Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Я думаю про валы можно попробовать, если такая есть возможность. Только цена вопроса...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
+100.Раньше на жигулях так же обрабатывали кулачки распредвалов и рокера на копировальном токарно фрезерном станке.Потом цементировали в печи где цементируют поршневые пальцы и после этого работали отменно.Сам лично работал на заводе "Мотор деталь"и лично мне делали на ВАЗ 2111.На дворе был 1985год.Сейчас же машиностроительная техника продвинулась на много вперёд и думаю что не составит труда восстановить изношенную деталь.Только нужны точные данные чертежей и размеров кулачков т.к.данные заносятся в копировальный станок и он по имеющимся данным производит обработку детали.Stanislav писал(а):придать кулачку изначальный профиль, отполировать и подвергнуть цементации, а после обработать составом который в оборонной промышленности применяется для обработки двигателей танков и БРТов, чтобы они могли без масла какое то время проехать, как я понял на поверхности образуется устойчивое керамическое покрытие. Вот думаю может так поступить
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
у нас тоже так делали... только вот промышленность "захерела" после развала... и теперь не вариант
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
У нас тоже сейчас этот завод развалился и живёт на последнем дыхании.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Mamontyaga
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:56 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AKF 3.3 TDI
- Город: СПб
- Имя: Костя
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Стас привет! Я тут конечно гость редкий последнее время, но всё же)
Я свой трактор разбирал до последней гайки, если будут вопросы поделюсь опытом.
Валы и все комплектующие для их замены брал новые в Европе, в Польше. По старому курсу все 4 вала, все рокера, гидрики, тарелки на клап. пружины обошлись мне в рублевом эквиваленте 50 т.руб
Могу посмотреть контакты магазина если будет нужным... Правда там у них самовывоз
Обязательно снимай весь впускной тракт (коллектор впускной многосоставной), весь! За одно ознакомишься на Яву с конструктивном сего инженерного чуда))) Разбирай, вымывай и вычищай! Ты офигеешь сколько там кокса образовалось! Если также снимать собрался головки, то и их отмачивай в солярочке и все выпускные каналы щеточкой вычищай от тогоже гуталина.
Глуши EGRки, от них все зло это на впуск и летит.
Короче работы тебе непочатый край. Мне, от момента съема двс, до момента его запуска, потребовалось 3 недели каждодневного неспешного и скрупулезного труда. Правда делал все сам, с прицелом на то, что машина по до мной на долго.
Повторюсь, если что пожалуйста подскажу. Если тут не появился, то можешь писать - звонить +79217925281
Я свой трактор разбирал до последней гайки, если будут вопросы поделюсь опытом.
Валы и все комплектующие для их замены брал новые в Европе, в Польше. По старому курсу все 4 вала, все рокера, гидрики, тарелки на клап. пружины обошлись мне в рублевом эквиваленте 50 т.руб
Могу посмотреть контакты магазина если будет нужным... Правда там у них самовывоз
Обязательно снимай весь впускной тракт (коллектор впускной многосоставной), весь! За одно ознакомишься на Яву с конструктивном сего инженерного чуда))) Разбирай, вымывай и вычищай! Ты офигеешь сколько там кокса образовалось! Если также снимать собрался головки, то и их отмачивай в солярочке и все выпускные каналы щеточкой вычищай от тогоже гуталина.
Глуши EGRки, от них все зло это на впуск и летит.
Короче работы тебе непочатый край. Мне, от момента съема двс, до момента его запуска, потребовалось 3 недели каждодневного неспешного и скрупулезного труда. Правда делал все сам, с прицелом на то, что машина по до мной на долго.
Повторюсь, если что пожалуйста подскажу. Если тут не появился, то можешь писать - звонить +79217925281
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Да... кокса там будет оооочень много я отмывал химией для мотора, просто концентрацию делал не 1/5 а 1/2 или в особо сложных 1/1... мотор был как только отлитый
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Всем привет! Спасибо за участие!!! В входные снял впускной коллектор, буду его разбирать и чистить. Снял валы покажу мастерам по металлообработке. Напрягло что в впускных каналах 7 и 8 цилиндров полно масла, остальные сухие, только сажа. Сниму головы будет видно, может с клапанами чего. Накидал список запчастей из 50 позиций , жду цену
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Стас, на Емексе заказывай, там цена более/менее адекватная.Stanislav писал(а):список запчастей из 50 позиций
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Дмитрий, спасибо! Я по знакомству заказываю у человека который торгует зап.частями, беру по закупу. и то цены взлетели
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Всем привет!
После дефектовки голов (проверят клапана как прилегают, направляющие и шлифанут поверхность прилегающую к блоку, ну с колпачки поменяют) еще докуплю прокладки под головы, чтобы не ошибиться с толщиной и может чего еще понадобится.
После дефектовки голов (проверят клапана как прилегают, направляющие и шлифанут поверхность прилегающую к блоку, ну с колпачки поменяют) еще докуплю прокладки под головы, чтобы не ошибиться с толщиной и может чего еще понадобится.
Последний раз редактировалось Stanislav Вт фев 16, 2016 1:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Спасибо
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Неужели все клапана целые?! Клапан вкг удалил бы к чертям!
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
ЕГР уберу, а VAG 059 103 175 F Клапан системы вентиляции картера из списка, это клапаны в развале блока под крышкой, обратные клапаны чтобы с голов масло в картер не сливалось.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Тьфу ты спросонья перепутал их
А клапана то как? Живые? Седла?
А клапана то как? Живые? Седла?
