РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение Вася Пряник »

Здесь предлагаю всем рассказывать о том как вы купили свои автомобили,что с ними было,что оказалось для вас сюрпризом,что вы с ними сделали и что планируется сделать.
Я,как уже рассказывал,замешал е39 2.0л мкпп ’98 на А8 2,8л. мкпп,кватро 2000гв
S6301988.JPG
Об А8 задумывался давно, даже «подрабатывал» личным водителем одной серьезной дамы чтобы «примерить»авто под себя на А8 94г. 4,2л АКПП….Авто сразу мне очень понравилось несмотря на акпп(в то время у меня уже была е39 на мкпп), я тащился от дизайна, устраивала разгонная динамика,нравилось ВСЕ. Хотелось проверить насколько правы все те которые говорят что она Очень дорога в обслуживании(про е39 многие говорят что «дорогое удовольствие»,я же на своем опыте убедился, что это не так,если конечно есть смекалка и руки из нужного места).А сейчас про рабочую А8:катался на ней почти каждый день,по городу и области(по самым херовым дорогам области),в месяц проезжал около 3500 км, до меня за ней почти не следили…..Для начала пришлось приучить сына Шефа почаще залезать под капот и смотреть уровни жидкостей(кроме меня доступ к авто был только у него),сразу поменяли все расходники,несколько раз меняли рычаги(не оригинал),один раз ГРМ+термостат+помпа+муфта.Когда приходишь на авторынок и спрашиваешь запчасть в незнакомом месте продавцы делают такое лицо что сразу становиться понятно что ДОРОГО, я так покупал муфту вентилятора-знал точно, что она стоит у моего знакомого 2500 в магазине,но нет в наличии а на Хасанском рынке мне той же фирмы предлагали за 6800…И так с любыми запчастями….Под конец моей трудовой карьеры водителем акпп стала переключаться рывками,иногда выше 3 передачи не переходила и тд…Самое простое что можно было сделать-поменят масло в коробке, что мы и сделали.Помогло, но не вылечило…Откровенно говоря, я приложил руку к кончине кпп(пару раз гоняли на ней по городу да так, что бака горючки хватило на 160 км….).В общем, я понял что Авто классное и не особо дорогое в обслуживании, и что именно Этот зкземпляр скоро попросит большого ремонта….


Свою Авоську нашел случайно,как-то смотрел какие варианты предлагают на автору и заметил один вариант…375тыр или меняю на БМВ е39 или мв-е210…Созвонились,встретились,я прокатился на его, он на моей,он не скрывал, что мою будет сразу продавать(якобы эту А8 он забрал за долги),договорились, что должен 50тыр доплатить, а он дождаться пока поставлю Авоську на учет…

Итак что я знал об Своей А8 до покупки:
тяжелый руль
в задние пружины запиханы теннисные мячики и одна из пружин сломана
не работает кондей(в смысле не дует холодным)
не работает «концерт»
сцепление высоко берет
нет не только зимней резины,а даже Запаски
нет двух молдингов(правых крыльев)+отсутствует передний правый подкрылок
нет сигнализации(кроме заводской)
нет оригинального ключа
не очень красивые зазоры по дверям и крыльям
глубокая царапина переднего бампера на самом видном месте
менялся правый порог
откуда-то капает антифриз
отсутствует заводская транспор. шильда(весь мозг гаеру вынул чтобы он смотрел номера везде где он знает и знают его коллеги)
Х.З. когда и где она обслуживалась(чувак решил что е39 продать легче чем А8))))
тормоза и ходовую в ближайшее время ремонтировать не надо(это,естественно,я узнал не со слов «продавца»)
2.8 – тяговитый мотор!!!
стояночный тормоз-работает!!!


