D3 4.2 (BFM)
-
- Реклама
Re: D3 4.2 (BFM)
shtepa да что ты Я - учить?
Авоська - шикарный автомобиль. И если бы мой бюджет позволял содержать его - ни за что бы не продал. Ну или детей и семьи не было. ZhAmAn писал про налог, обслугу, и деньги. Я и поддержал его, не более того.
Если кого-то чем-то задел, прошу не обижаться.
Авоська - шикарный автомобиль. И если бы мой бюджет позволял содержать его - ни за что бы не продал. Ну или детей и семьи не было. ZhAmAn писал про налог, обслугу, и деньги. Я и поддержал его, не более того.
Если кого-то чем-то задел, прошу не обижаться.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: D3 4.2 (BFM)
Да какие
там обиды))
там обиды))
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: D3 4.2 (BFM)
Это норма для фар в12 с блоком от в12.ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ДЕЛАТЬ как я написал выше)shtepa писал(а): днем можно вообще ее не увидеть. Это норма? ))
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: D3 4.2 (BFM)
Понял
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
08.02.2015
Тема дня: Ремонт и диагностика климат-контроля
Расскажу с самого начала. Началось все не очень радужно, после моих попыток адаптировать климат-контроль, климат вывалился с ошибками по сервоприводу заслонки рециркуляции:
1. 00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143) (Не правильная адаптация)
2. 00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) (Механическая неисправность)
Ездил я наверное с месяца два с этими ошибками, салон машины долго прогревался, ну да и фиг с ним, подумал я.. Потом начался "рецидив" последний пару недель, после 2 минут нахождения в машине начали очень сильно потеть окна, при этом кондер работал(перегара не было, не пил ). И все таки решился я на хирургическое вмешательство...
Пойду как обычно, по порядку:
Было куплено:
Собственно сам сервопривод(моторчик) заслонки рециркуляции V113 (4F0 820 511 B (тип C):
Сам этот моторчик используется почти на всех заслонках, также и в А6С6,различается только вставками в сам привод, вот так выглядит:
Ну и решил собственно его поменять..находиться он возле заслонок рециркуляции,со стороны водителя. В моем случае беда оказалось не в этом, а в самой вставке(рычаге), он у меня разломился на две части.. но думаю не беда, сейчас пойду куплю и делов..ага...ждать МЕСЯЦ.. это маленькая фигнюшка ехала аж из Германии и месяц!!! Так что кто будет менять это привод, закажите сразу что-ли этот рычаг (4E0 819 333) , вот так он у меня сломался :
Ну да ладно, поменяли привод, поменяли рычаг этот злосчастный, поменяли по пути салонный фильтр, а фиг там..стекла все равно потеют.
Поехал опять в ауди-центр, пробуем адаптировать...и...я вот уже привык, что в этой машине беда никогда не приходит одна На этот раз накрылся привод V71, что стоит дальше, под крышкой. Сам он точно такой же, какой я поменял выше. А чтобы поменять этот привод, ребятам пришлось снимать трапецию дворников и шахту, где фильтр стоит да и по пути много чего еще разобрать...
Теперь было дело за малым, скрестив пальцы и настроив недоверчивый взгляд(т.к уже привык, думал вот опять что-нибудь) адаптация прошла, ошибок по 08 блоку больше нет.
Вот так вот, из-за двух приводов и маленькая пластмасски, я поимел проблем на два месяца..
Расскажу про остальную часть машины.. фотки расхода уже выкладывал, у меня расход за всю историю, что владею, максимальный, который был, получился 21л/100км. Средний, я думаю 14-15, зимой 18 литров. Рекорд, который удавалось проехать,700км до лампочки на баке (550 трасса, остальное город).
Пока, больше ничего особенного с машиной не случалось, все также ездит..
Вот опять застучали сайленты, начал опять скрипеть стабилизатор..дождусь уже весны, буду делать все сразу капитально. Еще одна новость, которая не понравилась, это транспортный налог подняли в 1.5раза..этот вопрос я закрыл..
По машине планов много, ну все также жду тепла...у нас сейчас -2, недавно опускалось до -5..в машине холодно ковыряться..
Спасибо за внимание !
