Авосенька
-
- Реклама
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Авосенька
Снова здравствуйте!
Вот и подошла к концу первая неделя владения моей машинкой:) На всякий случай немного о ней:
1995 год, черная, 4.2, комлектация так себе - люка нет:), зато родное литье:) Пробег огромный 300 000
Масло Motul 5w40
Косяки на момент покупки:
1. Небольшая вмятина под задней левой фарой
2. Забитые стоки слива конденсата
3. Не работает подсвестка температуры климата
4. Горит airbag
5. Не работает штатная сигналка
6. Болеет левая ксенонка:)
7. Перебит провод датчика износа колодок
8. Подтекает радиатор(чуть-чуть)
9. Подтекает масленный фильтр(не чуть-чуть!)
10.Не работает сидичейнжер
Что выяснилось в процессе эксплуатации:
1. В машине, блин, муравейник
2. Масло и жрется и утекает ужас как - 600 грам, на 250км, при том, что езжу как бабушка
3. Один из родных дисков чутка треснут.
Что уже сделано:)
1. Прочищены сливы конденсата
2. Приведена в порядок сигналка путем замены батареек в пульте:)
3. Машина переобута на новые колеса
4. Доливается масло постоянно
5. Починен сиди-чейнжер чисткой контактов:)
Фоток пока немного - собственно на шиномонтаже и после мойки))
Вот и подошла к концу первая неделя владения моей машинкой:) На всякий случай немного о ней:
1995 год, черная, 4.2, комлектация так себе - люка нет:), зато родное литье:) Пробег огромный 300 000
Масло Motul 5w40
Косяки на момент покупки:
1. Небольшая вмятина под задней левой фарой
2. Забитые стоки слива конденсата
3. Не работает подсвестка температуры климата
4. Горит airbag
5. Не работает штатная сигналка
6. Болеет левая ксенонка:)
7. Перебит провод датчика износа колодок
8. Подтекает радиатор(чуть-чуть)
9. Подтекает масленный фильтр(не чуть-чуть!)
10.Не работает сидичейнжер
Что выяснилось в процессе эксплуатации:
1. В машине, блин, муравейник
2. Масло и жрется и утекает ужас как - 600 грам, на 250км, при том, что езжу как бабушка
3. Один из родных дисков чутка треснут.
Что уже сделано:)
1. Прочищены сливы конденсата
2. Приведена в порядок сигналка путем замены батареек в пульте:)
3. Машина переобута на новые колеса
4. Доливается масло постоянно
5. Починен сиди-чейнжер чисткой контактов:)
Фоток пока немного - собственно на шиномонтаже и после мойки))
Последний раз редактировалось RussForce Вт июн 18, 2013 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
- olwinsky
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 7:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8 2003
- Мотор: D3,4E 4.2
- Город: Воронеж
- Имя: илья
Re: Авосенька
Привет. С такой утечкой масла радость может смениться... не радостью..
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
С учетом долго торга всего 200:) Учитывая те ведра, которые продают за 250 - вполне доволен:) Понятно, что машина не новая, понятно, что за такие деньги об идеале говорить не следует:)
Больше всего пугает уход масла:)) Надо решать:) Не знаю как грамотно перейти на другое масло, ибо хочу во-первых мобил, во-вторых уже пора более густое лить - уже запостил вопрос в теме о выборе масла:)
Больше всего пугает уход масла:)) Надо решать:) Не знаю как грамотно перейти на другое масло, ибо хочу во-первых мобил, во-вторых уже пора более густое лить - уже запостил вопрос в теме о выборе масла:)
-
IGOR777
- Член Клуба
- Сообщения: 4564
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Братск
- Имя: Игорь
Re: Авосенька
Нормальная ценаRussForce писал(а):С учетом долго торга всего 200
Меняешь с промывкой и всёRussForce писал(а):Не знаю как грамотно перейти на другое масло
- baWarez
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:14 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Moskau
- Имя: Алексей
- Откуда: Город-герой Москва
- Контактная информация:
Re: Авосенька
Привет!
Вы говорите, что масло уходит через масл. фильтр, так может стоит сразу масло с фильтром и махнуть, не дотягивая до момента, когда упустите уровень. Я лил Mobil Super 3000 X1 Formula FE, вязкость не помню, вроде 5w-30, если надо, могу посмотреть. Еще масло может активно уходить через датчик давления масла, у меня такое было, копеечная вещь, даже в случае с оригиналом.