Что я узнал после покупки :
Клима не выключается!!!Дует постоянно,даже когда закрыл авто(ушел)-продавец опять сказал неправду,мол она потом выключается сама…но я то заметил, что у него аккумулятор «раздет» и ключ на 10 возле него,короче рисковать не стал, снимал акб до вмешательства Электрика;
«концерт» не играет, по причине кончины процессора в нем,а не потому, что его надо :beer: «раскодировать» (как сказал мне продавец);
в салон попадает вода(в ноги пассажира);
загорается аэрбек,если на пассажирском сиденье ни кто не сидит;
часто загорается «износ тормозных колодок»;
иногда загораеться ABS/ESP;
при скорости 150км/ч расход 10литров(по факту);
по городу если сильно давить –до 25л/100 км;
масло почти не жрет;
антифриза уходит на 2500км один литр;
масло в мкпп и редукторе в порядке;
геометрия кузова на 4+ (по пятибалльной);



Что сделал :
поменял масла,фильтра,свечи+трубку картерных газов+диагностика дв.в Дилижансе=9000;
электрик сделал чтоб Клима выключалась(повозился часа 4 в итоге поменял «ежа» и все Ок) =2000р работа+500р «еж» с разборки;
магнитофон (собрали с электриком один из двух-второй с его А6)-1500р;
в чушке купил 4 зимних шипованных шины состояние близко к идеальному) за 4шт-70евро;
купил запаску(простой16й диск с шиной) в России за 700р – это было непросто…;
купил в Швеции R18 (на лето) не дорого,почитал форум наверное буду продавать…;
поменял две задние пружины 2000+1000р;
поставил нормальную сигналку с пейджером+секретку 12000р;
«закоротил» провода износа тормозных колодок;
купил недостающие молдинги 600р;
купил щетки стеклоочистителя 600р;
купил комплект передних рычагов(полный) в чушке на наши за 9800р-буду менять весной

Все это менялось и покупалось постепенно,поэтому особого финансового кризиса не испытывал.


:beer:
S6301987.JPG
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Сообщение Вася Пряник »

вот еще фото
S6301990.JPG
S6301993.JPG
S6301989.JPG
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Хорошая машина! рестайл 2.8 и менаника, ах :) я бы тоже такую взял :roll:
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

есть несколько видов "любовей" естественная , противоестественная, любовь к партии и правительству, и наконец главная - любовь к своей авоське :D :D :D
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5400
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 175
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

А мне диски понравились.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Василий,ты настолько трудную и необъятную тему поднял! :D
Про наших любимец трудно рассказать устно,а ты предлагаешь письменно. :D Столько интересного,занимательного и поучительного можно рассказать :crazy: "Тысяча и одна ночь",просто отдыхает.
Тут и: "Война и мир", и "Анна на шее", и "10 лет спустя", и "20 лет спустя" и т.д. и т.п.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение Вася Пряник »

Я предлагаю всем рассказать кратко,как стал(а) счастливым собственником Супер-Кара.Я,например,печатал свой рассказ два раза(первый раз в онлайне почти сразу после регистрации-не сохранилось почемуто :( ) Думаю что у каждой А/S 8 своя история покупки,иногда интересная и поучительная :beer:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Хороший отчет.
Было бы здорово, если бы в своих темах народ вот так вот расписывал свои машины, так бы собралась бы интересная статистика да и просто почитать приятно...
Спасибо.
Аватара пользователя
дук
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:56 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1998 D2
Мотор: AKH
Город: Мособл
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение дук »

