно удивлены! Доехали без приключений, немного затормозил сильный туман в Тульской области. После половины дня на ногах, и половины дня в пути, я нифига не лег спать уставший, но довольный, а поехал кататься по ночному городу вместе со своей мадамой :D
Последний раз редактировалось babtist Вт мар 19, 2013 2:48 am, всего редактировалось 1 раз.
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Первая Эска в Клубе?

Сообщение babtist »

Несколько недель я катался без проблем, т.к. взял машину в действительно отличнейшем состоянии. Из всего небедного оборудования, не работало только освещение пасажирского козырька :) Ну и электропомпа блока клапанов, но об этом я узнал сильно позже. Вопросы вызывали только сайленты верхних рычагов справа, их я решил заменить сразу. Причем тогда технические знания по авторемонту стремились к нулю, я даже не знал, что такое гидрокомпенсаторы :) Из-за этого, вместо замены сайлентов, купил сразу 2 рычага лемф, и чего-то еще по мелочи, не помню. Как оказалось, лучше бы я этого не делал :lol: Отвез машину в Бош-сервис, который тогда казался очень солидным)) это теперь я за бесплатно не повезу туда машину. Эти олухи закрутили верхние рычаги на вывешенном авто, т.к. даже если б я купил китай, сайленты не превратились в мясо через тысячу км пробега :) Напомню, старые были немого треснутые, но не рваные. Еще меня сразу при покупке предупреждали проверить адаптеры для тормозов сзади, ибо у Жени Инлайна один диск был загублен оторвавшимся суппортом из-за переходника, сделанного в той же конторе. Я тогда не знал, что это вообще такое, поэтому стоя в сервисе, показывал с телефона пост Жени, но они видать тюнинга тормозов не встречали. Сказали, что все ок, хотя как я уже понял потом, они нифига не туда смотрели :D
Дело закончилось оторвавшимся суппортом во время дрифта у ТЦ. Хорошо, что это случилось не на скорости. Попал я собственно на диск, трос ручника, тормозной шланг, ну и колодки заменил до кучи.

Фото повреждений тут
viewtopic.php?f=123&t=15593&start=50#p328698

Оставив машину ночью на паркинге тц под камерой внешнего наблюдения, поехал домой, т.к. в 2 часа ночи никуда бы я не приехал, тока на стоянку. На следующий день, вызвав эвакуатор, думал опять ехать в Бош и предъявлять им, но эвакуаторщик меня отговорил и посоветовал хороший гаражный сервис. Он действительно оказался хорошим, работает рукастый парень со своим лучшим другом. Минус только в том, что серьезно в электрике они не соображают. И оставить им авто по любой проблеме не получится. С тех пор я постоянный клиент. Когда недавно у меня сдох стартер, я катался с того же торгового центра на том же бычке с тем же эвакуаторщиком и в тот же сервис, что и год назад! :D Я волновался тогда, насколько качественно будет сделана работа, и то, что это выльется в большую сумму :) Но парень сказал мне не сцать и оставить вин-код и номер телефона) Спустя ровно 2-е суток я забрал машину, чему был очень рад. Работа с зч под ключ вышла в 4-6 тыров, точно уже не вспомню.
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Первая Эска в Клубе?

Сообщение babtist »

До весны я катался без проблем, меняя только масло, хотя появились косячки в виде потекшего радиатора и шланга гура.
Шланг viewtopic.php?f=80&t=19639&p=402228#p402228
Еще с момента покупки на кочках могла постукивать рейка. Постукивает и сейчас :) Доливать охлаждайку по 200-300 грамм в месяц труда не составляло, а уровень жижи гура не уходил и не уходит. С текущим радиатором катался больше 2-х лет, со шлангом гура катаюсь по сей день.

На дворе 2011-й, весна, примерно пол-года владения машиной. В конце апреля решил сделать глобальную профилактику по местам, вызывающим вопросы, т.к. планировал поездку с друзьями в Белку на майские праздники (9-е), общей протяженностью 2.5к км. Была сделана вся передняя подвеска, промыт впускной коллектор, прочищены форсы, дроссель, клапан ХХ, промыта система вкг, заменены масло и все фильтра. Может еще чего забыл. Поездка удалась на славу! :)

Перед летом был заправлен кондей, не морозил, т.к. фреон куда-то взял и ушел за зиму 1sakcsat23

Летом того же года, разбираясь с проблемой провала при резком нажатии на газ viewtopic.php?f=166&t=20093 пытался очистить и так чистый расходомер. Уже не помню как и чем, но я задел сам датчик и загнул его, он оказался очень хрупким. На ровном месте убил абсолютно исправный расходомер! Его уже меняли, стоял Бош. Я сначала обрадовался, что наверняка из-за Боша что-то не то, купил оригинальный (18 тыр), но ни в поведении авто, ни в расходе, ни в работе акпп ничего не изменилось :( Так же тем летом были куплены все шланги вкг и успешно поменяны, т.к. передний шланг между головами после 245 кмч порвался. Оказалось, что он был рассохшийся в ноль. Еще кончились передние колодки, были куплены новые оригинальные (7 тыров). Все 3 покупки делались в клубном магазине.

С осени началась пора самостоятельных ремонтов, но это уже совсем другая история :)
Береги свою долбанутость...
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»