А так, удачи в эксплуатации!
Вы говорите, что масло уходит через масл. фильтр, так может стоит сразу масло с фильтром и махнуть, не дотягивая до момента, когда упустите уровень. Я лил Mobil Super 3000 X1 Formula FE, вязкость не помню, вроде 5w-30, если надо, могу посмотреть. Еще масло может активно уходить через датчик давления масла, у меня такое было, копеечная вещь, даже в случае с оригиналом.
А так, удачи в эксплуатации!
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. (Генри Форд)
Volvo S60 2.4i АКПП
Saab 9000 CDE Turbo 2.3 МКПП
Volvo S60 2.4i АКПП
Saab 9000 CDE Turbo 2.3 МКПП
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
С фильтром будем разбираться обязательно, в ближайшее время, за уровнем пока слежу крайне педантично:)
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
Ну, так-то да - у меня давным давно была 200ка с пробегом 415 и ничего даже турбина дула:) И масла кушала напорядок меньше:)
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: Авосенька
Недавно заглянул к своим в гараж, потрындеть.RussForce писал(а): Пробег огромный 300 000
Меняют ГРМ на А6 в 45м, дизель, года 95-96.
На приборке пробег 620 тыс... А в реалии?
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3974
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Авосенька
На приборке пробег 620
Очень круто.
Очень круто.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
Убедили - у меня новая машина
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Авосенька
у нас такие усоски по 9000$Ivanov69 писал(а):Недавно заглянул к своим в гараж, потрындеть.RussForce писал(а): Пробег огромный 300 000
Меняют ГРМ на А6 в 45м, дизель, года 95-96.
На приборке пробег 620 тыс... А в реалии?
ржавые вкруг и пробеги на мазовской солярке по 500+ минимум
на AS8 c апреля 2009 )
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
Парни! Беда! Задымила сизым дымом! Есть мнение, что доливка купленная в авто49 фикалия! Сливать все и мыть движок - понятно. Возможен попадос на маслосъемные? Если да, то насколько я ориентировочно попал? Кроме того начала расти расход, по крайней мере по показометру...
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Авосенька
Есть мнение, что кончился мотор.RussForce писал(а):Парни! Беда! Задымила сизым дымом! Есть мнение, что доливка купленная в авто49 фикалия! Сливать все и мыть движок - понятно. Возможен попадос на маслосъемные? Если да, то насколько я ориентировочно попал? Кроме того начала расти расход, по крайней мере по показометру...
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Авосенька
Что за доливка ? Возможно она уже всё вымыла что было залито перед продажей что бы мотор не дымил и не стучал , мыть еще смысла нет ,надо чинитьRussForce писал(а): Есть мнение, что доливка купленная в авто49 фикалия!..
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
Motul 5w40, такой же как в ней. Пока греет мысль о том, что друг купил масло там же, правда другое и тоже через 500км мотор задымил
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
Проехал еще 100км, масло НЕ УХОДИТ! Раньше уходило, а сейчас нет... Дымит даже на хлостых видно выходящий дым, пусть и чуть-чуть. Вынул щуп на заведенной - из щупа не дымит. В общем непонятно....
+ дымит, что очень характерно не всегда... То есть газ нажать резко - может быть облако, а может не быть...
+ дымит, что очень характерно не всегда... То есть газ нажать резко - может быть облако, а может не быть...
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Авосенька
А антифриз уходит?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Авосенька
У меня есть знакомый Суперб 2,8 960 к проехал без ремонтов
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
уходит, да. Вытекает через радиатор и бачок:)Alexus писал(а):А антифриз уходит?
Доехал до Хатаба, он диагносторовал забитость ВКГ. Будем чистить, потом посмотрим.
Расход бенза сейчас 13-14 на сотню в городе, масла от литра на 250км до 0.5литра на 500км. Антифриз уходит весьма заметно тоже.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
Загнал машинку в гараж, разобрал. Возникло несколько крайне важных вопросов:))
1. На радиатор с водительской стороны идут две трубки с чем-то напоминающем масло. Я так понимаю, это встроенный радиатор АКПП?