Тема дня: Ремонт и диагностика климат-контроля
Расскажу с самого начала. Началось все не очень радужно, после моих попыток адаптировать климат-контроль, климат вывалился с ошибками по сервоприводу заслонки рециркуляции:
1. 00735 - Potentiometer in Positioning Motor for Air recirculation Flap (G143) (Не правильная адаптация)
2. 00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) (Механическая неисправность)
Ездил я наверное с месяца два с этими ошибками, салон машины долго прогревался, ну да и фиг с ним, подумал я.. Потом начался "рецидив" последний пару недель, после 2 минут нахождения в машине начали очень сильно потеть окна, при этом кондер работал(перегара не было, не пил ). И все таки решился я на хирургическое вмешательство...
Пойду как обычно, по порядку:
Было куплено:
Собственно сам сервопривод(моторчик) заслонки рециркуляции V113 (4F0 820 511 B (тип C):
Сам этот моторчик используется почти на всех заслонках, также и в А6С6,различается только вставками в сам привод, вот так выглядит:
Ну и решил собственно его поменять..находиться он возле заслонок рециркуляции,со стороны водителя. В моем случае беда оказалось не в этом, а в самой вставке(рычаге), он у меня разломился на две части.. но думаю не беда, сейчас пойду куплю и делов..ага...ждать МЕСЯЦ.. это маленькая фигнюшка ехала аж из Германии и месяц!!! Так что кто будет менять это привод, закажите сразу что-ли этот рычаг (4E0 819 333) , вот так он у меня сломался :
Ну да ладно, поменяли привод, поменяли рычаг этот злосчастный, поменяли по пути салонный фильтр, а фиг там..стекла все равно потеют.
Поехал опять в ауди-центр, пробуем адаптировать...и...я вот уже привык, что в этой машине беда никогда не приходит одна На этот раз накрылся привод V71, что стоит дальше, под крышкой. Сам он точно такой же, какой я поменял выше. А чтобы поменять этот привод, ребятам пришлось снимать трапецию дворников и шахту, где фильтр стоит да и по пути много чего еще разобрать...
Теперь было дело за малым, скрестив пальцы и настроив недоверчивый взгляд(т.к уже привык, думал вот опять что-нибудь) адаптация прошла, ошибок по 08 блоку больше нет.
Вот так вот, из-за двух приводов и маленькая пластмасски, я поимел проблем на два месяца..
Расскажу про остальную часть машины.. фотки расхода уже выкладывал, у меня расход за всю историю, что владею, максимальный, который был, получился 21л/100км. Средний, я думаю 14-15, зимой 18 литров. Рекорд, который удавалось проехать,700км до лампочки на баке (550 трасса, остальное город).
Пока, больше ничего особенного с машиной не случалось, все также ездит..
Вот опять застучали сайленты, начал опять скрипеть стабилизатор..дождусь уже весны, буду делать все сразу капитально. Еще одна новость, которая не понравилась, это транспортный налог подняли в 1.5раза..этот вопрос я закрыл..
По машине планов много, ну все также жду тепла...у нас сейчас -2, недавно опускалось до -5..в машине холодно ковыряться..
Спасибо за внимание !
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: D3 4.2 (BFM)
я на полном баке не доезжаю немного до Сухума. 770 км. Серпантин здорово жрет)ZhAmAn писал(а):700км до лампочки на баке (550 трасса, остальное город).
Д2 и Д3 одинаково.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
shtepa А если ехать 80км.ч по трассе, у меня было 9.8
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
pankoff Меньше никогда не было
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12460
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: D3 4.2 (BFM)
Это практически фантастикаpankoff писал(а):много. у меня при 100 кмч 8.5-9 )
При идеально ровной дроге без перепада высот и со скоростью 85-95 км в час
Ни разу ни кого не обогнав и не нажав на тормоз
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: D3 4.2 (BFM)
проехал 120 км, средняя 100, средний 8.5, по баку 8.6
проехал 270 км, 70 км 110кмч, 200 км -100-105, обгоны, за фурами, средняя 97 кмч, расход 8.9, по баку 9.1
д3 на 6акпп должна на 0.5л поменьше
проехал 270 км, 70 км 110кмч, 200 км -100-105, обгоны, за фурами, средняя 97 кмч, расход 8.9, по баку 9.1
д3 на 6акпп должна на 0.5л поменьше
на AS8 c апреля 2009 )
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: D3 4.2 (BFM)
первый обгон - и средний- 11 )))ZhAmAn писал(а):А если ехать 80км.ч по трассе, у меня было 9.8
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
shtepa Ну да, и под горочку ))
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
19.02.2015
Тема дня: Замена импульсного датчика(Датчик числа оборотов двигателя) G28
На дня меня посетила не очень приятная ошибка:
P0322 16706 ДАТЧИК ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ- G28
Сигнал отсутствует
Самое неприятная, машина перестала заводится. Стартер крутит, но не хватает. На 5 раз завелась, приехал к дому и больше признаки жизни машина не подавала. Сначала думал насос, но вася четко сказал где искать проблему. Сам датчик стоит на блоке,со стороны водителя.