А мне идея понравилась. Расскажу о своей:
98 года АКН 4.2 АКПП
Досталась мне в 2007 году зимой.
Пробег был около 230 т.км.
Изображение
Из известных мне проблем были:
Не работающий ручник.
Отсутствие диффузоров на правой стороне (стойка и дверь передняя).
Рулевая рейка клинила при повороте в право.
В остальном казалось машина леденец 8)
Сначала начались проблемы при движении, машина начала изредка клевать. В пробках глохла. Вылечил заменой ДМРВ - 20к руб.
Проблема с мотором исчезла. Всё вроде бы нормально, но появился неприятный звук при переключениях передач. Не придал этому значения, на тот момент стояли сильные морозы, думал масло густеет, шумит и всё такое 8\ В результате попал на переборку коробки. Сделали быстро, заменили трансформатор, вал, 1, 2 передачи. Вышло в 68к.руб. На сервисе сказали - надо заменить шланг охлаждения масла коробки в ближайшие 100км. Машина поехала, но начала плохо греть, выявил что упал уровень охлаждающей жидкости. Долил, покатался. Жидкость стала уходить довольно часто. Откуда уходила - было загадкой (хотя изза поганой лени не особо сильно то вдавался в диагностику 8( ). Всегда возил с собой много водички для долива. Однажды поехал на встречу за 140 км от дома и посередине машина закипела на всю шкалу. Дым, шум, пышные струи отовсюду. До встречи так и не доехал. Тащили домой на тросе. Следом сервис, разборка, результат - лопнул штуцер охлаждения маслянного радиатора. Последствия лени - около 50к на ремонт, шлифовку головок, зч + под шумок поменял ремень и термостат. Возле дома как-то ночью стукнули правую фару. Стекло в дребезги, крепления корпуса отломались, крыло смялось, поворотник насмерть. Посмотрел на экзисте цены оригинала, вооружился отверткой, эпоксидкой, поксиполом, матюгами и собрал наглазок всё обратно (всё кроме стекла и поворотников, их купил естеснно 8) ) Крыло пока что выправлено молоточком, ищу на разборках. Появились проблемы с АБС. В диапазоне 10-5 км абс срабатывает всегда (форум вычитал, никак не найду времени вылечить беду) Помните про рекомендацию заменить шланг охлаждения коробки? А я к своему несчастью забыл, откатал примерно 3т.км. и снова проблемы с переключениями, шум, дёрганье (через износившийся штуцер шланга выходило масло из коробки, под бампером периодически образовывались лужицы). Влетел ещё раз на 70к. Заменил шланг. Масло капать перестало.. на какое то время. Опять коробка померла, период пришёлся на смену работы, в связи с чем машину бросил у дома. Постояла 2 месяца, появилась наличка, решил отогнать на сервис, но так и не смог завести 8\ Пришлось тащить на галстуке сначала в гараж. Поставил новый аккум, свечи, крутил крутил - даже не схватывает. Погрешил на насос, купил турбинку насоса, 2 дня изменял жене с машиной в гараже. Сначала долгая прелюдия по снятию насоса, потом невероятно бурный секс по его установке обратно. Поставил - завелась. Погнал в сервис. Собрали коробку снова. 3й раз 70 к.руб.! забрал, всё облазил - нигде ничего не капает!! Ну думаю - вот оно счастье! Но после пробега в 180 км опять появились подтеки... Отдал жене машину чтобы отогнала обратно на сервис, снабдил ЦУ. далее забавно получилось.
Жена (в сервисе, сдавая машину мастеру): Вы знаете, муж сказал что масло опять потекло, после 180.
Мастер(удивлённо): О_О а где вы так гоняете то?!
Жена(спокойно):Ну как где, по киевке.
Мастер: А менты?
Жена: А мы раненько, пока все спят.
