Бортовой журнал поднебесного корабля

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение Bla©k »

ништяк ))
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение moto73 »

На днях пришел стеклянный люк. До лета не дотерплю. Буду ставить скоро. Чугунные кулаки тоже ждут установки. Ну и так по мелочи пыльники шрусов меняю, то один то второй передние :D И самое печальное: год назад ставил оригинальный сальник привода левого переднего. Вчера залез- опять потек зараза. Толи запчасти такие, толи другая причина...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение moto73 »

Не успев поставить все вышесказанное, прикупил битермальные стекла с реста вместе с рамками. Состояние огонь. С форточками. И решил поставить рулевой вал с дореста. Так как рестовый вал меня замучал. Крестовины стучат. В доресте и помощнее и крестовинки есть в продаже.
Вложения
IMG_20170130_205948.jpg
IMG_20170130_205948.jpg (1.62 МБ) 4907 просмотров
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Aleksandr73
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:18 pm
Репутация: 0
Модель: А8 D3
Мотор: BFM 4.2
Город: Губкин
Имя: Адександр

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение Aleksandr73 »

moto73 писал(а):
Dok писал(а):а регулятор?
точно, и регулятор пришлось заменить.
Что за регулятор, позвольте поинтересоваться? :roll:
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение moto73 »

Это регулятор давления топлива. Стоит перед топливной рампой
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение moto73 »

Итак, воткнул чугунные кулаки. Разницы в управлении не почувствовал. Далее заменил сальник привода правый на акпп. И поставил задние стекла двойные. Сделал чтоб задние стеклоподъемники не только опускались с одного нажатия , но и поднимались. Поставил перемычку между 5 и 8 контактом.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение Dok »

норм 1hahdshake8
жри спи жми
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение moto73 »

Идем далее. Поменял и левый сальник АКПП. Воткнул передние двойные стекла. По ощущениям стало чуть тише. На очереди форточки и стеклянный люк. Ну и самое интересное: теперь езжу официально на ГБО. Отметка в ПТС и СТС теперь имеется. Сам процесс опишу в другом соответствующем разделе.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение moto73 »

Далее... Заменил полностью передние тормоза. Поставил тормозные диски оригинал. Суппорта от А6 С6 2009 г.в. с пробегом 28 000км. Объясню почему: стандартные лукасы сами знаете что :facepalm: Хоть и перебирал я их, но помогает не надолго. От А6 достались по халяве, почти новые, имеются все ремкомплекты, дешевые расходники. Сразу скатался на всем этом в Тюмень и обратно. 3200 км в общем. Тормозами доволен на все 100%. И да, диаметр диска такой же 323 мм.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение Dok »

moto73 писал(а):скатался на всем этом в Тюмень и обратно. 3200 км в общем
где доказательства? :D
жри спи жми
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение moto73 »

Я думаю будут в отдельном месте 8)
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение moto73 »

Не много добавил кожи...
Вложения
IMG_20170316_074854.jpg
IMG_20170316_074854.jpg (1.13 МБ) 4736 просмотров
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение moto73 »

Не прошло и 2 месяца как я установил стеклянный люк и двойные форточки. Когда менял люк, были вопросы, но к сожалению ответов очень и очень мало. Видимо мало кто меняет штатный люк на штатный :D Сделаю отчет в отдельной ветке. По форточкам все предельно просто, так как все разобрано и надо лишь открутить 3 гайки и 3 болта и заменить форточки. И да, теперь знаю как снять быстро потолок и как досконально устроен люк :D
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение Bla©k »

moto73 писал(а):Видимо мало кто меняет штатный люк на штатный
солярий менял на стекло?

что со старым было?
много конструктивных отличий от стекла?
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение moto73 »

Стоял обычный железный. Захотелось небо видеть и облака :D Вообще можно само стекло поставить не снимая крыши и корыта всего. Сдергиваешь обшиву люка , откручиваешь его с боков и вставляешь стекло. Но шторки не будет и меня это смутило. Поэтому целиком корыто надо менять. В одном потому что полозья для шторки есть, в другом нет. Ну и плюс сами крепления люка чуть различаются.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение Bla©k »

У меня как раз стекло со шторкой, а у Диманыча на кировской - солярий. С моторчиком печки вот всё возимся ))
Оказывается, ещё простой железный люк был на А8... Не знал.
Простой железный у меня на 80 B4, кстати...
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение moto73 »

Итак, вчера махнул насос ГУР на новенький оригинал. Мой подвывал когда на месте крутишь и зимой на холодную...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Veprevod
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 11:45 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Липецк
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение Veprevod »

Луче?
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение moto73 »

Если это слово было "лучше", то да, полегче . Но не на много. Старый тоже крутил, но выл :D
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
Veprevod
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 11:45 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Липецк
Имя: Сергей

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение Veprevod »

Макс скок оригинал насос стоит?
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение Bla©k »

Максим, а вот ещё вопрос насчёт люка.
Ты ведь стеклянный со сдижной шторкой установил?
При сдвижении люка в крышу шторка едет вместе с ним. А вот когда закрываешь люк, шторка должна выезжать вместе с люком или остаётся в крыше и самому её закрывать надо? Как у тебя это работает?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение alexrae »

Когда закрываешь крышка возвращается сантиметров 10-после ее доводишь руками... и это только в томслучае-если не отломана задняя задвижка люка-она как раз и соединена с крышкой шлеей. Если же она отломана(там 2 силуминовых тяги по бокам-болезнь-то все остается в крыше
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение Bla©k »

а какую функцию эти тяги несут на солярии? Там вроде нечего из крыши вытягивать.
на другой машине с солярием аналогично сломаны.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение alexrae »

как по мне - то отвод воды с задней кромки люка в случае протекания... когда люк закрыт- то эта планка как раз под кромкой лежит... может еще дополнительно служит для уменьшения шума ветра если приподнят только зад люка...
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Бортовой журнал поднебесного корабля

Сообщение Bla©k »

кажется, понял о какой планке речь. На 80ке надо глянуть, там есть какая-то подпружиненная планка, когда люк на проветривание открываешь. Наверняка конструкция аналогична.

Так что, сейчас эта планка где-то в крыше осталась лежать?
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»