a8s8 писал(а):Numenor писал(а):Отлично получилось, Игорь
Сам давно хочу так сделать, но всё недосуг. Совершенно другой вид у авто, какой объём!!!.
Имхо, если покрасить решётки, то будет колхознее.
Скажи, что с порогами делали: сглаживали шагрень(рельев) антикора или просто почистили? В обшем, если не трудно,узнай у мастеров, пожалуйста, как пороги подготавливали.
Я так понял,что почистили от антикора,а шагрень так и осталась.
Сегодня уже поздно,завтра уточню.
На порогах заводской антикор, поверхность не гладкая, а рельефная. Что они с ней делали? Если просто наждачкой пройтись, то подготовка не очень получится, имхо. Влияет на долговечность ЛКП. Убирать антикор или шпаклевать тоже не вариант мне кажется
shtepa писал(а):Numenor писал(а):
если покрасить решётки, то будет колхознее.
чем сейчас ?
Тут понятие колхоз условно. Потому как те, кто а8 видел всего несколько раз, крашеные низ и решётки примут за заводское покрытие, а тех, кто знает, как выглядят эти детали в оригинале - не проведёшь
Но крашенные решётки и на других марках обычно выдают легкий тюнинг.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.