Мастер: А нахрена вообще так гоняете?
Жена: А нахрена она нам ещё нужна тогда?
Вобщем сказали менять радиатор. Купил за 14к. Поменяли, залили все жидкости. Выехал, покатался, течь прекратилась вообще! Ура Ура! Но только вот передачи с 2 на 1 и с 3 на 2, вниз переключаются хреново. Отогнал обратно, покрутили, повертели плиту, почти сделали, не смогли сделать только со 2 на 1ю. Сказали что всё. компетенции не хватает. Ну начал опять гонят. Счастлив был где-то километров тыщу. Потом появилась сильная вибрация при торможении. Поменял колодки (3к перед, зад(купил не оригинал - скоро куплю оригинал, как правильно было замечено на форуме неоригинальные колодки, свистят, скрипят, звенят... просто некрасиво)), на сервисе сказали что закисла направляющая заднего суппорта, разработали. Вибрации уменьшились, но потом снова вернулись. Почитал форум, поехал на проточку дисков. Проточили - вибрации пропали вообще. 2000 рублей удовольствие. Пока обкатывал новые диски, накатал 1к. км. После обкатки вибрация вернулась :cry2: + появились отвратительные стуки в подвеске с переди с права + появился расколбас двигателя после прогрева. Сначала на холостых а потом уже и при разгонах. При проточке дисков заметили что очень сильно изношены сайлентблоки нижних рычагов. Естественно купил всю подвеску, поменял (19к + 12к работа). Естественно нихрена не помогло - вибрирует и стучит. Потом вдруг перед новым годом машина отказалась заводиться - моргал иммо. Связался с уважаемым Акином, взял у него шнурок, перепрошил иммо и машинка завелась 8) Вибрации при торможении просто доводили до бешенства, стуки тожде не вносили душевного равновесия. Снова почитал форум, решил сменить правый передний суппорт (оригинал за 17к нашел). + к суппорту купил диски (комплект 7к Текстар) + катушки (8шт Беру по 1,2к) + датчики АБС (2 шт по 2.7к оригинал) + лямбда зонды (2 шт по 1,8к). Всё поменял. Вибрации при торможении пропали, стуки тоже - суппорт гадёныш был виноват. + замена катушек почти стабилизировала работу двигателя, осталось заменить свечи на всякий пожарный и продиагностировать релюхи... останавливает отсутствие шнурка 8( Ах, да... с середины эпопеи начали умирать омыватели, я их и продувал и протыкал - хрен редьки не слаще. Вылечил заменой на оригинальные (2 шт по 1,2к). Вобщем сделал все работы по замене катушек и суппорта. Пригнал к дому, помыл, день откатался шикарно! Вечером поехали с женой на др (суббота 31 янв) Пили часа 4-5. Выходим, заводим - мотор греется, салон нет. Оставили. На след день выхожу на трезвую голову, открываю расширительный а там лёд со снегом, красненький, хоть коктейль делай... На улице -24. 3 часа грел машину. 5 минут поработает, 10 минут постоит остынет. В результате тёплый воздух таки пошёл. Отогнал на сервис, слили псевдоантифриз, промыли, залили новый.
Итого на данный момент планирую сделать:
Разобраться с отопителем.
Поменять и отрегулировать датчики АБС.
Продиагностировать зажигание.
Поменять рейку.
Выяснить почему не отключается ЕСП.
Поменять правое крыло.
Починить ручник.
Вот такие вот пироги 8) Прошу прощения за столь длинный опус.
как-то менял насос без мануала...
Аватара пользователя
дук
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:56 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1998 D2
Мотор: AKH
Город: Мособл
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение дук »

