Хронический непрогрев и езда на маленькие расстояния
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 210
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Хронический непрогрев и езда на маленькие расстояния
Так уж получилось, что одна из машин ездит в режиме: завели, погрели до 50-60, проехали 3 км. Заглушили.
Вечером все то же самое.
И вот однажды, машину вечером поставили и утром не завели.
Мороз был около -25.
Оставили ее стоять до выходных.
За тем, подзарядка АКБ, и еще одна безуспешная попытка. Ошибок не было.
Компрессия в всех цилиндрах была одинаковой - 2-3 Атм. Явно низко.
На веревке машина отправилась в гараж.
По приезду, попытался выставить коленвал по меткам. В положении ВМТ, поршень во что то уперся.
Мыслей было много всяких: согнутый или оторванный клапан, гайка с впускного коллектора......
Эндоскопом тщательно было изучено пространство в цилиндрах. Там ни чего лишнего не было. Только много черной бархатной сажи.
Что то надо было делать, по тому принял решение с начала снимать головы, а затем скорее всего поддон и искать причину клина в районе коленвала.
Снял левую. Клапана на месте. Коленвал так же упирается во что-то.
Снял правую и коленвал нормально провернулся, ни во что не упираясь. Клапана при этом тоже целы.
Поршню не давала подняться вверх именно сажа , которая в мороз внезапно отвалилась.
Бензин льется в машину исключительно чистый, чему подтверждение впускные клапана в состоянии "как с магазина"
Вечером все то же самое.
И вот однажды, машину вечером поставили и утром не завели.
Мороз был около -25.
Оставили ее стоять до выходных.
За тем, подзарядка АКБ, и еще одна безуспешная попытка. Ошибок не было.
Компрессия в всех цилиндрах была одинаковой - 2-3 Атм. Явно низко.
На веревке машина отправилась в гараж.
По приезду, попытался выставить коленвал по меткам. В положении ВМТ, поршень во что то уперся.
Мыслей было много всяких: согнутый или оторванный клапан, гайка с впускного коллектора......
Эндоскопом тщательно было изучено пространство в цилиндрах. Там ни чего лишнего не было. Только много черной бархатной сажи.
Что то надо было делать, по тому принял решение с начала снимать головы, а затем скорее всего поддон и искать причину клина в районе коленвала.
Снял левую. Клапана на месте. Коленвал так же упирается во что-то.
Снял правую и коленвал нормально провернулся, ни во что не упираясь. Клапана при этом тоже целы.
Поршню не давала подняться вверх именно сажа , которая в мороз внезапно отвалилась.
Бензин льется в машину исключительно чистый, чему подтверждение впускные клапана в состоянии "как с магазина"
Храни меня мой автомат ...
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3974
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Хронический не прогрев и езда на маленькие расстояния
Блин, неужели и меня это ждет? Режим примерно такой же, ток еще и не каждый день, а по выходным и в отпуске.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Хронический не прогрев и езда на маленькие расстояния
Знать бы раньше что в этом причина-можно было бы и не снимать головы,а так вымыть и выдуть.
иногда давай проср...(на повышенных оборотах)volodei писал(а):неужели и меня это ждет?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Хронический не прогрев и езда на маленькие расстояния
у меня при такой езде заслонки впуска заклинили, тормоза, аккум сел пр, и жрот под 25
но раз-два в месяц проезжаю по трассе 220 км
но раз-два в месяц проезжаю по трассе 220 км
на AS8 c апреля 2009 )
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3974
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Хронический не прогрев и езда на маленькие расстояния
Дык даю иногда так, что аж шуба заворачивается, даже жалко потом чуть чуть.
И винсом промываю раз в два года. Недавно мерял компрессию, все в районе 14,5.
И винсом промываю раз в два года. Недавно мерял компрессию, все в районе 14,5.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Хронический не прогрев и езда на маленькие расстояния
авосю гоняю специально,тупо туда сюда хотя-бы 20км пока не прогреется нормально,по-моему для наших авто такой режим равен смерти...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 8:38 pm
- Репутация: 5
- Модель: a8
- Мотор: 4.2 aqf
- Город: москва
- Имя: ЛЕХА
- Откуда: Москва
Re: Хронический не прогрев и езда на маленькие расстояния
А у меня постоянно тахометр в красной зоне
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Хронический не прогрев и езда на маленькие расстояния
Режим езды примерно такой же. С утра по 2-3 км, несколько мест, по 10-20 минут.
По времени 2-3 часа занимает, пробег 20-30 км. Но я её не глушу, нехай работает.
Ну и расход соответственно 25 литров. В сильный мороз бывает до 30.
Раз в неделю - на трассу, поддать ей слегка, чтобы не застаивалась.
По времени 2-3 часа занимает, пробег 20-30 км. Но я её не глушу, нехай работает.
Ну и расход соответственно 25 литров. В сильный мороз бывает до 30.
Раз в неделю - на трассу, поддать ей слегка, чтобы не застаивалась.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Хронический не прогрев и езда на маленькие расстояния
Ниче сними нестанится
- makavelly
- Член Клуба
- Сообщения: 2924
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
- Репутация: 109
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Kol'chygino
- Имя: Роман
- Откуда: ...
Re: Хронический не прогрев и езда на маленькие расстояния
Я зимой до 90 прогреваю, просыпаюсь, завожу машину, пью кофе, одеваю малую. Садимся в хорошо прогретый авто и едим. И так всегда. Летом, машина практически не остывает, потому что меньше +45 не бывает.
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
В. Шукшин.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хронический не прогрев и езда на маленькие расстояния
Если и приходится проехать всего 3 км., всегда проделаю ещё 10 для профилактики.
No Quattro - No Chance
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Хронический непрогрев и езда на маленькие расстояния
я за 2 недели - 150 км дета
на AS8 c апреля 2009 )
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Хронический непрогрев и езда на маленькие расстояния
а чему удивляться? овоще режим убивает машину...мотор надо крутить и на машине надо ездить...
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I