babtist писал(а): ↑Вс июн 30, 2019 5:15 amGodlike_S писал(а): ↑Вс июн 30, 2019 3:25 amДо почти трупа
Серег, где она была трупом? Давай разбираться. На момент продажи тебе она была в таком состоянии:
Ходовка. За полгода до этого было глобальное ТО на ней. Менялось из резинок все, что необходимо. Про рычаги я вообще молчу, менялись сайленты редуктора и задний подрамник менялся в сборе. Диски и колодки по кругу были новые, не оригинал, но адекватной фирмы. Единственное, что по ходовой требовало внимания, так это замена амортов. Да и родные пружины тоже уже устали за такое время. Ты поменял и то и то. Все, ходовка в идеале, безо всяких преувеличений
Навеска. В этом году я ремонтировал гену, теплообменник, во время глобального ТО были поменяны все необходимые резинки и под капотом было полностью сухо. ТО проходилось весной 15 года, а машину я продал тебе в конце ноября. Хз, может к моменту продажи начало вылезать что-то новое.
Что конкретно делалось на ТОшке, уже точно не помню, но машина простояла у Вани в Туле 5 недель и оставил я там около 100-120к. Там я решил почти все косяки горе мастеров, которые влезали в машину своими кривыми руками годами. Кстати, мои руки тоже туда относятся. Нельзя учиться ремонту машин на АС8.
Кузов. Бампер проклеенный наверное даже клеить пытаться не стоило, но это стало понятно уже после. Плюс за пару недель до продажи на парковке мне какой-то негодяй въехал в задний поворотник. И маленькая трещина на лобовом.
Двигатель. Там стояли свежие направляйки в головах и мск, благодаря этому она не жрала масло литрами, как могла бы, а ела на 10к 2-3 литра 5w40 в зависимости от езды. Помпа, кстати, тоже была новая. Потекла она за полгода, потому что неоригинал, хоть и хороший. Что самое забавное, ее в Туле ставили в замен оригинальной, которая потекла за 3 года. Правда "оригинальная" помпа на поверку оказалась восстановленной, но да ладно. Свежий оригинальный расходомер, лямбды Бош. Про ГРМ и прочие мелочи я даже говорить не буду.
Теперь самое интересное. За что машину можно было считать "не очень", но никак не трупом, так это коробка. Ой, очень веселая история свапа была. Сколько нервов и денег я на этом потерял, даже говорить не хочу, но опыт есть опыт, ситуация меня многому научила. Ты продал коробку на запчасти, поэтому выяснить что с ней случилось, не представляется возможным. Но за полгода до этого она ремонтировалась именно из-за этих же симптомов, а именно болтающийся как хрен первичный вал. Если бы машина осталась у меня, то естественно повез бы ее на место ремонта, где ребята обязательно разобрались в чем был косяк. Они ли накосячили при ремонте, или сам коробас был косячный.
Далее, сцепление, педальный узел и кулиса. Это уже как раз на совести сваперов, правильно говоришь. Но благо, эта проблема решилась тобой очень быстро и относительно легко.
Это только то, что я быстро вспомнил. На деле делалось в машине еще больше,но все-таки уже почти 4 года прошло. Я обслужил машину на тот момент наполовину. Ты обслужил на вторую, и получилась конфета.
Внимание, вопрос! Где тут "почти труп"?