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Клапана вроде живые, рассухарят проверят внимательно. Не нашел клапаны на 3.3 в каталоге, от 2.5 случайно не подходят?
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Всем привет! Давно на писал, исправляюсь.
1. Разобрали ГБЦ, плоскость ровная, не поведена, износ втулок минимальный, но есть износ на стержнях клапанов и раковины. Забраковали 13 выпускных клапанов, заказал (VAG 057 109 611 B), будут идти из Германии.
2. Промерили блок, внизу цилиндры почти без износа, а в верней мертвой точке, где останавливаются кольца большой износ, на цилиндре где слетели рокера, больше всего 0,5 мм.
По блоку решил гильзовать свой, по ГБЦ поменяют клапана, маслосъемные колпачки и притрут все клапана.
3. Разобрал впускной коллектор, вытряхнул из него пол килограмма сажи, отмою все хорошенько и заглушу ЕГР.
На очереди турбины, чем же они меня удивят!?
1. Разобрали ГБЦ, плоскость ровная, не поведена, износ втулок минимальный, но есть износ на стержнях клапанов и раковины. Забраковали 13 выпускных клапанов, заказал (VAG 057 109 611 B), будут идти из Германии.
2. Промерили блок, внизу цилиндры почти без износа, а в верней мертвой точке, где останавливаются кольца большой износ, на цилиндре где слетели рокера, больше всего 0,5 мм.
По блоку решил гильзовать свой, по ГБЦ поменяют клапана, маслосъемные колпачки и притрут все клапана.
3. Разобрал впускной коллектор, вытряхнул из него пол килограмма сажи, отмою все хорошенько и заглушу ЕГР.
На очереди турбины, чем же они меня удивят!?
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Vla272
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
- Репутация: 5
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Хабаровск
- Имя: Владимир
- Откуда: Балтийск
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Вот это тут экшн творится...
тоже держу руку на пульсе
тоже держу руку на пульсе
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Всем привет! С прошедшим Новым годом и Рождеством!!!
Пришли наконец клапана (выпускные), брал оригинал VAG 057 109 611 B, купил 13 штук, шли из Германии. Был еще вариант с клапанами от 2.5 они на 1 мм длиннее, но мастер который делает головки отказался точить пятку, да и самому как-то стремно.
Пришли наконец клапана (выпускные), брал оригинал VAG 057 109 611 B, купил 13 штук, шли из Германии. Был еще вариант с клапанами от 2.5 они на 1 мм длиннее, но мастер который делает головки отказался точить пятку, да и самому как-то стремно.
- Вложения
-
- DSC_0394.jpg (234.9 КБ) 2957 просмотров
-
- DSC_0395.jpg (222.53 КБ) 2957 просмотров
-
- DSC_0396.jpg (202.49 КБ) 2957 просмотров
-
- DSC_0397.jpg (258.8 КБ) 2957 просмотров
-
- DSC_0398.jpg (273.13 КБ) 2957 просмотров
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Не фига в каких коробочках))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Зря от варианта с 2,5 отказались...
ЗЫ... говорил же не может быть чтоб клапана целые были... особенно выхлопной ряд
ЗЫ... говорил же не может быть чтоб клапана целые были... особенно выхлопной ряд
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
На старых клапанах был износ стержня и раковины, почему то именно на выпускных?! Впускные сказали еще в норме.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Выпускные клапана так же как и направляющие выпускных работают в жёстких условиях,поэтому и снашиваются быстрей чем впускные.Stanislav писал(а): почему то именно на выпускных?
Через выпускные проходят выпускные,горячие газы+сажа а впускные охлаждаются топливом+моются на впуске.Вот и весь секрет.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Re: Ауди А8 3.3 TDI AKF 2002 год
Да, секрет прост!
Тем временем почистил впускной коллектор, жаль фотки не сделал - руки по локоть черные были В Коллекторе обнаружил кучу сажи и чуть масла со стороны поменянной прежним хозяином турбины, в которую попала окалина от заваренной трубки ЕГРа.
Мыл керосином, бензином и очистителем карбюратора.
Скреб сажу пластиковым шпателем, каналы впускные числил самодельным шомполом из проволоки и металлической губки для посуды.
Радиатор интеркулера продувал компрессором.
Сейчас планирую снять турбины - проверить люфт и почистить геометрию, думаю там тоже сажи хватает.
Как продам А6 буду гильзовать блок, поменяю кольца, проверю коленвал, заменю вкладыши, сальники и можно собирать.
Попутно хочу устроить ревизию генератору, стартеру и поставить насос на вебасту.
Как-то так
Если что-то забыл поправьте пожалуйста!
Тем временем почистил впускной коллектор, жаль фотки не сделал - руки по локоть черные были В Коллекторе обнаружил кучу сажи и чуть масла со стороны поменянной прежним хозяином турбины, в которую попала окалина от заваренной трубки ЕГРа.
Мыл керосином, бензином и очистителем карбюратора.
Скреб сажу пластиковым шпателем, каналы впускные числил самодельным шомполом из проволоки и металлической губки для посуды.
Радиатор интеркулера продувал компрессором.
Сейчас планирую снять турбины - проверить люфт и почистить геометрию, думаю там тоже сажи хватает.
Как продам А6 буду гильзовать блок, поменяю кольца, проверю коленвал, заменю вкладыши, сальники и можно собирать.
Попутно хочу устроить ревизию генератору, стартеру и поставить насос на вебасту.
Как-то так
Если что-то забыл поправьте пожалуйста!
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))