Бортовой журнал поднебесного корабля
-
- Реклама
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
ништяк ))
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
На днях пришел стеклянный люк. До лета не дотерплю. Буду ставить скоро. Чугунные кулаки тоже ждут установки. Ну и так по мелочи пыльники шрусов меняю, то один то второй передние И самое печальное: год назад ставил оригинальный сальник привода левого переднего. Вчера залез- опять потек зараза. Толи запчасти такие, толи другая причина...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Не успев поставить все вышесказанное, прикупил битермальные стекла с реста вместе с рамками. Состояние огонь. С форточками. И решил поставить рулевой вал с дореста. Так как рестовый вал меня замучал. Крестовины стучат. В доресте и помощнее и крестовинки есть в продаже.
- Вложения
-
- IMG_20170130_205948.jpg (1.62 МБ) 4995 просмотров
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 9:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Губкин
- Имя: Адександр
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Что за регулятор, позвольте поинтересоваться?moto73 писал(а):точно, и регулятор пришлось заменить.Dok писал(а):а регулятор?
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Это регулятор давления топлива. Стоит перед топливной рампой
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Итак, воткнул чугунные кулаки. Разницы в управлении не почувствовал. Далее заменил сальник привода правый на акпп. И поставил задние стекла двойные. Сделал чтоб задние стеклоподъемники не только опускались с одного нажатия , но и поднимались. Поставил перемычку между 5 и 8 контактом.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Идем далее. Поменял и левый сальник АКПП. Воткнул передние двойные стекла. По ощущениям стало чуть тише. На очереди форточки и стеклянный люк. Ну и самое интересное: теперь езжу официально на ГБО. Отметка в ПТС и СТС теперь имеется. Сам процесс опишу в другом соответствующем разделе.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Далее... Заменил полностью передние тормоза. Поставил тормозные диски оригинал. Суппорта от А6 С6 2009 г.в. с пробегом 28 000км. Объясню почему: стандартные лукасы сами знаете что Хоть и перебирал я их, но помогает не надолго. От А6 достались по халяве, почти новые, имеются все ремкомплекты, дешевые расходники. Сразу скатался на всем этом в Тюмень и обратно. 3200 км в общем. Тормозами доволен на все 100%. И да, диаметр диска такой же 323 мм.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12441
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
где доказательства?moto73 писал(а):скатался на всем этом в Тюмень и обратно. 3200 км в общем
жри спи жми
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Я думаю будут в отдельном месте
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Не много добавил кожи...
- Вложения
-
- IMG_20170316_074854.jpg (1.13 МБ) 4824 просмотра
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Не прошло и 2 месяца как я установил стеклянный люк и двойные форточки. Когда менял люк, были вопросы, но к сожалению ответов очень и очень мало. Видимо мало кто меняет штатный люк на штатный Сделаю отчет в отдельной ветке. По форточкам все предельно просто, так как все разобрано и надо лишь открутить 3 гайки и 3 болта и заменить форточки. И да, теперь знаю как снять быстро потолок и как досконально устроен люк
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
солярий менял на стекло?moto73 писал(а):Видимо мало кто меняет штатный люк на штатный
что со старым было?
много конструктивных отличий от стекла?
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Стоял обычный железный. Захотелось небо видеть и облака Вообще можно само стекло поставить не снимая крыши и корыта всего. Сдергиваешь обшиву люка , откручиваешь его с боков и вставляешь стекло. Но шторки не будет и меня это смутило. Поэтому целиком корыто надо менять. В одном потому что полозья для шторки есть, в другом нет. Ну и плюс сами крепления люка чуть различаются.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
У меня как раз стекло со шторкой, а у Диманыча на кировской - солярий. С моторчиком печки вот всё возимся ))
Оказывается, ещё простой железный люк был на А8... Не знал.
Простой железный у меня на 80 B4, кстати...
Оказывается, ещё простой железный люк был на А8... Не знал.
Простой железный у меня на 80 B4, кстати...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Итак, вчера махнул насос ГУР на новенький оригинал. Мой подвывал когда на месте крутишь и зимой на холодную...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Если это слово было "лучше", то да, полегче . Но не на много. Старый тоже крутил, но выл
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- Veprevod
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 11:45 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Липецк
- Имя: Сергей
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Макс скок оригинал насос стоит?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Максим, а вот ещё вопрос насчёт люка.
Ты ведь стеклянный со сдижной шторкой установил?
При сдвижении люка в крышу шторка едет вместе с ним. А вот когда закрываешь люк, шторка должна выезжать вместе с люком или остаётся в крыше и самому её закрывать надо? Как у тебя это работает?
Ты ведь стеклянный со сдижной шторкой установил?
При сдвижении люка в крышу шторка едет вместе с ним. А вот когда закрываешь люк, шторка должна выезжать вместе с люком или остаётся в крыше и самому её закрывать надо? Как у тебя это работает?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
Когда закрываешь крышка возвращается сантиметров 10-после ее доводишь руками... и это только в томслучае-если не отломана задняя задвижка люка-она как раз и соединена с крышкой шлеей. Если же она отломана(там 2 силуминовых тяги по бокам-болезнь-то все остается в крыше
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
а какую функцию эти тяги несут на солярии? Там вроде нечего из крыши вытягивать.
на другой машине с солярием аналогично сломаны.
на другой машине с солярием аналогично сломаны.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
как по мне - то отвод воды с задней кромки люка в случае протекания... когда люк закрыт- то эта планка как раз под кромкой лежит... может еще дополнительно служит для уменьшения шума ветра если приподнят только зад люка...
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Бортовой журнал поднебесного корабля
кажется, понял о какой планке речь. На 80ке надо глянуть, там есть какая-то подпружиненная планка, когда люк на проветривание открываешь. Наверняка конструкция аналогична.
Так что, сейчас эта планка где-то в крыше осталась лежать?
Так что, сейчас эта планка где-то в крыше осталась лежать?