Да кстати 8) забыл представиться 8) Новенький я тут. Пока что читатель. Приятно познакомиться
как-то менял насос без мануала...
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re:

Сообщение Вредная Бабка »

дук писал(а):Да кстати 8) забыл представиться 8) Новенький я тут. Пока что читатель. Приятно познакомиться
Уже писатель :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
киреич

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 1:15 pm
Награды: 1
Репутация: 35
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re:

Сообщение киреич »

дук писал(а):Да кстати 8) забыл представиться 8) Новенький я тут. Пока что читатель. Приятно познакомиться

С почином!!! :beer:
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение shtepa »

:beer:
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение Numenor »

Хочется посочувствовать владельцу :beer:
p.s.: Всё равно его не брошу, потому что он хороший!(с) :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
дук
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:56 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1998 D2
Мотор: AKH
Город: Мособл
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение дук »

Все негативные эмоции, что накапливаются за период ремонта улетучиваются когда опять садишься за руль 8)
как-то менял насос без мануала...
Аватара пользователя
rbs
Член Клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:15 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998г.
Мотор: AKG 4.2
Город: Королев/Мытищи
Имя: Роман

Re:

Сообщение rbs »

дук писал(а):Все негативные эмоции, что накапливаются за период ремонта улетучиваются когда опять садишься за руль 8)
Вот. Вот это точно.. :)
Изображение
Аватара пользователя
maksimus wife
Почетный член Клуба
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 7:18 pm
Репутация: 12
Модель: 1975 г.
Мотор: нервный
Город: Москва
Имя: Марина
Откуда: Москва

Сообщение maksimus wife »

приятно читать такие подробные рассказы. :)
Поверьте, я ангел, просто на метле быстрее.
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

Даааа уж, у всех одно и то же :(
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

Лис писал(а):Даааа уж, у всех одно и то же :(
Самоотвержная, верная любовь к лучшему и прекрасному, несмотря на трудный характер. :)
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Даже и не знаю что сказать.....Мне как-то писать не о чем пока, в таком разрезе в смысле. Авторам респект за рассказ! Была бы карма - от меня по одной :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение Вася Пряник »

Антон: 20,70,50,70,...т.руб а потом сам поменял бензонасос :D
Как я понимаю биение при торможении-это перегрев тормозных дисков от активной езды.....Не боялся что рулевая рейка заклинит? :shock:
Хороший отчет! :beer:
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3914
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР
Контактная информация:

Сообщение Messer »

Отличная идея с отчетами такими :) Если соберусь духом, поддержу :oops:
Интересно и познавательно, да и не без пользы :)
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение Пьяный мастер »

Мой рассказ будет покороче…Вообщем до ауди у меня был Мерседес W210 Е420.Мерса вообще купил случайно.До него были только всякие купе.На бизнес класс вообще не смотрел…4.2 меня почему-то вообще не насторожили,хотя приятели отговаривали,мол не обслужишь…Сразу что понравилось комплектация…такой я до сих пор не встречал…для 210 было все что только можно…покатался я на нем 1 год…пока я не посидел в авоське(рабочая машина друга)Машина понравилась сразу и очень сильно,я до сих пор не могу вспомнить что там конкретно за комплектация была,но точно помню был телек двиг. 360 л.с но она была не “С”…и что точно помню белый салон,и очень светлое дерево…И машинка была в идеальнейшем состоянии…Мерин был продан и начались поиски..Искал 3 месяца и нашел…
Честно говоря последний хозяин был конкретным раздолбаем во всех смыслах.Из известных на момент покупки проблем были только:3 элемента на перекрас,нерабочий тел.(мол симку надо вставить),поменять правое зеркало, неработающий парктроник,и поменять колодки,чтобы погас красный восклиц.Ну в крайнем случае датчик…Говорил еще о несильно побитой подвеске…но так немного,немного затрюханый салон ,ну и в принципе все…На деле,после покупки список недостатков утроился,если не в пять раз…Переделывать и лазить пришлось почти везде…Менять лампочки ,практически в половине осветительных приборах,все диски колодки,перебирать суппорта…так как машина тормозила вообще одной стороной,подвеска была убита напрочь…и машина ехала боком…менять гидронатяжитель цепи…Про бак он вообще ничего не упомянул,(я то думал что бензина то всегда полный бак был когда смотрел).Красный круг с «!» оказался не колодками ,тут тоже пришлось попотеть с устранением неисправности ,Вообщем сразу всего и не припомню..Но геморроя было полно,я уже очень сильно пожалел что ее купил,но разгребаясь с недостатками шаг за шагом каждый раз понемногу успокаивался и теперь в принципе не сожалею о приобретении..
На сегодняшний момент осталось поменять лобовое,2 парктроника,Покрасить пару элементов,и сделать химчистку( пока подручными средствами салон в идеал привести не удалось)…
Вложения
Фото028.jpg
+79516464279
Аватара пользователя
Vadik2112
Член Клуба
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2003
Мотор: BFM
Город: Дмитров
Имя: Вадя