2. Для чистик ВКГ открутил дроссельную заслонку. Между дроссельной заслонкой и впускным коллектором находится еще одна дататель... которая поворачивает воздушный поток от дросселя к коллектору.... так вот, как ее открутить? Все болты открутились легко, кроме нижнего правого(если смотреть на машину спереди) На фото под номером 2.
Беда в том, что ни сбоку, ни снизу ни со стороны моторного щита не подлезть. Сбоку мешает трубка, которую, к сожалению, не видно на фото(она металическая и отогнуть ее вариантов нет). Снизу там вообще без вариантов... а со стороны мотороного щита мешает та же самая трубка... она идет четко на уровне этого болта, в итоге если лезть выше или ниже ее, то ключ\шестигранник подходит под углом и все.... Разве что эту трубку снимать? Но может как-то можно обойтись без ее снятия?
3. Была обнаружено сломанная фишка. Честно не понятно сломана она нами или до нас. Есть мнение, что нами, так как никаких ошибок по электрике не было. Находится в районе правой головы(на фото справа видно штуцер печки)
4. У приводного ремня, я так понимаю, слева, ниже муфты вентилятора есть самонатяжитель, который на фото? Внимание вопрос, как он должен функционировать, когда исправен? Ибо есть мнение, что он мертв, ибо с большим усилием отверткой его можно как сдвинуть, так и раздвинуть, то есть он держит любую форму...
Больше всего волнует 2 вопрос.... 4 часа убили в тщетных попытках изыскать способ ее открутить:( Пока мыслей две: 1. Укоротить на шестиграннике короткую сторону, тогда, в теории, он пройдет между болтом и трубку сбоку.... 2 . снимать всю трубку...
1. На радиатор с водительской стороны идут две трубки с чем-то напоминающем масло. Я так понимаю, это встроенный радиатор АКПП?
2. Для чистик ВКГ открутил дроссельную заслонку. Между дроссельной заслонкой и впускным коллектором находится еще одна дататель... которая поворачивает воздушный поток от дросселя к коллектору.... так вот, как ее открутить? Все болты открутились легко, кроме нижнего правого(если смотреть на машину спереди) На фото под номером 2.
Беда в том, что ни сбоку, ни снизу ни со стороны моторного щита не подлезть. Сбоку мешает трубка, которую, к сожалению, не видно на фото(она металическая и отогнуть ее вариантов нет). Снизу там вообще без вариантов... а со стороны мотороного щита мешает та же самая трубка... она идет четко на уровне этого болта, в итоге если лезть выше или ниже ее, то ключ\шестигранник подходит под углом и все.... Разве что эту трубку снимать? Но может как-то можно обойтись без ее снятия?
3. Была обнаружено сломанная фишка. Честно не понятно сломана она нами или до нас. Есть мнение, что нами, так как никаких ошибок по электрике не было. Находится в районе правой головы(на фото справа видно штуцер печки)
4. У приводного ремня, я так понимаю, слева, ниже муфты вентилятора есть самонатяжитель, который на фото? Внимание вопрос, как он должен функционировать, когда исправен? Ибо есть мнение, что он мертв, ибо с большим усилием отверткой его можно как сдвинуть, так и раздвинуть, то есть он держит любую форму...
Больше всего волнует 2 вопрос.... 4 часа убили в тщетных попытках изыскать способ ее открутить:( Пока мыслей две: 1. Укоротить на шестиграннике короткую сторону, тогда, в теории, он пройдет между болтом и трубку сбоку.... 2 . снимать всю трубку...
- хатаб
- Член Клуба
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
- Репутация: 61
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Виктор
- Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
- Контактная информация:
Re: Авосенька
Купи гибкий вороток и головку под шестигранник. И все получится. Гидронатяжитель так и должен работать. Если бы он ходил легко, то ремень бы давно у тебя перескочил и погнул бы на фиг клапана.
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
Есть и то и другое, но не лезет) Есть мнение, что нужно снять впускной коллектор:)хатаб писал(а):Купи гибкий вороток и головку под шестигранник. И все получится. Гидронатяжитель так и должен работать. Если бы он ходил легко, то ремень бы давно у тебя перескочил и погнул бы на фиг клапана.
Так это же приводной ремень, а не грм:) Так что клапана это вряд ли:)
- RussForce
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 6:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1995
- Мотор: ABZ 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Авосенька
Приехали запчасти, к сожалению, радиатор Nissens ни разу не тот, что нужен. У них в каталоге ошибка! Будьте бдительны!