Вот похожая проблема: viewtopic.php?f=159&t=25870&p=889820&hilit=G28#p889820
Датчик был заменен, его код: 077 905 381 J
Внутри лежал датчик BOSCH:
После замены датчика и пару часов на зарядке акума, машина начала заводится с пол кнопки.
Тема дня: Замена импульсного датчика(Датчик числа оборотов двигателя) G28
На дня меня посетила не очень приятная ошибка:
P0322 16706 ДАТЧИК ЧИСЛА ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ- G28
Сигнал отсутствует
Самое неприятная, машина перестала заводится. Стартер крутит, но не хватает. На 5 раз завелась, приехал к дому и больше признаки жизни машина не подавала. Сначала думал насос, но вася четко сказал где искать проблему. Сам датчик стоит на блоке,со стороны водителя.
Вот похожая проблема: viewtopic.php?f=159&t=25870&p=889820&hilit=G28#p889820
Датчик был заменен, его код: 077 905 381 J
Внутри лежал датчик BOSCH:
После замены датчика и пару часов на зарядке акума, машина начала заводится с пол кнопки.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
28.05.2015
Тема дня: И тут пошел дождь...
Ничего не предвещало беды, был обычный солнечный день. Часиков в 5 вечера, тут резко поднялась пыльная буря, при чем ветер дул очень сильный, но достаточно странно, как бы ввысь и потом пошел очень сильный ливень:
http://www.youtube.com/watch?v=pbzJ8FT7bzo
Понял чего не хватает в машине: еще одной скорости дворников . Живу я в городе, в котором совершенного нет ливнестоков, т.е машина очень быстро превратилась в лодку. Но стоит отдать должное, из по колес вода практически не попадает на стекла. Зато понял одну очень печальную вещь: стоки люка не справляются. Второе, что плохо: вода попадает в заднюю правую дверь. Буду менять молдинги стекла. Теперь в машине не приятный развод:
Потолочные блоки работают, в ногах все сухо.
На выходных буду чистить все стоки, под капотом и стоки люка:
viewtopic.php?f=49&t=22165&hilit=%D1%81 ... 0%BA%D0%B0
Тема дня: И тут пошел дождь...
Ничего не предвещало беды, был обычный солнечный день. Часиков в 5 вечера, тут резко поднялась пыльная буря, при чем ветер дул очень сильный, но достаточно странно, как бы ввысь и потом пошел очень сильный ливень:
http://www.youtube.com/watch?v=pbzJ8FT7bzo
Понял чего не хватает в машине: еще одной скорости дворников . Живу я в городе, в котором совершенного нет ливнестоков, т.е машина очень быстро превратилась в лодку. Но стоит отдать должное, из по колес вода практически не попадает на стекла. Зато понял одну очень печальную вещь: стоки люка не справляются. Второе, что плохо: вода попадает в заднюю правую дверь. Буду менять молдинги стекла. Теперь в машине не приятный развод:
Потолочные блоки работают, в ногах все сухо.
На выходных буду чистить все стоки, под капотом и стоки люка:
viewtopic.php?f=49&t=22165&hilit=%D1%81 ... 0%BA%D0%B0
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
31.05.2015
Тема дня: Чистка стоков люка, дренажей климата, замена фар.
Сегодня провели чистку всех стоков люка(viewtopic.php?f=49&t=22165) и чистку стоков водоотводящего коробка(viewtopic.php?f=41&t=44733). Такую профилактику лучше проводить почаще, не раз в два года, а раз в год а то и чаще, т.к наши дороги очень грязные, очень сильно забиваются грязью и листьями.