Сообщение Vadik2112 »

Такс, начнём попорядку.
До ауди А8 20003г было много всяких машин, в том числе А6, бмв 3,5,х5, селики, кай, вобщем сравнить есть с чем. Машину выбирали жене, но по определённому стечению обстоятельств, она пока будет единственной механической любимицей в семье.
Что нравится в А8:
1. Разгонная динамика.
2. Автомат достаточно быстр и логичен.
3. Салон (качество и материалы отделки) выше всяких похвал, кроме пары деталей (о них ниже)
4. Богатая комплектация.
5. Чесноковский полный привод, одноногие тачки просто не рассматривал.
6. Наличие полноразмерного запасного колеса
7. Возможность регулировки догожного просвета
8. MMI хорошая система
9. Штатная музыка вполне прикольная.

Не нравится.
1. Быстро перегреваются тормоза.
2. Подвеска слишком мягкая.
3. Дерево в салоне убивает, хочу аллюминий.
4. Нет подстаканников передних, но это поправимо.
5. Маленький по высоте багажник, но это расплата за квадро.

И теперь маленькая история, задумал я значит помыть моторный отсек, помыл, поставил на стоянку, с утра заводить, а мотор шестерит, плохо, подумал я, но всё-таки поехал на работу в Москву на машине, по приезду в Москву понял, что надо ехать прямо в сервис, итог 5 :shock: сгоревших катушек, запоротые катализаторы и 4 дня пешком.
Вывод: двигатель крайне восприимчив к влаге и его лучше не мыть.
8 926 136 78 11
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Всем - здравствуйте!
Отличный форум...
Много узнал...
Если по порядку то...
до А8 ездил на "Сотке" (2,3 Акпп) и был доволен, но после рождения двойняшек для поездок всей семьей, решил приобрести "Авант" с Акпп, кондеем, хотел именно "кваттру". Наездившись на просмотры по объявам ничего хорошего не нашел. И... вот Она!
1. А8
2. 4,2 кваттро.
3. ABZ
4. CML(4)
5. 1994.
Что я знал на момент покупки? Ничего!
Только то, что слышно и видно:
1. разбит передний бампер.
2. гремит подшипник электромуфты кондея.
3. порван чехол внешнего переднего ШРУСа.
Прокатился - понравилось. ОЧЕНЬ понравилось!
Отдал не задумываясь 315 наших тыщ.
Жалею? Нисколько!
НО! Как и в любой бочке меда должна быть ложка дегтя, так и я ждал подвоха. Все-таки 280 000 км!
Поехал к дилеру (Престус) - заменили все что выявлено при визуальном осмотре, прозвонили, посмотрели ошибки, историю обслуживания - все в пределах нормы.
Сменив по регламенту жидкости мой автомобиль был выписан как исправный.
Ездил много - тысяч 6 накатал за месяц и в один из вечеров АКПП стала включаться с резким ударом.
Диагностика ссылается на многофункциональный переключатель. Купил, заменил, эфект - 0.
Долго рассказывать и описывать какие перипетии пережил я с АКПП! Единственное - это то, что я не ремонтировал старую коробку, а менял на Б/У. Сначала нарвался на сгоревшую... В салоне вонь, расход 30л/100км, срок службы один месяц.
После заказал Б/У из Германии 35 000р. АКПП + 4 000р. таможня + спасибо брату из Германии.
Установили и я снова на коне.
Проехал 16 500 км. И вот она очередная ложечка дегтя!
Перескочил ремень ГРМ. Сейчас в процессе ремонта...
Прочитал, как многие форумчане устраняют те же проблемы, с которыми столкнулся я сам. ВСЕМ спасибо, пойду пробовать Ваши решения на практике.
С уважением, Ram.
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»