04.11.2016
Тема дня: Поездка на море, потеря колеса, плановое ТО и плановая хим.чистка салона. Цены владения D3.
Ну вот с последнего моего отчета пролетело лето, а теперь уже и вот вот зима настанет, уже даже на пару минут снег видели.
Что успел с последнего отчета:
1) Съездили всей семьей на море
Отпуск полноценный в этом году решил не брать, а просто семьей на выходные решили уехать на море. Поехали в гости к старым знакомым в курортный поселок Дивноморское. У них домик прям в лесу, красота, шашлык, дикие еноты очень порадовали всех. Правда был минус, нужно было до пляжа добираться на машине. Ну и как обычно, нарвались на ремонт дорог, час потеряли в пробках на развязке на Сочи. Там же поймал саморез в переднее левое колесо, сразу не заметил, проехал на спущенном колесе(датчики не ставил). Итогом всего, потеря одной шины, сейчас стоят у меня Cooper Zeon XST-a 235/55/R18. Такой шины у нас естественно нигде не нашлось, пришлось заказывать в СПБ, доставка 4 дня, 7500р и шина на машине. Понравилась краснодарская дорога, асфальт почти идеально ровный, дорогая до Ростова прямая, 160-180км.ч можно ехать вообще уверенно. Правда камеры стоят, мне с ними помогает приложение на телефон. Ну и еще минус, не было разметки.
2) Плановое ТО 245т.км.
Прошел плановое ТО, замена масла и фильтров. Там же намекнули про замену сальников коленвала, сказали не критично, нужно будет приурочить к следующему ТО, тогда все одним махом и поменяем. Проверили уровень тех.жидкостей, чуть долили масла в АКПП. Также нужно будет поменять скорее всего термостат. Все делал у офицалов.
3) Плановая хим.чистка
Раз в пол года я провожу плановую полную хим.чистку салона авто. После недавних потопов и забитых стоков люка машина выглядела грязно. В этом деле мне помог мой друг, в гараже с помощью чудо штуки Tornador все пятна убрали, пластик и сидушки очистили. Ковролин также прошли. Правда облезла кнопка центрального замка на одной двери. Также прошлись по багажнику, и ниши запаски,т.к после поездки положил туда грязное колесо. После всех процедур стало приятно садиться в машину, ушли все посторонние запахи. Правда ориг.коврик багажника и водительский коврик уже почти пришли в негодность, буду заказывать новые. Также пришла в негодность почти вся шумка по капотом. Двигатель не мыл,т.к сначала нужно поменять сальники, а уже потом отмывать. Под капотом конечно слой пыли приличный, при замена сальников попрошу помыть и двигатель. Полировать кузов не стал,т.к то погода не позволяла, то времени не было. Да и полировать уже наверное нет смысла, т.к часть элементов уже в значительных сколах и микроцарапинах, передний и задний бампер в царапинах, после зимы скорее всего буду устранять все сразу целиком. Тогда же и полирну машину.
Также разобрал все дерево и отполировал его, кто будет делать, скажу сразу, очень муторное дело. Также не совершайте ошибку как я, разобрать весь салон, а потом полировать
У меня это заняло 4 вечера. Также отполировать стекло приборов,т.к от частых моек в салоне грязными тряпками на нем появилась паутинка.
Разобрал панель управление MMI, почиститил все крутилки от пыли, очистил кнопку ручника, туда часто заваливались крошки. Поставил планки по алюминий, собрал салон. Разницы особо не ощутил, не хватает хром.пакета, будет собирать хром.пакет и ставить. Также сиденья тоже уже устали к этому пробегу. Ручку АКПП и сам механизм переключения тоже почистил, кожу на ручке тоже восстановил. Привод MMI перезакрепил, пока вымерял боковое расстояние до дефлекторов, три раза разбирал. Хотел покрасить рамку экрана в черный глянец, попробовал, не понравилось без хром пакета. Вернул как было.
По салону больше ничего не делал, в основном старался поддерживать чтобы не стало хуже.
Ну и по расходам, подбил чеки за последние 3 года и 31т.км пробега, сумма расходов у меня вышла
558999,21р. Много это или мало, судите сами.
В эту сумму входить бензин, ТО, плановые и внеплановые ремонты и обслуживание, запчасти, резина, расходники, в общем все. Тут нужно учесть, что я по любому и ремонту и обслуживанию всегда обращаюсь к оф.диллеру Ауди, вплоть до долить масла в АКПП. Обслуживаю также всегда оригинальными деталями(исключение, масло в АКПП). Так-что я думаю на 30% эту сумму можно снизить. Но тем не менее, D3 как ни крути, будет требовать не меньше, чем 180т.р в год. Постараюсь покопаться в чеках и истории и подбить сумму за всю историю владения, но прикинуть я думаю можно будет, она будет около 2,700,000р. Кому интересно, могу в личку отправить Excel табличку, что на каком пробеге делал и менял ну и сервисную книжку, хотя там не будет сумм, потраченных на ТО.
Я стараюсь собирать все чеки по машине, поэтому если покопаться, то информации может быть много.
Почему езжу к офицалам и стараюсь ставить оригинал?
Да не знаю, может просто маньяк
. Но мне лично приятно, что у меня есть хоть какая то, пусть и не очень эффективная гарантия в качественном сервисе и хорошей детали, также 2 года гарантии на запчасть. Да и за столько лет, в сервисе уже знают машину её проблемы. Также просто приятнее отдать машину, а самому сидеть пить кофе, чем сидеть в холодном гараже и что-то там рассказывать про машину а то и рассказывать как что делать и где крутить. По деньгам, на самом деле хороший сервис обходиться на на много дешевле, а качество, вопрос открытый, у меня уже был печальный опыт. Ездить по городу и объезжать все сервисы, нет ни времени, ни желания. Да и приятно на руках иметь историю авто, чеки и заказ-наряды, заполненную сервисную книжку вплоть от покупки от текущего дня, хоть какую то тех.поддержку от сервиса. Гараж-сервис этого не даст.
Конечно отчет получился сухой и без фото, т.к не особо то и фотографировал.
Спасибо за внимание!