Лично у меня причиной прошлого развода был почти полностью забитый задний правый сток люка. Сам люк чистить не стали, только смазали.
Теперь осталось прохимчистить потолок, а то развод остался очень сильный и не красивый. ПРОФАМ не берет, а только размазывает пятно по всему потолку. Нужно что-то типа "торнадора"(http://koch-sib.ru/TORNADOR). Я скорее всего просто отдам машину на полную химчистку салона, багажника.
Также сегодня были заменены фары. Результат конечно очень хороший, по сравнению с тем, что был до.
Вверху до,снизу после:
Дальше по плану полировка и восстановление лака задних фар, молдингов и замена лобового стекла. Ну и замена ковров на ворсовые и замену ковра в багажнике.
Тема дня: Чистка стоков люка, дренажей климата, замена фар.
Сегодня провели чистку всех стоков люка(viewtopic.php?f=49&t=22165) и чистку стоков водоотводящего коробка(viewtopic.php?f=41&t=44733). Такую профилактику лучше проводить почаще, не раз в два года, а раз в год а то и чаще, т.к наши дороги очень грязные, очень сильно забиваются грязью и листьями.
Лично у меня причиной прошлого развода был почти полностью забитый задний правый сток люка. Сам люк чистить не стали, только смазали.
Теперь осталось прохимчистить потолок, а то развод остался очень сильный и не красивый. ПРОФАМ не берет, а только размазывает пятно по всему потолку. Нужно что-то типа "торнадора"(http://koch-sib.ru/TORNADOR). Я скорее всего просто отдам машину на полную химчистку салона, багажника.
Также сегодня были заменены фары. Результат конечно очень хороший, по сравнению с тем, что был до.
Вверху до,снизу после:
Дальше по плану полировка и восстановление лака задних фар, молдингов и замена лобового стекла. Ну и замена ковров на ворсовые и замену ковра в багажнике.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: D3 4.2 (BFM)
шикарные фары .
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: D3 4.2 (BFM)
Круто. Теперь как положено светить должно)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
moto73 Ну стало гораздо лучше, но насколько хорошо не знаю даже, не с чем сравнить.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
03.06.2015
Тема дня: Расход и ошибка AirBag
Наконец удалось убрать эти желтые раздражающие значки на табло. Теперь когда заводишь, ничего не пищит и не выводит на табло.
Из неприятного, осталась и не убирается ошибка водительской подушки безопасности. Горит раздражающе красным огоньком. На сервисе грешат на подрулевую улитку, но что странно, работает сигнал, кнопки на руле и лепестки. Саму подушку меняли не так давно. Можно конечно прозвонить проводку от блока, но как-то нет желания снимать подлокотники, телефон и т.д.
Может ли такое быть, что все работает, кроме подушки в "улитке"? У кого-нибудь есть подрулевая на машину с лепестками и без подогрева ?
Кто-то спрашивал про расход, вот показания БК:
Больше с машиной ничего не происходит. На выходных поеду на замену лобового, полировку фар и молдингов.
Тема дня: Расход и ошибка AirBag
Наконец удалось убрать эти желтые раздражающие значки на табло. Теперь когда заводишь, ничего не пищит и не выводит на табло.
Из неприятного, осталась и не убирается ошибка водительской подушки безопасности. Горит раздражающе красным огоньком. На сервисе грешат на подрулевую улитку, но что странно, работает сигнал, кнопки на руле и лепестки. Саму подушку меняли не так давно. Можно конечно прозвонить проводку от блока, но как-то нет желания снимать подлокотники, телефон и т.д.
Может ли такое быть, что все работает, кроме подушки в "улитке"? У кого-нибудь есть подрулевая на машину с лепестками и без подогрева ?
Кто-то спрашивал про расход, вот показания БК:
Больше с машиной ничего не происходит. На выходных поеду на замену лобового, полировку фар и молдингов.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: D3 4.2 (BFM)
Норм)) А лобовое какое будешь ставить?
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
moto73 Оригинал, Guardian. Обычное, зеленое, без подогрева.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: D3 4.2 (BFM)
moto73 Тут брал, не помню уже, 2-3 т.р вроде. Не помню.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.