Бортовой журнал поднебесного корабля
-
- Реклама
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Нет, зубило и молоток творят чудеса 2,5 часа на обе стороны с чаяпитием
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
там тока оригинал вроде ? а то я запутался в них) с одной стороны сайлент вилки разбился, думаю до кучи раз лезть - то все сайленты рычагов махнуть и ступиц заодно.
собраннее попа стала? )
собраннее попа стала? )
на AS8 c апреля 2009 )
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
нет, там составные идут. Всего их там восемь. 2 в рычаг идут и 2 таких же в ступицу)) Только оригинал идет в верхний рычаг.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Итак, за субботу не много прибарахлился, а именно: купил рейку б/у с машины с пробегом 93 тысячи, живые стойки BOGE с пружинами, уплотнитель багажника почти нульцевый, фонарь на крыше багажника целый, без трещин, как новый, всю проводку на задний диван для регулировок всех, и задние кнопки на подогрев сидений, точнее весь блок с воздуховодами и еще кучу всяких прикалюх Все взято с машины S8 1998 г.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
мужики, я все понял что такое живые пружины и стойки... Тачку не узнать... у кого на кочках прыгает как мячик- меняйте не задумывайтесь пружины в первую очередь. Видимо они дубеют со временем.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Опять прибарахлился))) купил б/у радиатор все таки. Хотел поначалу термал,но оригинал перевесил)))ещё уплотнитель двери водительской взял , мой усталый снизу был) компенсаторы ждут замены... Вообшем много всего надо сделать. Теперь все закуплено))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Правильно, термал гумно какое-то, пол года прожил, не говоря уже о колхозе его установки. Где-то через 4 месяца начал сверху подтекать, а потом по бокам потек
Главное закуплено, все остальное делается
Главное закуплено, все остальное делается
Нормальные люди третью д2 не покупают
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12452
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Не пружины помирают а амортизаторы перестают гасить колебанияmoto73 писал(а):. Тачку не узнать... у кого на кочках прыгает как мячик- меняйте не задумывайтесь пружины в первую очередь. Видимо они дубеют со временем.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
какие аммо , кроме оригинала, можно взять ?
на AS8 c апреля 2009 )
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Верно, но не до конца. Менял я на разные аморты. Изменений не было. Сменил пружины и все прошло.Vitas писал(а):Не пружины помирают а амортизаторы перестают гасить колебания
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
На разные бу? Поставьте бельштайн спорт, вообще машину не узнаете, на замену из неоригинала только они идут.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
но почему на бмв спорт с толстым штоком, а на ауди дрищь обычный?
на AS8 c апреля 2009 )
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
это B6 которые? были и такиеxrom12345 писал(а):Поставьте бельштайн спорт
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Сегодня узнал не много нового о машине. Есть у меня система контроля давления в шинах. Пока с рейком разбирались, увидали антенны. Ещё у меня клапан сервотроника вообще отключен, точнее фишка умышленно отключена. Зачем это сделано неизвестно. И новая рейка с амортом,а старая нет. Завтра поствим рейку с новыми тягами, наконечниками и отпишу свои очучения.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Вообщем за прошедшую неделю было проделано следующее: заменена рейка с наконечниками, тягами и соответсвенно залита оригинальная жижа ГУРа, заменено лобовое стекло, заменен основной радиатор. Как все таки классно когда авто полностью исправно. Никогда не было такого легкого руля Чихнешь и руль крутится Вообщем ждем лета)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Это про какую такую машину?moto73 писал(а):Как все таки классно когда авто полностью исправно
Поздравляю с обновочками , мысли о 4.2 мкпп не начали посещать еще?
Нормальные люди третью д2 не покупают
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Про мою Все работает) Вообще о 4.2 думал, но не о мкпп
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
а все владельцы 3,7 думают о 4,2)))moto73 писал(а):Вообще о 4.2 думал,
Я вот не успел этого сделать и продал.А так было в желаниях сделать из bfl avp
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
4,2 у меня будет только в 2-х случаях:
1. Когда будет другая машина
2. Когда на моей умрет крупный узел и я решу заменить все
1. Когда будет другая машина
2. Когда на моей умрет крупный узел и я решу заменить все
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
moto73
ну-ну посмотрим))
ну-ну посмотрим))
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
гглавное - то полный привод.
для обычной езды хватит и 3.7 кваки
хотя по расходу они почти равны, 4.2 если наваливать , то лучше.
для обычной езды хватит и 3.7 кваки
хотя по расходу они почти равны, 4.2 если наваливать , то лучше.
на AS8 c апреля 2009 )
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
ну вот я и говорю если вдруг что то умрет, то буду искать 4,2 и делать полный привод...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Итак,пришли долгожданные линзы 3". Скоро установка)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Продуктивная получалась суббота)) поставил линзы)) Конечно свет различается кардинально между новыми и старыми. Я можно сказать прозрел
Что хочу сказать по установке. Установились они в штатные места с малой доработкой, впритык почти. Новая линза чуть короче и габаритнее (2,5" против 3") и поэтому пришлось укоротить крепления на отражателе. Где то на 1,5 см. Переходную рамку почти не затронули мои руки. Ее по месту чуть подточить пришлось, и новые отверстия проделать под болты. Уличную часть отражателя я вообще не трогал- все встало как родное. И без проблем подключил дальний. Теперь у меня два дальних . Если нужно будет кому то детальный отчет с фото- сделаю.
Что хочу сказать по установке. Установились они в штатные места с малой доработкой, впритык почти. Новая линза чуть короче и габаритнее (2,5" против 3") и поэтому пришлось укоротить крепления на отражателе. Где то на 1,5 см. Переходную рамку почти не затронули мои руки. Ее по месту чуть подточить пришлось, и новые отверстия проделать под болты. Уличную часть отражателя я вообще не трогал- все встало как родное. И без проблем подключил дальний. Теперь у меня два дальних . Если нужно будет кому то детальный отчет с фото- сделаю.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
у меня 3 дюйма не вошли никак.
пришлось спиливать отражатель по кругу и немало. и маску линзы круглую тоже убрал.
свет лучше стал, но в които еще лучше, хотя гемора куда больше.
хочу отреставрированные отражатели из польши взять и другие линзы. наверн които 2.5, ибо които 3.0 еще больше , чем хелла или бош, опять все искромсать придёца)
пришлось спиливать отражатель по кругу и немало. и маску линзы круглую тоже убрал.
свет лучше стал, но в които еще лучше, хотя гемора куда больше.
хочу отреставрированные отражатели из польши взять и другие линзы. наверн които 2.5, ибо които 3.0 еще больше , чем хелла или бош, опять все искромсать придёца)
на AS8 c апреля 2009 )